Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#4091 S1LVER

S1LVER

    Козак

  • Мододел
  • 191 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.апр.08
Слава: 14

Отправлено 20 июля 2009 - 16:49

Уважаемые камрады! Хотелось бы проанонсировать новую версию программы Source Writer 3.

Программируйте быстро и удобно! (S1LVER)
Вы можете писать скрипты на русском языке! Все что от вас требуется соблюдать 2 правила: все слова не могут содержать в себе только буквы верхнего регистра и начинаться могут как с верхнего, так и нижнего регистра; соблюдать грамматику(программа уберет ваши ошибки, но не все).

Поддержка языка Lua! (Lord)
Встроенная поддержка скриптов Lua, подсветка синтаксиса и др. Благодаря встроенному интерпретатору языка, вы можете проверить свои скрипты на соответствие стандарту, или откомпилировать!

Проверьте работоспособность вашего скрипта сейчас! (Lord, S1LVER)
Теперь вам не требуется переносить готовые скрипты в папку с модом, достаточно указать путь к месту нахождения скрипта и программа сама подставит текст скрипта(не изменив оригинал) и запустит игру.

Безопасность превыше всего! (Lord, S1LVER)
Возвращена функция безопасного сохранения и автоматического сохранения в программу. Вам больше не стоит беспокоится за сохранность проделанной работы.

Все под рукой! (S1LVER)
Благодаря усовершенствованному менеджеру, вы сможете добавлять конвертеры и утилиты сторонних разработчиков, настроить горячие клавиши для вызова нужной программы в любую минуту.

Автоматизируй все! (S1LVER)
Усовершенствована функция макросов. Теперь вы сможете создавать и сохранять ваши макросы, и использовать их многократно.

Проще простого! (Lord, S1LVER)
Большинство функции программы нацелено на начинающего «модостроителя», программа уберет ваши ошибки и не допустит совершения ошибки в тексте скрипта. Встроенный отладчик, позволит найти и устранить ошибку намного быстрее чем раньше.

Не знаешь формат? Попробуй открыть! (Lord, S1LVER)
Теперь для открытия незнакомого формата вам достаточно воспользоваться встроенной функцией открытия незнакомых файлов. (графические форматы не поддерживаются)

Настрой под себя! (S1LVER)
Не нравятся установленные разработчиками параметры? Настройте программу так, как вам нравится. Программа не только позволит изменить многие параметры, но и запомнит ваши настройки.

Были исправлены многие ошибки из прошлых версии, внесено множество исправлений и нововведений.(S1LVER)




PS. В скобочках отмечены люди занимающиеся этой возможностью!

Внимание! Требуется доброволец для перевода программы на Английский и Украинский язык :ukraine: С предложениями в приват

Сообщение отредактировал S1LVER: 20 июля 2009 - 16:56

  • 0
ФОНД МОРАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ Crystal Space

#4092 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 20 июля 2009 - 21:00

На повестке дня возник такой вопрос: какие виды бонусов можно прописать войскам в постройках помимо: weapon_melee_blade 1 - улучшение клинкового оружия weapon_melee_simple 1 - улучшение простого оружия ближнего боя weapon_missile_gunpowder 1 - улучшение ручного огнестрельного оружия weapon_artillery_gunpowder 1 - улучшение огнестрельного оружия (пушки) gun_bonus 1 - увеличения опыта у огнестрельщиков recruits_exp_bonus bonus 1 - увеличение опыта кавалерии Еще можно прописать улучшения защиты походу 7 уровней (максимум +6 на юнита)faction_capability { gun_bonus 2 - глобальное улучшение чего либо в данном случаи опыта отстрельщиков +2 }Вопрос заключается в том какие еще есть бонусы и можно ли добавить свои? можно ли изменять параметры улучшеной боевой единици, к примеру: грейднули лучников и у них увеличилать меткость?

Сообщение отредактировал Delabras: 20 июля 2009 - 21:21

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#4093 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 21 июля 2009 - 10:10

Всем приветвот новая карта для мода сделал её Delabras за что ему отдельное спаибо]]>http://www.filefront...3/ZumaMod2.rar/]]>вот такая проблема:сделал минимод для карт все файлы недостающие добавил а map.rwm файл не создаётся вследствии чего вылет
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#4094 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 21 июля 2009 - 12:41

На повестке дня возник такой вопрос: какие виды бонусов можно прописать войскам в постройках (файл export_descr_buildings.txt) помимо: weapon_melee_blade 1 - улучшение клинкового оружия weapon_melee_simple 1 - улучшение простого оружия ближнего боя weapon_missile_gunpowder 1 - улучшение ручного огнестрельного оружия weapon_artillery_gunpowder 1 - улучшение огнестрельного оружия (пушки) gun_bonus 1 - увеличения опыта у огнестрельщиков recruits_exp_bonus bonus 1 - увеличение опыта кавалерии Еще можно прописать улучшения защиты походу 7 уровней (максимум +6 на юнита)faction_capability { gun_bonus 2 - глобальное улучшение чего либо в данном случаи опыта отстрельщиков +2 }Вопрос заключается в том какие еще есть бонусы и можно ли добавить свои? можно ли изменять параметры улучшеной боевой единицы, к примеру: грейднули лучников и у них увеличиться меткость?
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#4095 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 21 июля 2009 - 19:09

посмотри map_regions, он должен быть меньше в 2 раза (+ 1 пиксель), чем map_heights(а у тебя они одинаковы)короче он должен быть как map_trade_routes по размерам(а не как map_heights)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#4096 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 21 июля 2009 - 19:56

спасибосделал но чё то не пашет слушай ожешь зставить карту работать и скинуть мнебуду очень благодарен

Сообщение отредактировал Master Zuma: 21 июля 2009 - 20:20

  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#4097 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 21 июля 2009 - 21:59

На повестке дня возник такой вопрос: какие виды бонусов можно прописать войскам в постройках (файл export_descr_buildings.txt) помимо:
weapon_melee_blade 1 - улучшение клинкового оружия
weapon_melee_simple 1 - улучшение простого оружия ближнего боя
weapon_missile_gunpowder 1 - улучшение ручного огнестрельного оружия
weapon_artillery_gunpowder 1 - улучшение огнестрельного оружия (пушки)
gun_bonus 1 - увеличения опыта у огнестрельщиков
recruits_exp_bonus bonus 1 - увеличение опыта кавалерии
Еще можно прописать улучшения защиты походу 7 уровней (максимум +6 на юнита)

faction_capability
{
gun_bonus 2 - глобальное улучшение чего либо в данном случаи опыта отстрельщиков +2
}

Вопрос заключается в том какие еще есть бонусы и можно ли добавить свои?
можно ли изменять параметры улучшеной боевой единицы, к примеру: грейднули лучников и у них увеличиться меткость?

Delabras, где-то слышал, что команда weapon_missile_mechanical 1 позволит апгрейдить луки, сам не пробывал.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#4098 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 22 июля 2009 - 01:14

Квентин спасибо! :cheers:

проверил команда weapon_missile_mechanical 1 в игре работает... правда добавляет к рукопашной лучников, а не к стрельбе... Хотя и это уже не мало ;)

Может еще есть какие команды?

Сообщение отредактировал Delabras: 22 июля 2009 - 01:25

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#4099 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 22 июля 2009 - 18:44

Никто не знает как ввести новый Mount effect в файле descr_mount, с тем чтобы в export_descr_units можно было прописать "+" и "-", наподобие того как это сделано с лошадбми, слонами?
  • 0

#4100 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 22 июля 2009 - 20:41

Проведя несколько дней в поисках, мне наконец удалось собрать полный перечень всех команд доступных для прописи в постройках с целью увеличения характеристик боевых единиц.

в связи с этим предоставляю Вашему вниманию этот перечень вдруг кому-то понадобится добавить ту или иную характеристику в игру ;)

Сперва рассмотрим в вкратце возможные команды улучшения боевого оружия:
weapon_melee_simple - Возможность улучшения простого оружия ближнего боя
weapon_melee_blade - Возможность улучшения клинкового оружия
weapon_missile_mechanical - Возможность улучшения стрелкового оружия
weapon_artillery_mechanical - Возможность улучшения осадных орудий
weapon_missile_gunpowder - Возможность улучшения ручного огнестрельного оружия
weapon_artillery_gunpowder - Возможность улучшения артиллерийских орудий
weapon_projectile - Возможность улучшения орудий и огнестрельного оружия
weapon_naval_gunpowder - Возможность улучшения корабельной артиллерии

Возможные команды предоставляющие дополнительный опыт для войск:
archer_bonus - Увеличение опыта стрелков
cavalry_bonus - Увеличение опыта всадников
heavy_cavalry_bonus - Увеличение опыта рыцарей
gun_bonus - Увеличение опыта войск с огнестрельным оружием
navy_bonus - Увеличение опыта корабельной артиллерии
recruits_bonus_naval - Снижение стоимости строительства кораблей
retrain_cost_bonus - Снижение стоимости переобучения войск

Другие бонусы:
amplify_religion_level - Скорость обращения нац религии + %
construction_cost_bonus_stone bonus - Снижение стоимости строительства
income_bonus - моментальный доход

Сообщение отредактировал Delabras: 23 июля 2009 - 19:45

  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II