Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#3991
Отправлено 10 июня 2009 - 02:06
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#3992
Отправлено 10 июня 2009 - 02:32
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#3993
Отправлено 12 июня 2009 - 02:41
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#3994
Отправлено 15 июня 2009 - 12:22
Сообщение отредактировал isilendil: 15 июня 2009 - 16:35
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#3995
Отправлено 15 июня 2009 - 16:53
#3996
Отправлено 15 июня 2009 - 17:32
да идет оно, яж говорю. только инфу из historic_events.txt не читает, из-за этого событие добавить нельзя и изменитьа у тя какой то оч стремный скрипт... Зачем позиция текстовому сообщению? Или фракция? Это видимо из Кингдомса, но там совсем другой event... Кроме текста там армия приходитКстати так и не нашел объяснения в чем разница межну event historic и hictoric_event.....В таком виде, насколько я знаю, не пойдет. В скрипте нужно вроде этого: add_events event historic jerusalem_reinf date 0 position 94, 32 factions { jerusalem , } end_add_eventsпотом езе указать в файле descr_events (это вроде необязательно) и в historic_events.
Сообщение отредактировал isilendil: 15 июня 2009 - 17:45
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#3997
Отправлено 16 июня 2009 - 12:43
возникла проблема, может кто сталкивался с таким
Карта, одна прова, рек нет, одна армия, запускается замечательно.
добавляя прову (цвет соблюдается проверял много раз, текстовики все заполнены) происходит вылет, или рисуя реку накладывая слои, тоже вылет (рисовал прямую линию для простоты) в том случае если рисуешь реку не накладывая слои вылета нет и кусок реки виден на карте.
Значит так, перенес файлы из папки base в папку imperial_campaign запустил две провы с горем пополам но при перемещении камеры по страт карте гарантированный вылет (может это из за дисбаланса самой карты ) добавил еще несколько пров стараясь раскидать их по карте примерно на одинаковое расстояние пошли вылеты перестала запускатся вообще в логе пишет последней строкой вот такою ошибку [system.io] [info] exists: missing mods/retrofit/preferences/player.txt
P.S самое что интересное карта была уже почти отредактированна на другом компе у меня, половина пров и реки на карте были,
сменил комп перестала запускатся, только в голом варианте с одной провой и без рек. И еще на редактирование файла map_ground_types.tga игруха реагирует вполне нормально, редактируется отлично
Вот такая проблема, кто что может подсказать не проходите мимо
Богов наши Древних,продолжим мы дело великое.
Ради рода Русского, племени Славянского!
Мы уничтожим всё зло, пожирающее нас.
Славны Русичи, славны Братья и Сёстры мои!
За Богов! За Предков! За Потомков!
За Брата! За Сестру! За Землю-матушку!За Солнце-батюшку!
За Русь Великую! Слава Руси и Роду Русскому! Слава! У! РА!
#3998
Отправлено 16 июня 2009 - 12:57
Сообщение отредактировал Crashkill: 16 июня 2009 - 12:58
Уильям Брайан
#3999
Отправлено 16 июня 2009 - 13:18
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#4000
Отправлено 16 июня 2009 - 13:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II