Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#4011 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 22 июня 2009 - 11:32

Можно ли сделать чтоб баллисты, катапульты можно было размещать (перед началом битвы) на стенах начиная с среднего полиса (каменного замка)?
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#4012 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 22 июня 2009 - 21:43

Классная заставка!! Вставим в наш мод
  • 0
16b08ae9e578.png

#4013 Prizrak

Prizrak

    Молодик

  • Сирома
  • 23 сообщений
Регистрация: 15.июн.09
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2009 - 18:40

ну сначала проверь, вдруг что-то забыл скопировать или прописать
может sprites нет, а меш есть?

Если бы все было просто. Пока все не перепробовал не просил о помощи. Все файлы прописанные в Model DB есть и меш и спитес, пробелы и лексикон в порядке. Кстати пешие Ritterbruder исчезают полностью, а у конных Ritterbruder изчезают ток всадники (это терпимо).



Ладно, бог с ними с Ritterbruderами. Можете помочь с двумя вопросами:



1)
можно ли убрать из игры тараны? В ROME TW я таранами не пользовался – там это было невыгодное. А здесь самое то, потери при штурме минимальны. Если убрать тараны, как это отразится на поведение ИИ (будут ли они штурмовать без таранов)




2) Можно ли сделать войну более хаотичной? Надоело уже все фракции воюют по сценарию. Бесит что Византия воюет ток с Турцией и заняв всю территорию Турции останавливается. Так же и Турция, разгромив Византию дальше лесть не хочет. Все фракции воюют до тех пор пока не займут свою историческую зону, а далее… мир ? Армии просто ходят туда – сюда иногда бывают стычки ну и все! За все время игры ток один раз было что Дания захватила Польшу и С.Р.И.
  • 0

#4014 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 25 июня 2009 - 10:49

есть ли в медиевале анимация пехотинца с пистолетом?

Сообщение отредактировал SANCHEZZZ: 25 июня 2009 - 10:50

  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#4015 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 25 июня 2009 - 20:56

SANCHEZZZ,
Нет если про пистолет, а не пистоль, разные вещи между прочим ;)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#4016 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 26 июня 2009 - 01:37

ну я про оружие рейтаров
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#4017 Prizrak

Prizrak

    Молодик

  • Сирома
  • 23 сообщений
Регистрация: 15.июн.09
Слава: 0

Отправлено 29 июня 2009 - 14:57

Хотя бы скажите как увеличить здоровье ворот?
  • 0

#4018 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 июля 2009 - 09:58

Prizrak, файл descr_walls.
  • 0

xA0omDh.png


#4019 Prizrak

Prizrak

    Молодик

  • Сирома
  • 23 сообщений
Регистрация: 15.июн.09
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2009 - 09:09

Спасибо, Mesn
изменил здоровье ворот, теперь штурмующие несут большие потери.



Еще одна, проблемка.



Хочу сделать пешие варианты юнитов: Рыцари Саньтяго, Рыцари Тамплиеры, Рыцари Госпитальеры и русскую Царскую Стражу Tsars Guard (был бы единственный отряд мечников на Руси).



Добавил в МоделДБ запись:

30 dismounted_knights_hospitaller 1 4 63 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/knights_hospitaller_lod0.mesh 121 63 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/knights_hospitaller_lod1.mesh 900 63 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/knights_hospitaller_lod2.mesh 2500 63 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/knights_hospitaller_lod3.mesh 6400 1 4 merc 77 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_hospitaller.texture 81 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_crusader_normal.texture 56 unit_sprites/papal_states_Knights_Hospitaller_sprite.spr 1 4 merc 73 unit_models/AttachmentSets/Final Heater Special_papal_states_diff.texture 73 unit_models/AttachmentSets/Final Heater Special_papal_states_norm.texture 0 1 4 None 14 MTW2_Swordsman 0 2 18 MTW2_Sword_Primary 14 fs_test_shield 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002



В export_descr_unit

type Dismounted Knights Hospitaller

dictionary Dismounted_Knights_Hospitaller ; Dismounted Knights Hospitaller

category infantry

class heavy

voice_type Heavy

banner faction main_infantry

banner holy crusade

soldier Dismounted_Knights_Hospitaller, 48, 0, 1.2

attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw, mercenary_unit

formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, square

stat_health 1, 0

stat_pri 14, 3, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1

;stat_pri_ex 0, 0, 0

stat_pri_attr no

stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, melee_simple, blunt, none, 25, 1

;stat_sec_ex 0, 0, 0

stat_sec_attr no

stat_pri_armour 6, 5, 8, metal

;stat_armour_ex 5, 0, 0, 0, 4, 8, 6, metal

stat_sec_armour 0, 0, flesh

stat_heat 6

stat_ground 1, -2, 3, 4

stat_mental 9, impetuous, trained

stat_charge_dist 30

stat_fire_delay 0

stat_food 60, 300

stat_cost 1, 610, 125, 60, 140, 610, 4, 180

armour_ug_levels 2

armour_ug_models Dismounted_Knights_Hospitaller

ownership slave, england, scotland, france, denmark, milan, venice, papal_states, sicily, poland, hungary

;unit_info 14, 0, 19



Пешие рыцари- госпитальеры появились, с анимацией все нормально. Но естественно используют они первичное оружие конников т.е. копье.

Прикрепленный файл  dismounted_knights_hospitaller.jpg   47,56К   29 Количество загрузок:

Есть ли возможность редактируя тот же МоделДБ или export_descr_unit, сделать чтоб они дрались мечами? Или это уже другой уровень?


Сообщение отредактировал Prizrak: 05 июля 2009 - 09:17

  • 0

#4020 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 05 июля 2009 - 19:46

насколько я знаю нет, надо mesh редактировать
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II