Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#4021 Prizrak

Prizrak

    Молодик

  • Сирома
  • 23 сообщений
Регистрация: 15.июн.09
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2009 - 15:10

Ну класс... :sm155: на пару лет забуду про это.Все равно спасибо.
  • 0

#4022 Andreich

Andreich

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Тольятти
Регистрация: 06.июл.09
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2009 - 16:02

Ребят, Приветствую!У меня вопрос. В каком файле можно увеличить область перемещения (очки хода или как там еще называется...) у персонажей и войск?
  • 0

#4023 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 06 июля 2009 - 22:43

2 prizrakменять оружие у mesh моделей не оч. сложно(я за 1 день научился)у меня проблемы были только в начале, и то я их решил(я использовал старую milk, потом поменял на 1.8 и все нормально стало)2 andreichв файле descr_character ищешь у всех персонажей wage_baseвот пример(это блок членов семьи)type named characteractions moving_normal, moving_quickmarch, garrison, assault, attack, besiege, entrench, ambush, diplomacy, bribe, exchange, building_fort, building_watchtowerwage_base 200меняешь 200(в данном случае, а так может быть любое значение)в большую или меньшую сторону
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#4024 Prizrak

Prizrak

    Молодик

  • Сирома
  • 23 сообщений
Регистрация: 15.июн.09
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2009 - 11:50

2 prizrak
менять оружие у mesh моделей не оч. сложно(я за 1 день научился)
у меня проблемы были только в начале, и то я их решил(я использовал старую milk, потом поменял на 1.8 и все нормально стало)

Вроде все доступно и ясно…



]]>http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?p=1925287#post1925287]]>



Лан попробую че нить.



Спасибо за толчок, SANCHEZZZ!
  • 0

#4025 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 07 июля 2009 - 12:19

Мой приятель Varang сделал мод для М2 - там изменена карта, много новых пров, баланс между фракциями, новые цены и т.д. Вообщем решили поставить его и мне. Сделали все по инструкции - создали папку под мод, скопировали туда чистую data, создали cfg, в директорию вложили bat файл запуска. Оригинал распаковали. Потом заменили у меня файлы карты (папка base) - его файлами(map.rwm удалили), поставили его папку text в data мода (бин файл его удалили канешно), заменили соответствующие файлы из imperial_campaign его файлами. Но не работает нормально! Мод запускается, сражения работают идеально и без глюков, все изменинеия юнитов - в силе, но кампания не запускается, и хоть ты тресни!!! Версии игры и все патчи у нас совпадают, у него все работает, а у меня - нет... уже 3 дня бьемся, помогите, люди добрые:(.
  • 0

#4026 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 07 июля 2009 - 18:53

а в логе что-нибудь пишет?
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#4027 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 07 июля 2009 - 19:44

Всё, камрады, разобрасись:), там прост баг был какой-то с одной провинцией:), можете удалить мой пост)
  • 0

#4028 Tankist_tula

Tankist_tula

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 06.июл.08
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2009 - 23:44

А как и где можно усилить стены городов?Поскажите пожалуйста.А то чуть по ним стукнешь и они рассыпаются как кортонные.
  • 0

#4029 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 08 июля 2009 - 00:00

в descr_walls
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#4030 Tankist_tula

Tankist_tula

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 06.июл.08
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2009 - 02:01

Это я понял что в descr_walls.А где там?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II