Вместо союза напиши ПРОТЕКТОРАТ по английски.Вопрос:Как в файле descr_strat.txt в разделе дипломатии прописать вассалов?Нужно что-бы Ливонский орден при старте был вассалом Тевтонского ордена, а Псков вассалом Новгорода. Пока прописываю только союз.
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#4261
Отправлено 17 сентября 2009 - 10:47
#4262
Отправлено 17 сентября 2009 - 12:51
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#4263
Отправлено 17 сентября 2009 - 13:38
Без проблемskr, я выложу твою статью на сайт в качестве урока? Авторство за тобой! Если ты конечно не против
#4264
Отправлено 17 сентября 2009 - 16:21
а решения для распаковки паков так и нет? просто есть пак с новой анимацией, туда нужно новую добавить, как не понятно....Без проблем
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#4265
Отправлено 19 сентября 2009 - 09:52
Всётаки продолжаю свои изыскания на Тему модинга меню Игры.
Вопрос у меня на этот раз такой - кто нибудь из камрадов пробывал изменять параметры файликов strategy.sd shared.sd battle.sd вот кстати данное шуршание камрадов с TWC ]]>]]> Если видите в данном скрине мы наблюдаем перенос координатов части нижнего мею в верх экрана. вот ссылка на данную тему
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=295966]]>
Вобщем ещё подумать можно.
Вопросик кто нибудь с этими самыми файликами strategy.sd shared.sd battle.sd работал?????
Очень буду признателен за экономию времени.
За сим не прощаюсь Vadim
#4266
Отправлено 19 сентября 2009 - 10:16
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#4267
Отправлено 19 сентября 2009 - 12:25
Можно попробовать по принципу последней версии SS. В ванилу кладешь пак с анимацией а в свой мод, в папку анимации складываешь новую аниму. Делаешь скелетон.тхт со всей нужной анимой и запускаешь игру. Получаешь новые паки. В SS таким образом добавляют hand_gunners_pavise.а решения для распаковки паков так и нет? просто есть пак с новой анимацией, туда нужно новую добавить, как не понятно....
#4268
Отправлено 19 сентября 2009 - 13:05
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#4269
Отправлено 19 сентября 2009 - 13:13
как менять в этих файлах параметры, так чтобы изменения были видны в игре
#4270
Отправлено 19 сентября 2009 - 14:07
По вашей теме советую прочитать некоторые статьи на нашем сайте: http://mods.totalwar...0-18-42-53.html
http://mods.totalwar...-m2tw-menu.html
Надеюсь смог немного помочь
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II