Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#3851
Отправлено 08 апреля 2009 - 21:40
#3852
Отправлено 09 апреля 2009 - 01:44
Привязывать то-можно... да вот не привязывается..Сегодня на грудаке сделал (для проверки) привязку: 14%-abs; 14%-torso; 72% - head. Запускаю - ни че такого заметного не происходит, как будто к голове и вовсе привязки нет..Ладно.. для большей уверенности конвертирую mesh обратно в ms3d - и что мы видим??!! -- 14%-abs-- 86%-torsoтак что нельзя привязывать к трем костям, по крайней мере нельзя, используя конвертер Mesh_2_Ms3d_beta 1.8.. Вес второй кости будет всегда равен 100% - вес первой, а вес третей - вообще не колышет, к сожалению..P.s. Думаю убирание или, наоборот, выставление опции adjust other weights - ни на что не повлияет (у меня, кстати выставлена)привязывать можно к любому количеству костей. Навеоное что-то не так сделал.... перепроверь.
Сообщение отредактировал Kompadre: 09 апреля 2009 - 01:47
#3853
Отправлено 09 апреля 2009 - 15:21
Это я так понимаю для МТВ2 вопрос?Хотя в общем и частности - смотри файлы исторической битвы от оригинального Рима - там где Цезарь штурмует город после тактической битвы.Здравствуйте. Почти разобрался как создавать исторические сражения или с высокой точностью воспроизводить сражения в кампании для отыгрывания в онлайн. Это оказалось не сложно и кривой редактор не требуется абсолютно. Единственно не знаю, как описать осадные сооружения, лестницы, тараны, башни, прикрепить их к отрядам. И есть ли возможность воспроизвести в сражении генерала из кампании. с его характеристиками: авторитет, благородство/жестокость и прочее. Прошу помощи, совета, ссылок.Спасибо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#3855
Отправлено 09 апреля 2009 - 22:06
#3856
Отправлено 10 апреля 2009 - 02:09
#3857
Отправлено 10 апреля 2009 - 07:27
Да, это как раз как пример та кампания и сделана походу, что бы желающие по аналгии делали.Хотя в общем и частности - смотри файлы исторической битвы от оригинального Рима - там где Цезарь штурмует город после тактической битвы.
ahohimho,
На м2тв как и на ртв делается по ходу.
#3858
Отправлено 10 апреля 2009 - 13:24
Сообщение отредактировал ahohimho: 10 апреля 2009 - 13:37
#3859
Отправлено 10 апреля 2009 - 14:27
Добро пожаловать в СiЧъ!.
Открой файл блокнотом и там поиском введи слово "Bodyguard" - и так найдёшь всех бодигардов легко.
#3860
Отправлено 10 апреля 2009 - 15:02
Спасибо! Читаю ваш форум уже давно.
Проблема в том, что в ванилле у меня такого файла нет (редактирую текстовики мода Road to Jerusalem, а в данный момент - export_desc_unit). Изначально стояло значение ME_Halbred_Militia, что, как я понимаю, не соответствует юниту Saxon Bodyguard (солдаты не отображаются на карте сражения). Пробовал поставить English_Huscarls - выходит то же самое, а при попытке установить значение Saxon_Bodyguard игра (точнее, мод) вообще не заводится. Глюк мода, аль есть иное значение?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II