Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#4431 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 15 октября 2009 - 19:48

SANCHEZZZ, я имел ввиду модель отряда телохранителей польского генерала, сорри...; касательно моей проблемы: ссылке в EDU DLV соответствует модель NE_Bodyguard, NE_Late_Bodyguard. Запустив поиск нашел файлы: descr_sm_factions.txt, descr_strat.txt( из Medieval II Total War\mods\DLV_ext\data\world\maps\campaign\imperial_campaign) и campaign_script.txt оттуда же. Так вот, заменив NE_Bodyguard на polish_bodyguard в descr_strat.txt изменились модели телохранителей у трех стартовых генералов - членов семьи, но при появлении новых членов семьи модель охраны снова старая. Просмотрев campaign_script.txt я почти уверен что дело в нем, но как его редактировать? Можно пойти по сложному пути и интуитивно попытаться его изменить, но это масса времени. Так что если сможешь подсказать принцип работы буду очень признателен.Квентин,Как я уже объяснил SANSHEZZZу, я имел ввиду модель охраны полководца, и еще раз извиняюсь за такой каламбур, и выше я написал то, что смог обнаружить, но поскольку campaign_script довольно объемный и непростой я прошу помощи.
  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#4432 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 15 октября 2009 - 21:39

поищи блоки для фракции польша, и поменяй там везде старых генералов на новыхможно поиском пройтисьи ты не забыл убрать польшу из фракций, которым доступны стандартные генералы?
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#4433 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 15 октября 2009 - 22:39

поищи блоки для фракции польша, и поменяй там везде старых генералов на новыхможно поиском пройтисьи ты не забыл убрать польшу из фракций, которым доступны стандартные генералы?

sanchezzz,нет, не забыл, но в этом текстовике куча скриптов, тем более, что новых надо только добавлять, потому ,что на ne_bodyguard висят почти все католические фракции, тут нужно чтобы из мододелов кто-то отозвался, ну типа наводку бы в общем дал, ибо тутора по прописыванию в кампанию новых моделей( в том числе и клятую охрану генерала) нет, а есть только тутор по внедрению юнита, тобишь в кастом. Если бы объяснили толком, то для народа можно свой бы тутор по этой проблеме сварганить, да и выложить здесь.
  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#4434 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 16 октября 2009 - 15:07

Vadim,
Камрад Вадим, очень хочется узнать - есть ли какие подвижки, в твоей работе над Стратегия Страта?

Присоединяюсь к вопросу.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#4435 SairusS

SairusS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 19.июл.09
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2009 - 17:01

Как сделать чтобы у замка можно было иметь бесплатное содержание отрядов как в городах??Помогите плиз! :huh:
  • 0

#4436 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 16 октября 2009 - 17:10

Как сделать чтобы у замка можно было иметь бесплатное содержание отрядов как в городах??

Помогите плиз! :huh:

На предыдущей странице писал:

За содержание и всё,что связано с юнитом отвечает файл export_descr_unit.txt
Строка:

stat_cost 1, 1150, 350, 250, 250, 1150, 4, 280 (где число третье по счёту,тоесть 350 обозначает сколько за каждого юнита идут минуса в казну)

Поставь 0 и всё.
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#4437 SairusS

SairusS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 19.июл.09
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2009 - 17:47

На предыдущей странице писал:

За содержание и всё,что связано с юнитом отвечает файл export_descr_unit.txt
Строка:

stat_cost 1, 1150, 350, 250, 250, 1150, 4, 280 (где число третье по счёту,тоесть 350 обозначает сколько за каждого юнита идут минуса в казну)

Поставь 0 и всё.

А если вывести этого юнита-он будет уже содержаться? Или я что-то не понял...





Мне надо чтоб в замке именно так было(как сделали в SS моде). Вот.
  • 0

#4438 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 16 октября 2009 - 18:02

А если вывести этого юнита-он будет уже содержаться? Или я что-то не понял...Мне надо чтоб в замке именно так было(как сделали в SS моде). Вот.

В этом случае юнит никогда не будет содержаться,независимо от того где он находится.Тебе так и нужно или нет?

Сообщение отредактировал Zabivalkin: 16 октября 2009 - 18:09

  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#4439 SairusS

SairusS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 19.июл.09
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2009 - 18:15

В этом случае юнит никогда не будет содержаться,независимо от того где он находится.Тебе так и нужно или нет?

Нет. Мне нужно чтобы как в городах есть бесплатное содержание ополчений (2,3,4,5,6). Вот хочу чтобы так сделать для замков. -_-
  • 0

#4440 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 16 октября 2009 - 18:18

Нет. Мне нужно чтобы как в городах есть бесплатное содержание ополчений (2,3,4,5,6). Вот хочу чтобы так сделать для замков. -_-

Тоесть допустим у юнита содержание 350 ,когда он гуляет по карте,а внутри замка содержание обнуляется?
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II