Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#4001 Северянин

Северянин

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.ноя.08
Слава: 5

Отправлено 16 июня 2009 - 14:13

Svarogych
по цветам проверился много раз все правильно и просрачность в норме 100%, а вот по тому что добавить пров нужно попробовать может прокатит :hmm:
  • 0
На силе и славе Предков наших Русь стояла и восстанет с поднятой головой!Не посрамим мы Предков славу, во славу их,
Богов наши Древних,продолжим мы дело великое.
Ради рода Русского, племени Славянского!
Мы уничтожим всё зло, пожирающее нас.
Славны Русичи, славны Братья и Сёстры мои!
За Богов! За Предков! За Потомков!
За Брата! За Сестру! За Землю-матушку!За Солнце-батюшку!
За Русь Великую! Слава Руси и Роду Русскому! Слава! У! РА!

#4002 Svarogych

Svarogych

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 86 сообщений
  • Откуда:BELARUS
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 30.апр.06
Слава: 20

Отправлено 16 июня 2009 - 14:31

Проверь. Я никогда не делал карты, на которых было меньше 30 пров, так что не знаю, исправит ли увеличение количества пров глюк.
  • 0

#4003 InSomNiac

InSomNiac

    Козак

  • CиЧевик
  • 240 сообщений
  • Откуда:USSR
Регистрация: 18.мар.08
Слава: 23

Отправлено 19 июня 2009 - 02:22

подскажите пожалуйста товарищи, это мой глюк или так у всех... конвертер Mesh 2 ms3d beta 0.18 открывает не все меши, я например не смог открыть им модель флага отсюда Medieval II\data\banners\ вопрос может глупый ))) но я совсем недавно решил себя на этом поприще попробовать )

Сообщение отредактировал InSomNiac: 19 июня 2009 - 02:23

  • 0
Simia quantum similis turpissima bestia nobis!

#4004 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 июня 2009 - 14:50

InSomNiac
этот конертер только для людей подходит вроде... для других объектов нужно юзать конвертеры на Питоне.... но я этим не занимался если чесно.
  • 0

#4005 Dessametr

Dessametr

    Молодик

  • Сирома
  • 17 сообщений
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 0

Отправлено 19 июня 2009 - 19:46

Скачал мод Stainless Steel 6.0 хороший мод,и хотел ввести чит коды,в этой версии чит код "vindaloo" не работает,а на других версиях игры Medieval 2 TW работает?Может можно как нибудь в игру включить слонов?
  • 0

#4006 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 19 июня 2009 - 21:12

Камрады в Medieval II есть ограничение на размер карты 510х510рх кто знает как его обойти?
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#4007 Layus

Layus

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:курляндец в бегах
Регистрация: 10.июн.06
Слава: 0

Отправлено 19 июня 2009 - 23:11

Подскажите пожалуйста по стенам, что-то нигде не могу ответа сыскать...Решил сделать небольшой тест на 17 век, нужно снести стены и прописать абгрейд городов на другой объект, как в РТВ... или сделать так, чтобы абгрейд вовсе не отражался на карте сражений. Интересно посмотреть, как будет себя вести АИ, в РТВ он отреагировал неожиданно отменно... Пробовал поправить билдингс, но зверь не хочет читать изменения...
  • 0

#4008 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 19 июня 2009 - 23:41

слонов, какие появляются при воздействие этого кода в SS нет, да и не нужны они в средневековье
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#4009 Prizrak

Prizrak

    Молодик

  • Сирома
  • 23 сообщений
Регистрация: 15.июн.09
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2009 - 12:21

Доброго времени суток,





Хочу сказать большое спасибо вашему форуму - уже год или полтора вожусь только с Medieval 2, но в последнее время большую часть времени занимаюсь модингом (мелочь в основном). Форум мне очень помог во многих вопросах. Однако столкнулся с проблемой, решить которую не могу: перетаскивая юнитов из Kingdoms в Medieval 2 все юниты из крестовых походов нормально прижились, а вот из тевтонской и британской компании – шалят. Ritterbruder (рыцари ордена) и Gotland Footmen (пехотинцы острова Готланд) на поле боя исчезают при отдалении камеры. Они воюют как и положено, при приближении появляются но на дальних дистанциях их не видно.

Как будто нет mesh на последней дистанции.
Помогите пожалуйста.


если ответ уже был пожалуйста дайте ссылку.

Сообщение отредактировал Prizrak: 21 июня 2009 - 12:26

  • 0

#4010 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 22 июня 2009 - 03:45

Доброго времени суток,





Хочу сказать большое спасибо вашему форуму - уже год или полтора вожусь только с Medieval 2, но в последнее время большую часть времени занимаюсь модингом (мелочь в основном). Форум мне очень помог во многих вопросах. Однако столкнулся с проблемой, решить которую не могу: перетаскивая юнитов из Kingdoms в Medieval 2 все юниты из крестовых походов нормально прижились, а вот из тевтонской и британской компании – шалят. Ritterbruder (рыцари ордена) и Gotland Footmen (пехотинцы острова Готланд) на поле боя исчезают при отдалении камеры. Они воюют как и положено, при приближении появляются но на дальних дистанциях их не видно.

Как будто нет mesh на последней дистанции.
Помогите пожалуйста.


если ответ уже был пожалуйста дайте ссылку.

ну сначала проверь, вдруг что-то забыл скопировать или прописать
может sprites нет, а меш есть?
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II