Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#4013
Отправлено 24 июня 2009 - 18:40
Если бы все было просто. Пока все не перепробовал не просил о помощи. Все файлы прописанные в Model DB есть и меш и спитес, пробелы и лексикон в порядке. Кстати пешие Ritterbruder исчезают полностью, а у конных Ritterbruder изчезают ток всадники (это терпимо).ну сначала проверь, вдруг что-то забыл скопировать или прописать
может sprites нет, а меш есть?
Ладно, бог с ними с Ritterbruderами. Можете помочь с двумя вопросами:
1) можно ли убрать из игры тараны? В ROME TW я таранами не пользовался – там это было невыгодное. А здесь самое то, потери при штурме минимальны. Если убрать тараны, как это отразится на поведение ИИ (будут ли они штурмовать без таранов)
2) Можно ли сделать войну более хаотичной? Надоело уже все фракции воюют по сценарию. Бесит что Византия воюет ток с Турцией и заняв всю территорию Турции останавливается. Так же и Турция, разгромив Византию дальше лесть не хочет. Все фракции воюют до тех пор пока не займут свою историческую зону, а далее… мир ? Армии просто ходят туда – сюда иногда бывают стычки ну и все! За все время игры ток один раз было что Дания захватила Польшу и С.Р.И.
#4014
Отправлено 25 июня 2009 - 10:49
Сообщение отредактировал SANCHEZZZ: 25 июня 2009 - 10:50
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#4015
Отправлено 25 июня 2009 - 20:56
Нет если про пистолет, а не пистоль, разные вещи между прочим
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#4016
Отправлено 26 июня 2009 - 01:37
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#4017
Отправлено 29 июня 2009 - 14:57
#4019
Отправлено 05 июля 2009 - 09:09
изменил здоровье ворот, теперь штурмующие несут большие потери.
Еще одна, проблемка.
Хочу сделать пешие варианты юнитов: Рыцари Саньтяго, Рыцари Тамплиеры, Рыцари Госпитальеры и русскую Царскую Стражу Tsars Guard (был бы единственный отряд мечников на Руси).
Добавил в МоделДБ запись:
30 dismounted_knights_hospitaller 1 4 63 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/knights_hospitaller_lod0.mesh 121 63 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/knights_hospitaller_lod1.mesh 900 63 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/knights_hospitaller_lod2.mesh 2500 63 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/knights_hospitaller_lod3.mesh 6400 1 4 merc 77 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_hospitaller.texture 81 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_crusader_normal.texture 56 unit_sprites/papal_states_Knights_Hospitaller_sprite.spr 1 4 merc 73 unit_models/AttachmentSets/Final Heater Special_papal_states_diff.texture 73 unit_models/AttachmentSets/Final Heater Special_papal_states_norm.texture 0 1 4 None 14 MTW2_Swordsman 0 2 18 MTW2_Sword_Primary 14 fs_test_shield 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
В export_descr_unit
type Dismounted Knights Hospitaller
dictionary Dismounted_Knights_Hospitaller ; Dismounted Knights Hospitaller
category infantry
class heavy
voice_type Heavy
banner faction main_infantry
banner holy crusade
soldier Dismounted_Knights_Hospitaller, 48, 0, 1.2
attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw, mercenary_unit
formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, square
stat_health 1, 0
stat_pri 14, 3, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1
;stat_pri_ex 0, 0, 0
stat_pri_attr no
stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, melee_simple, blunt, none, 25, 1
;stat_sec_ex 0, 0, 0
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 6, 5, 8, metal
;stat_armour_ex 5, 0, 0, 0, 4, 8, 6, metal
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 6
stat_ground 1, -2, 3, 4
stat_mental 9, impetuous, trained
stat_charge_dist 30
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 610, 125, 60, 140, 610, 4, 180
armour_ug_levels 2
armour_ug_models Dismounted_Knights_Hospitaller
ownership slave, england, scotland, france, denmark, milan, venice, papal_states, sicily, poland, hungary
;unit_info 14, 0, 19
Пешие рыцари- госпитальеры появились, с анимацией все нормально. Но естественно используют они первичное оружие конников т.е. копье.
dismounted_knights_hospitaller.jpg 47,56К 29 Количество загрузок:
Есть ли возможность редактируя тот же МоделДБ или export_descr_unit, сделать чтоб они дрались мечами? Или это уже другой уровень?
Сообщение отредактировал Prizrak: 05 июля 2009 - 09:17
#4020
Отправлено 05 июля 2009 - 19:46
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II