Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3851 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 609

Отправлено 08 апреля 2009 - 21:40

привязывать можно к любому количеству костей. Навеоное что-то не так сделал.... перепроверь.
  • 0

#3852 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 09 апреля 2009 - 01:44

привязывать можно к любому количеству костей. Навеоное что-то не так сделал.... перепроверь.

Привязывать то-можно... да вот не привязывается..Сегодня на грудаке сделал (для проверки) привязку: 14%-abs; 14%-torso; 72% - head. Запускаю - ни че такого заметного не происходит, как будто к голове и вовсе привязки нет..Ладно.. для большей уверенности конвертирую mesh обратно в ms3d - и что мы видим??!! -- 14%-abs-- 86%-torsoтак что нельзя привязывать к трем костям, по крайней мере нельзя, используя конвертер Mesh_2_Ms3d_beta 1.8.. Вес второй кости будет всегда равен 100% - вес первой, а вес третей - вообще не колышет, к сожалению..P.s. Думаю убирание или, наоборот, выставление опции adjust other weights - ни на что не повлияет (у меня, кстати выставлена)

Сообщение отредактировал Kompadre: 09 апреля 2009 - 01:47

  • 0

#3853 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 09 апреля 2009 - 15:21

Здравствуйте. Почти разобрался как создавать исторические сражения или с высокой точностью воспроизводить сражения в кампании для отыгрывания в онлайн. Это оказалось не сложно и кривой редактор не требуется абсолютно. Единственно не знаю, как описать осадные сооружения, лестницы, тараны, башни, прикрепить их к отрядам. И есть ли возможность воспроизвести в сражении генерала из кампании. с его характеристиками: авторитет, благородство/жестокость и прочее. Прошу помощи, совета, ссылок.Спасибо.

Это я так понимаю для МТВ2 вопрос?Хотя в общем и частности - смотри файлы исторической битвы от оригинального Рима - там где Цезарь штурмует город после тактической битвы.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#3854 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 09 апреля 2009 - 19:12

Почему то ссылки в посту SHREDDERA выше на конвертеры и милку не пашут. можно продублировать?
  • 0
16b08ae9e578.png

#3855 ahohimho

ahohimho

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 23.июл.08
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2009 - 22:06

Да, конечно по МТВ2. но спасибо за совет. РИМа у меня нет
  • 0

#3856 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 10 апреля 2009 - 02:09

Панове СіЧевики!  :) Кого не затруднит - назовите, пожалуйста, ванильное значение (а именно солдата) для графы "soldier" у Saxon Bodyguard. Должно находиться в текстовике export_descr_unit.
  • 0

#3857 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 10 апреля 2009 - 07:27

Хотя в общем и частности - смотри файлы исторической битвы от оригинального Рима - там где Цезарь штурмует город после тактической битвы.

Да, это как раз как пример та кампания и сделана походу, что бы желающие по аналгии делали.

ahohimho,
На м2тв как и на ртв делается по ходу.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3858 ahohimho

ahohimho

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 23.июл.08
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2009 - 13:24

Вы можете выложить текст того файла? Я понимаю, что по аналогии, но Рима у меня нетМожет быть вы подскажете как прописать более 1го персонажа для 1й армии?Например:faction turkscharacter Nur ed-Din, named character, male, leader, age 52, x 152, y 141, portrait nur, battle_model Sultan_Nur_elDin, hero_ability Light_of_the_Faithtraits Factionleader 1 , GoodCommander 4 , PublicFaith 2 , Intelligent 1 , ReligionStarter 1 , IslamHero 1 , JihadHistory 2 , AssassinMaster 1 , SpyMaster 1armyunit Nur adDin soldiers 30 exp 3 armour 1 weapon_lvl 0unit Turkish Horse Archers soldiers 30 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0unit Turkish Horse Archers soldiers 30 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0unit Naffatun soldiers 30 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0unit Naffatun soldiers 30 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0......требуется добавитьcharacter Jalal al_Rashid, named character, male, age 23, x 152, y 141 traits LoyaltyStarter 1 , ReligionStarter 1 , GoodDefender 1 , GoodAdministrator 1 , JihadHistory 1army unit ME Bodyguard soldiers 30 exp 3 armour 1 weapon_lvl 0И еще... есть где-нибудь список всех character trait с их аналогом в руссой версии игры? Я совсе запутался - очень много схожих.

Сообщение отредактировал ahohimho: 10 апреля 2009 - 13:37

  • 0

#3859 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 10 апреля 2009 - 14:27

Kir_the_Wizard,
Добро пожаловать в СiЧъ!. :hi:

Открой файл блокнотом и там поиском введи слово "Bodyguard" - и так найдёшь всех бодигардов легко. ;)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3860 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 10 апреля 2009 - 15:02

Добро пожаловать в СiЧъ!.

Спасибо!  :hi: Читаю ваш форум уже давно.  :lol:

Проблема в том, что в ванилле у меня такого файла нет (редактирую текстовики мода Road to Jerusalem, а в данный момент - export_desc_unit). :huh:  Изначально стояло значение ME_Halbred_Militia, что, как я понимаю, не соответствует юниту Saxon Bodyguard (солдаты не отображаются на карте сражения). Пробовал поставить English_Huscarls - выходит то же самое, а при попытке установить значение Saxon_Bodyguard игра (точнее, мод) вообще не заводится.  <_< Глюк мода, аль есть иное значение?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II