Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#4031
Отправлено 08 июля 2009 - 02:17
; SHORT WOODEN WALLS
wall
{
level 0
siege_tower_size too_small
wall
{
full_health 250
Меняешь цифру, больше-меньше. Также с башнями и воротами, если захочется.
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#4032
Отправлено 08 июля 2009 - 02:56
#4033
Отправлено 08 июля 2009 - 11:51
Сообщение отредактировал Varang: 08 июля 2009 - 11:53
#4034
Отправлено 08 июля 2009 - 14:48
#4035
Отправлено 08 июля 2009 - 16:03
Теперь в игре есть Пешие Тамплиеры, Пешие Госпитальеры, Пешие Рыцари Сантьяго. Пеших Тевтонов делать не стал - Пеших братьев меча, полубратьев и Риттербрудеров более чем достаточно.
Каждый из нас испытывал неприятность банкротства, уходишь в минус, а оттуда… или грабежи, или армию к черту расформировать, а потом отбиться от соседей не можешь.
Я вот о чем подумал: не потому ли ИИ прекращает завоевания на страткарте – ушли в минуса, а выбраться не могут?
Будьте осторожны с изменением здоровья стен и ворот: когда нападаете вы – нормально, но ИИ ДЕБЕЛЕН!!!
Увеличил крепость ворот, еще не один раз не сдал города с каменными стенами, даже при троекратном перевесе собираюсь назад поставить как было.
если увеличить здоровье стен, задолбаетесь в обороне - припрет противник одну баллисту, атака не начнется пока снаряды не закончатся а там и время (если ограничение включено). Там много чего будет. Эффективный штурм ИИ может быть ток в пролом стены или через ворота.
Сообщение отредактировал Prizrak: 08 июля 2009 - 16:08
#4036
Отправлено 08 июля 2009 - 18:02
Я редактирую тока стены, а эффекта нет. Ты проверял на стенах?SANCHEZZZ Большое спасибо!
[/size]
Теперь в игре есть Пешие Тамплиеры, Пешие Госпитальеры, Пешие Рыцари Сантьяго. Пеших Тевтонов делать не стал - Пеших братьев меча, полубратьев и Риттербрудеров более чем достаточно.
Каждый из нас испытывал неприятность банкротства, уходишь в минус, а оттуда… или грабежи, или армию к черту расформировать, а потом отбиться от соседей не можешь.
Я вот о чем подумал: не потому ли ИИ прекращает завоевания на страткарте – ушли в минуса, а выбраться не могут?
Будьте осторожны с изменением здоровья стен и ворот: когда нападаете вы – нормально, но ИИ ДЕБЕЛЕН!!!
Увеличил крепость ворот, еще не один раз не сдал города с каменными стенами, даже при троекратном перевесе собираюсь назад поставить как было.
[size="3"]если увеличить здоровье стен, задолбаетесь в обороне - припрет противник одну баллисту, атака не начнется пока снаряды не закончатся а там и время (если ограничение включено). Там много чего будет. Эффективный штурм ИИ может быть ток в пролом стены или через ворота.
ПС В Кингдоме Крестоносцы есть скрипт который давал деньги ИИ, если он в минус уходил, но тот все равно тупой как валенок. Это не особо поможет.
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)
#4037
Отправлено 08 июля 2009 - 22:34
Изменил параметр на какой указал Веталь,все получилось.Может мало на 50%,я делал на 100%.Прочность стен увеличилась ровно 2 раза.У меня с этим как раз проблема.Я давно знал что этот файл, знал и что менять, но изменения упорно не работают! Мод у меня отдельной папкой, все другие изменения (юниты, здания) - работают норм. Я увеличил прочность стен на 50% - перед этим провел эксперимент - баллистой выстрелил по стене маленького города - урон от 1й балки составил 4% (от двух 8% сосответственно), от катапульты - 12% от одного камня. После изменения - эффекта ноль. Все те же 4 и 12% от 1Й балки/снаряда. Думал, может это какой то особый файл который игра берет только из распакованной игры - изменил этот файл и в распакованной дате тоже. Но ээфекта нет по-прежнему. Не подскажете, что делать?
#4038
Отправлено 09 июля 2009 - 03:19
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#4039
Отправлено 09 июля 2009 - 03:34
То есть модели юнитов. Для параметров export_descr_units.txt
ПРивет, ты это там рожи вроде обещал доделать
ЧИТАЕМ ТУТОРЫ! http://mods.totalwars.ru/
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#4040
Отправлено 09 июля 2009 - 09:09
я ворота укреплял в 10 раз чтоб эфект был.Изменил параметр на какой указал Веталь,все получилось.Может мало на 50%,я делал на 100%.Прочность стен увеличилась ровно 2 раза.
На стенах не проверял, смысла не вижу (конечно для себя). здоровье ворот для того чтоб штурмующие несли потери от стрел, пока таранят ворота. Когда штурмую сам (используя требучеты), полюбому пока стену полностью не снесу, солдат под огонь не подвожу (сами требучеты не досегаемы для стрел). Когда ИИ штурмует с требучетами, таже фигня. считаю что это ток трата времени в бою (опять же ток для меня).Идея есть, если здоровье стен увеличиваете, а эфекта нет - уменьшите урон осадных машин в export_descr_unit.Искал этот скрипт, отдельно не нашел. А мод целиком скачать не смогу. если скрипт отдельно есть, дай пожалуйста.Я редактирую тока стены, а эффекта нет. Ты проверял на стенах?ПС В Кингдоме Крестоносцы есть скрипт который давал деньги ИИ, если он в минус уходил, но тот все равно тупой как валенок. Это не особо поможет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II