Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#4061 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 11 июля 2009 - 22:19

я лично через блокнот редактировал(т.е. можно через любой текстовый редактор)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#4062 Tankist_tula

Tankist_tula

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 06.июл.08
Слава: 0

Отправлено 11 июля 2009 - 22:32

Спасибо,разобрался.
  • 0

#4063 Принц Форве

Принц Форве

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Россия, Волгоградская обл., г. Елань.
Регистрация: 30.июн.09
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2009 - 04:41

А есть инструментарий для M2TWK как на ETW? Если есть дайте ссылку пожалуйста, а если нет то ссылки на самые необходимые проги и если не сложно то краткое описание каждой. А то мне с моим инетом ( GPRS ) очень долго и дорого копаться их по одной искать. Хочу на досуге попробовать себя в моддинге.Заранее благодарен
  • 0
"Человек, в отличие от животных, существо, испытывающее непреодолимую потребность в знаниях.Но вся беда в том, что человек - во всяком случае массовый человек - с легкостью преодолевает эту свою потребность в знаниях. По-моему, такой потребности и вовсе нет. Есть потребность понять, а для этого знаний не надо. Гипотеза о боге, например, дает ни счем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая....... Дайте человеку крайне упращенную систему мира и толкуйте всякое событие на базе этой упрощенной модели. Такой подход не требует никаких знаний. Несколько заученных формул плюс так называемая интуиция, так называемая практическая сметка и так называемый здравый смысл."
А.Стругацкий Б.Стругацкий(Пикник на обочине)

#4064 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 609

Отправлено 13 июля 2009 - 13:39

Принц Форве,
инструментарий конечно есть - что интересует то? Вот впринцыпе основное
http://mods.totalwar...=...elect&id=52

а вот туторы
http://mods.totalwar...;layout=default

http://mods.totalwar...;layout=default
  • 0

#4065 Prizrak

Prizrak

    Молодик

  • Сирома
  • 23 сообщений
Регистрация: 15.июн.09
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2009 - 17:07

Как оказалось, не надо было мудрить со зданиями, есть простой способ привязать найм юнитов к определенным регионам через hiden_resours - по ним конкистодоры нанимаются ток в америке (ток мне чет ни кто не сказал). Теперь католики могут нанимать: Иерусалим – Иерусалимские рыцари, пешие. Иерусалимские рыцари. Антиохи – Рыцари Антиохи, пешие Рыцари Антиохи. Эдесса – Рыцари эдессы, пешие рыцари эдессы, едесская стража. Триполи – трипольские рыцари, пешие трипольские рыцари. Сделал пешими «Khassaki» (перевод гвардия султана), уж очень красиво их мечи смотрелись. Нанимаются в Каире, при чем всеми мусульманами. Сделал конными Защитников гроба господня (просто для любопытства), пеших рыцарей в кальчугах.Честно говоря уже надоело все переделывать уже и поиграть хота. Но последний штрих надо сделать: модели коней добавить (из крусадеров), дайте ссылку как сделать, а то самому не получается.Вообще возможности для вооброжения большие, скажем, захватив историческую столицу какой либо фракции (уничтожив саму фракцию) можно тренировать там юнитов этой фракции. Скажем, захватив Лондон, тренеруеш там лучников йомена, Эдинбург – шотландских пикинеров, Франкфурт (или че еще) Готических Рыцарей, Икониум – янычар с алебардами, Константинополь – варяжскую гвардию, Милан – Эти жуки-арбалетчики гену*?№» не помню короче. ЭТО ПРОСТО МЫСЛЬ.

Сообщение отредактировал Prizrak: 14 июля 2009 - 19:48

  • 0

#4066 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 14 июля 2009 - 19:32

коней как и юнитов(в battle.models), но заместо EDU надо лошадей добавлять в descr_mount(но у в ЕДУ надо, но это уже юнитаму меня вопрос: в меде есть реформа мария? меня эта строка настараживаетstart_date 1080 summerend_date 1300 wintertimescale 0.5marian_reforms_disabledесли я это уберу(marian_reforms_disabled), добавлю ресурс italy, реформа будет?

Сообщение отредактировал SANCHEZZZ: 14 июля 2009 - 19:33

  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#4067 Prizrak

Prizrak

    Молодик

  • Сирома
  • 23 сообщений
Регистрация: 15.июн.09
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2009 - 19:56

коней как и юнитов(в battle.models), но заместо EDU надо лошадей добавлять в descr_mount(но у в ЕДУ надо, но это уже юнитаму меня вопрос: в меде есть реформа мария? меня эта строка настараживаетstart_date 1080 summerend_date 1300 wintertimescale 0.5marian_reforms_disabledесли я это уберу(marian_reforms_disabled), добавлю ресурс italy, реформа будет?

descr_mount? Я чет даже не видел этот файл. Поищу, посмотрю. Спасибо.а про реформу: во многих файлах натыкался на пережиток рима, может просто один из них?
  • 0

#4068 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 14 июля 2009 - 20:09

ну я тоже много видел, а реформа, это для мода моего
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#4069 H2Owsh

H2Owsh

    Молодик

  • Сирома
  • 49 сообщений
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 0

Отправлено 15 июля 2009 - 00:38

Играю за Англию,столкнулся с такой проблемой,нанимаю алебардистов и элитных лучников,из нанимается в количестве толи 40 толи 48,а написанно,что должно быть 60,что это?только у меня и как с этим боротся?
  • 0
Devide et impera

#4070 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 15 июля 2009 - 04:22

еще вопрос, почему нельзя unit_models из рима скопирвать в мед как strat_models?я когда копирую всегда кампания не запускается(может делаю что-то не то), или кости какие-то нужно убрать?
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II