Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#4261 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 17 сентября 2009 - 10:47

Вопрос:Как в файле descr_strat.txt в разделе дипломатии прописать вассалов?Нужно что-бы Ливонский орден при старте был вассалом Тевтонского ордена, а Псков вассалом Новгорода. Пока прописываю только союз.

Вместо союза напиши ПРОТЕКТОРАТ по английски.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#4262 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 17 сентября 2009 - 12:51

skr, я выложу твою статью на сайт в качестве урока? Авторство за тобой! Если ты конечно не против :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#4263 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 17 сентября 2009 - 13:38

skr, я выложу твою статью на сайт в качестве урока? Авторство за тобой! Если ты конечно не против :)

Без проблем
  • 0

#4264 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 17 сентября 2009 - 16:21

Без проблем

а решения для распаковки паков так и нет? просто есть пак с новой анимацией, туда нужно новую добавить, как не понятно....
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#4265 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 19 сентября 2009 - 09:52

Привет Камрады!!!
Всётаки продолжаю свои изыскания на Тему модинга меню Игры.
Вопрос у меня на этот раз такой - кто нибудь из камрадов пробывал изменять параметры файликов strategy.sd shared.sd battle.sd вот кстати данное шуршание камрадов с TWC ]]>Изображение]]> Если видите в данном скрине мы наблюдаем перенос координатов части нижнего мею в верх экрана. вот ссылка на данную тему
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=295966]]>
Вобщем ещё подумать можно.
Вопросик кто нибудь с этими самыми файликами strategy.sd shared.sd battle.sd работал?????
Очень буду признателен за экономию времени.
За сим не прощаюсь Vadim
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#4266 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 19 сентября 2009 - 10:16

Что именно интересует по этим файлам?
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#4267 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 19 сентября 2009 - 12:25

а решения для распаковки паков так и нет? просто есть пак с новой анимацией, туда нужно новую добавить, как не понятно....

Можно попробовать по принципу последней версии SS. В ванилу кладешь пак с анимацией а в свой мод, в папку анимации складываешь новую аниму. Делаешь скелетон.тхт со всей нужной анимой и запускаешь игру. Получаешь новые паки. В SS таким образом добавляют hand_gunners_pavise.
  • 0

#4268 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 19 сентября 2009 - 13:05

skr, скажи пожалуйста, что изменяет новая анимация для кавалерии? Именно анимацию лошади? Просто у Нико раньше была недоделанная анимация, насколько я помню, из-за неё лошади разбегались по всему полю.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#4269 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 19 сентября 2009 - 13:13

Привет Камрад Shved
как менять в этих файлах параметры, так чтобы изменения были видны в игре
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#4270 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 19 сентября 2009 - 14:07

Vadim, эти файлы отвечают за расположение графической кнопки на тестуре. Т.е. есть текстура, на которую вы добавили новый значок для какой либо фракции. К примеру, берём файл strategy.sd.xml Прописываем новое значение для фракции, прописываем координаты этого изображения на текстуре (координаты отсчитываются с левого верхнего угла, если не ошибаюсь), сохраняем. Удаляем старый strategy.sd (лучше сделать бэкап), запускаем игру и у нас снова генерируется новый файл strategy.sd с правками).

По вашей теме советую прочитать некоторые статьи на нашем сайте: http://mods.totalwar...0-18-42-53.html
http://mods.totalwar...-m2tw-menu.html

Надеюсь смог немного помочь :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II