Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#4171 Finsterforst

Finsterforst

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 9

Отправлено 22 августа 2009 - 19:45

Спс! Не подскажите, че можно поставить на задний фон, антураж какой-нибудь?
  • 0
флорины, гульдены, какая разница? :)))

#4172 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 22 августа 2009 - 20:00

На счёт заднего фона - не знаю, я предпочитаю без фона, чистые рожицы.
  • 0

#4173 Finsterforst

Finsterforst

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 9

Отправлено 22 августа 2009 - 22:23

Дело довольно быстро идет, мордашки копипизжю с всяких книжек :)) Вопрос в том, можно ли будет все мои новые рожи использовать вместе со старыми? :)Кому интересно мои первые аватарки для генералов ]]>http://ifolder.ru/13658138]]> Важно ваше мнение, стоит дальше делать или нет? :)
  • 0
флорины, гульдены, какая разница? :)))

#4174 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 22 августа 2009 - 23:38

Finsterforst,

Мне понравились! Прикольные!
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#4175 Prizrak

Prizrak

    Молодик

  • Сирома
  • 23 сообщений
Регистрация: 15.июн.09
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2009 - 17:41

Есть такая проблема, когда делаю пеших юнитов из конных: На дальних дистанциях они "проваливаются" в землю. раньше значения этому не предавал (переделанных было немного, плюс на ближних и средних дистанциях выгледят нормально) но сейчас в глаза сильно бросается. Когда армия большая, юниты разных размеров глаз не радуют.


на скриншоте пешие тамплиеры, а сразу за ними: пешие рыцари англии. стоят в одной шеренге.
В EDU и model.db причины не нашел. впечатление токое, что где то в настройках самих mesh моделей есть комент, или прописка что это конный юнит. Кто нить сталкивался с таким.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Prizrak: 24 августа 2009 - 23:02

  • 0

#4176 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 24 августа 2009 - 18:10

может ты спрайты старые оставил?ЗЫ я скрин не вижу, написано "приватный" доступ
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#4177 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 24 августа 2009 - 18:10

Finsterforst,

Да, прилично, к нашему моду )) все подходит.....кроме шестой сверху )) сер. 15 века ;)
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#4178 Finsterforst

Finsterforst

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 9

Отправлено 24 августа 2009 - 18:26

Я вот думаю фон какой-нибудь как у литовских генералов взять, а то в игре же будет видно что выдрал откуда-то :)
  • 0
флорины, гульдены, какая разница? :)))

#4179 Prizrak

Prizrak

    Молодик

  • Сирома
  • 23 сообщений
Регистрация: 15.июн.09
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2009 - 23:11

может ты спрайты старые оставил? ЗЫ я скрин не вижу, написано "приватный" доступ

в моделДБ поменял спрайт для пеших госпитальеров, прописал спрайт пеших иерусалимских рыцарей. В землю больше не проваливаются, зато меняют цвет с черного на белый. если присмотреться, то они и выглядят одинаково. конечно можно подобрать спрайты одинаковые: для пеших тамплиеров - пеших иерусалимских рыцарей, госпитальеров - антиохских и т.д. но родные сделать лучше.Чем спрайты редактировать? и что там менять?еще один момент: как скрипт для уникальных юнитов прописать в основной компании? хочу чтоб католики в Иерусалиме могли нанимать Констебеля (Конетебеля фиг знает как правельно) Иерусалима, а в штаб квартирах орденов - маршалов.

Сообщение отредактировал Prizrak: 24 августа 2009 - 23:27

  • 0

#4180 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 26 августа 2009 - 20:20

FactionType globalпроблема в global поменяй на slave
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Yandex (3)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II