Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#4171
Отправлено 22 августа 2009 - 19:45
#4172
Отправлено 22 августа 2009 - 20:00
#4173
Отправлено 22 августа 2009 - 22:23
#4174
Отправлено 22 августа 2009 - 23:38
Мне понравились! Прикольные!
#4175
Отправлено 24 августа 2009 - 17:41
на скриншоте пешие тамплиеры, а сразу за ними: пешие рыцари англии. стоят в одной шеренге.
В EDU и model.db причины не нашел. впечатление токое, что где то в настройках самих mesh моделей есть комент, или прописка что это конный юнит. Кто нить сталкивался с таким.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Prizrak: 24 августа 2009 - 23:02
#4176
Отправлено 24 августа 2009 - 18:10
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#4177
Отправлено 24 августа 2009 - 18:10
Да, прилично, к нашему моду )) все подходит.....кроме шестой сверху )) сер. 15 века
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#4178
Отправлено 24 августа 2009 - 18:26
#4179
Отправлено 24 августа 2009 - 23:11
в моделДБ поменял спрайт для пеших госпитальеров, прописал спрайт пеших иерусалимских рыцарей. В землю больше не проваливаются, зато меняют цвет с черного на белый. если присмотреться, то они и выглядят одинаково. конечно можно подобрать спрайты одинаковые: для пеших тамплиеров - пеших иерусалимских рыцарей, госпитальеров - антиохских и т.д. но родные сделать лучше.Чем спрайты редактировать? и что там менять?еще один момент: как скрипт для уникальных юнитов прописать в основной компании? хочу чтоб католики в Иерусалиме могли нанимать Констебеля (Конетебеля фиг знает как правельно) Иерусалима, а в штаб квартирах орденов - маршалов.может ты спрайты старые оставил? ЗЫ я скрин не вижу, написано "приватный" доступ
Сообщение отредактировал Prizrak: 24 августа 2009 - 23:27
#4180
Отправлено 26 августа 2009 - 20:20
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II