Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#4041 Varang

Varang

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 13.июн.08
Слава: 0

Отправлено 09 июля 2009 - 09:47

Идея есть, если здоровье стен увеличиваете, а эфекта нет - уменьшите урон осадных машин в export_descr_unit.Искал этот скрипт, отдельно не нашел. А мод целиком скачать не смогу. если скрипт отдельно есть, дай пожалуйста.

Ну в 10 раз поему читерсво нахальное, в конце концов ворота были самым уязвимым местом. А вот чтоб каменные стены не раздалбывали всякие там баллисты, врот тут нужна б поправка.В дескр юнитс урон от машин уменьшить нельзя, вообще непонятно где этот урон прописан.ПОНЯЛ ОСОБЕННОСТЬ. Увелшичивать надо сразу прочность всех стен, а не одного типа по отдельности, тогда только толк будет.Вот скрипт. Название фракции и параметры понятно можешь свои поставить:;----------------- CASH FOR AI ----------------; monitor_event FactionTurnStart not FactionIsLocal and FactionType jerusalem and LosingMoney and Treasury < 0 add_money jerusalem 2000 end_monitor monitor_event FactionTurnStart not FactionIsLocal and FactionType antioch and LosingMoney and Treasury < 0 add_money antioch 2000 end_monitor monitor_event FactionTurnStart not FactionIsLocal and FactionType turks and LosingMoney and Treasury < 0 add_money turks 2000 end_monitor monitor_event FactionTurnStart not FactionIsLocal and FactionType egypt and LosingMoney and Treasury < 0 add_money egypt 2000 end_monitor monitor_event FactionTurnStart not FactionIsLocal and FactionType byzantium and LosingMoney and Treasury < 0 add_money byzantium 2000 end_monitorЯ этот скрипт использовал в оригинале чтобы сбалансировать наиболее дегродные нации - помогло всем, кроме турок.ЛЮДИ МОНГОЛЫ В МОДЕ НЕ ПРИХОДЯТ, ЧЕ ДЕЛАТЬ? Я там касательно их ничего не изменал, решил может оригинал сглючил, преустановил, но толку нет!

Сообщение отредактировал Varang: 09 июля 2009 - 13:39

  • 0
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)

#4042 Varang

Varang

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 13.июн.08
Слава: 0

Отправлено 09 июля 2009 - 09:51

Хочу вот узнать. Я перепробовал много модов на АИ - Ультимайт АИ, Дарта Вейлера. Я прописывал скрипты на деньги для АИ. В кингдоме такой скрипт был. Все это давало эффект. Но турки все равно всегда оставались одинаково тупыми и пассивными! Везде! Что у них за ляп в скрипту, не знаете?
  • 0
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)

#4043 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 09 июля 2009 - 11:54

2RastaBob2СлонЭтот ИИ можно в любой мод пихать, или как ??? Просто я никогда усилители ИИ не использовал - просветите - что, да как. Спасибо.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#4044 Tankist_tula

Tankist_tula

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 06.июл.08
Слава: 0

Отправлено 09 июля 2009 - 13:59

А как увеличить интенсивность стрельбы и урона крепостных башен?Подскажите где можно подправить?
  • 0

#4045 H2Owsh

H2Owsh

    Молодик

  • Сирома
  • 49 сообщений
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 0

Отправлено 09 июля 2009 - 19:03

Напишите пожалуйста две строкистрока добавления пеших ланце спеззате за венециюи строку добавления французских лучников за франциюспеззате точно разрабы забыли,а вот играя за францию не нашел этих лучников,или может я что то пропустил?
  • 0
Devide et impera

#4046 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 09 июля 2009 - 19:24

там их нет, а добавить их можновот строки(лучше добавить каждую в подходящее строения) recruit_pool "Dismounted Broken Lances" 1 0.25 2 0 requires factions { milan, venice, papal_states, sicily. } recruit_pool "Dismounted French Archers" 1 0.25 2 0 requires factions { france, } а конные лучники франузские нанимаются в академии
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#4047 H2Owsh

H2Owsh

    Молодик

  • Сирома
  • 49 сообщений
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 0

Отправлено 09 июля 2009 - 19:30

Да это я знаю,а лучнеги лучше в замке поставить или куда их надо?спасибои да кстати,почему сицилия,у них вроде спезате в замках нанимаются?!

Сообщение отредактировал H2Owsh: 09 июля 2009 - 19:33

  • 0
Devide et impera

#4048 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 09 июля 2009 - 19:47

это я на всякий случай, я за них не играл, думал тоже тогда не нанимаютсяа лучников лучше в тир(или как его не помню точно сейчас), либо где и конные - в академию
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#4049 H2Owsh

H2Owsh

    Молодик

  • Сирома
  • 49 сообщений
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 0

Отправлено 09 июля 2009 - 21:01

Объясни  еще один вопрос,просматривая дескр билдинг,я заметил там Саксонов,это что за прикол,скрытая фракция?как активировать?
  • 0
Devide et impera

#4050 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 09 июля 2009 - 21:40

Рожи делаю. Просто у меня еще брат младший есть.Там то всего и надо: у мушкетеров эффективность повысить, а у драгун понизить. В отличие от "Эмпайр", где весь баланс кривой.Рожи делаю. Просто у меня еще брат младший есть.Там то всего и надо: у мушкетеров эффективность повысить, а у драгун понизить. В отличие от "Эмпайр", где весь баланс кривой.
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II