Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#4001
Отправлено 16 июня 2009 - 14:13
по цветам проверился много раз все правильно и просрачность в норме 100%, а вот по тому что добавить пров нужно попробовать может прокатит
Богов наши Древних,продолжим мы дело великое.
Ради рода Русского, племени Славянского!
Мы уничтожим всё зло, пожирающее нас.
Славны Русичи, славны Братья и Сёстры мои!
За Богов! За Предков! За Потомков!
За Брата! За Сестру! За Землю-матушку!За Солнце-батюшку!
За Русь Великую! Слава Руси и Роду Русскому! Слава! У! РА!
#4002
Отправлено 16 июня 2009 - 14:31
#4003
Отправлено 19 июня 2009 - 02:22
Сообщение отредактировал InSomNiac: 19 июня 2009 - 02:23
#4004
Отправлено 19 июня 2009 - 14:50
этот конертер только для людей подходит вроде... для других объектов нужно юзать конвертеры на Питоне.... но я этим не занимался если чесно.
#4005
Отправлено 19 июня 2009 - 19:46
#4007
Отправлено 19 июня 2009 - 23:11
#4008
Отправлено 19 июня 2009 - 23:41
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#4009
Отправлено 21 июня 2009 - 12:21
Хочу сказать большое спасибо вашему форуму - уже год или полтора вожусь только с Medieval 2, но в последнее время большую часть времени занимаюсь модингом (мелочь в основном). Форум мне очень помог во многих вопросах. Однако столкнулся с проблемой, решить которую не могу: перетаскивая юнитов из Kingdoms в Medieval 2 все юниты из крестовых походов нормально прижились, а вот из тевтонской и британской компании – шалят. Ritterbruder (рыцари ордена) и Gotland Footmen (пехотинцы острова Готланд) на поле боя исчезают при отдалении камеры. Они воюют как и положено, при приближении появляются но на дальних дистанциях их не видно.
Как будто нет mesh на последней дистанции.
Помогите пожалуйста.
если ответ уже был пожалуйста дайте ссылку.
Сообщение отредактировал Prizrak: 21 июня 2009 - 12:26
#4010
Отправлено 22 июня 2009 - 03:45
ну сначала проверь, вдруг что-то забыл скопировать или прописатьДоброго времени суток,
Хочу сказать большое спасибо вашему форуму - уже год или полтора вожусь только с Medieval 2, но в последнее время большую часть времени занимаюсь модингом (мелочь в основном). Форум мне очень помог во многих вопросах. Однако столкнулся с проблемой, решить которую не могу: перетаскивая юнитов из Kingdoms в Medieval 2 все юниты из крестовых походов нормально прижились, а вот из тевтонской и британской компании – шалят. Ritterbruder (рыцари ордена) и Gotland Footmen (пехотинцы острова Готланд) на поле боя исчезают при отдалении камеры. Они воюют как и положено, при приближении появляются но на дальних дистанциях их не видно.
Как будто нет mesh на последней дистанции.
Помогите пожалуйста.
если ответ уже был пожалуйста дайте ссылку.
может sprites нет, а меш есть?
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II