Ну в 10 раз поему читерсво нахальное, в конце концов ворота были самым уязвимым местом. А вот чтоб каменные стены не раздалбывали всякие там баллисты, врот тут нужна б поправка.В дескр юнитс урон от машин уменьшить нельзя, вообще непонятно где этот урон прописан.ПОНЯЛ ОСОБЕННОСТЬ. Увелшичивать надо сразу прочность всех стен, а не одного типа по отдельности, тогда только толк будет.Вот скрипт. Название фракции и параметры понятно можешь свои поставить:;----------------- CASH FOR AI ----------------; monitor_event FactionTurnStart not FactionIsLocal and FactionType jerusalem and LosingMoney and Treasury < 0 add_money jerusalem 2000 end_monitor monitor_event FactionTurnStart not FactionIsLocal and FactionType antioch and LosingMoney and Treasury < 0 add_money antioch 2000 end_monitor monitor_event FactionTurnStart not FactionIsLocal and FactionType turks and LosingMoney and Treasury < 0 add_money turks 2000 end_monitor monitor_event FactionTurnStart not FactionIsLocal and FactionType egypt and LosingMoney and Treasury < 0 add_money egypt 2000 end_monitor monitor_event FactionTurnStart not FactionIsLocal and FactionType byzantium and LosingMoney and Treasury < 0 add_money byzantium 2000 end_monitorЯ этот скрипт использовал в оригинале чтобы сбалансировать наиболее дегродные нации - помогло всем, кроме турок.ЛЮДИ МОНГОЛЫ В МОДЕ НЕ ПРИХОДЯТ, ЧЕ ДЕЛАТЬ? Я там касательно их ничего не изменал, решил может оригинал сглючил, преустановил, но толку нет!Идея есть, если здоровье стен увеличиваете, а эфекта нет - уменьшите урон осадных машин в export_descr_unit.Искал этот скрипт, отдельно не нашел. А мод целиком скачать не смогу. если скрипт отдельно есть, дай пожалуйста.
Сообщение отредактировал Varang: 09 июля 2009 - 13:39
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#4041
Отправлено 09 июля 2009 - 09:47
#4042
Отправлено 09 июля 2009 - 09:51
#4043
Отправлено 09 июля 2009 - 11:54
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#4044
Отправлено 09 июля 2009 - 13:59
#4045
Отправлено 09 июля 2009 - 19:03
#4046
Отправлено 09 июля 2009 - 19:24
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#4047
Отправлено 09 июля 2009 - 19:30
Сообщение отредактировал H2Owsh: 09 июля 2009 - 19:33
#4048
Отправлено 09 июля 2009 - 19:47
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#4049
Отправлено 09 июля 2009 - 21:01
#4050
Отправлено 09 июля 2009 - 21:40
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II