Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#481 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 06 февраля 2007 - 23:18

И всётаки, можно ли как-нибудь реализовать возможность, когда нанимать определённые отряды в ограниченном кол-ве. Например, в моде по античности я бы хотел, что бы у македонии аргираспидов можно было нанять не более 3-4-5 отрядов и всё...Никто не знает можно это где-то прописать?
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#482 Hargo

Hargo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2007 - 23:55

Вот решил попробовать увеличить карту в сторону востока , чтобы не парится с ресурсами и юнитами. Вроде получилось, но мне не нравится мини-карта, на ней отображаются какие-то зеленные фрагменты, т.е. фрагменты старого тумана. Хотелось бы знать – где находится файл тумана войны? Т.е. если не открывать туман войны, этот скрин тумана войны растягивается на всю карту.(карту увеличил в 2 раза по оси Х – думаю это многовато)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  0009.jpg   234,46К   305 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Hargo: 06 февраля 2007 - 23:59

  • 0

#483 Svarogych

Svarogych

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 86 сообщений
  • Откуда:BELARUS
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 30.апр.06
Слава: 20

Отправлено 07 февраля 2007 - 00:07

2vladНу у тебя и вопрос. На него существует два ответа:1 - краткий - фотошоп тебе в руки и вперёд.и 2 - длинный.Основа обеих моих карт - это карта высот - именно на её основе я делал всё остальное. То есть я взял большую карту рельефа и уменьшил её до нужных мне пропорций. Послеэтого в фотошопе перевёл её в чёрно-белый формат и долго подбирал соотношения яркости и контрастности - чтобы рельеф в игре выглядел нормально.Одновременно сделал основы для всех других карт - карту почв - всю зелёненькую, карту провинций - одну гигантскую провинцию почти на всю карту и кучу маленьких - по 9 пикселей где-нить в уголочке - это я сделал, чтоб сразу же добавить нужное мне количество пров на карту.После этого берётся фотошоп и в нём делается файл, состоящий из всех этих карт - и рельефа, и почв, и пров, и рек. И в нём и смотрел, чтоб горы были в горах, а лес не залазил на реку. Всё просто - ставишь режим прозрачности или смешивания, можно вообще вырезать всё лишнее - как, например, для карты рек.Но работа эта была долгой и нудной - в фотошопе за всем не уследишь - и постоянно приходилось тестировать все изменения в игре. Каждый меняемый файл я на всякий лучай сохранял в пронумерованой папке, и в итоге у меня номер папки превысил 100. :)
  • 0

#484 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 07 февраля 2007 - 01:23

Отвечу сам себе, родилась мысль:Прописать аргираспидов как наёмников с возможностью пополнения отрядов в столице Македонии, убрать возможность вербовать их как наёмников всем фракциям. Затем, по скрипту - "наградить" Македонию несколькими отрядами (например взятие Вавилона...) - и всё. Интересно я ничего н упустил... :)
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#485 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 07 февраля 2007 - 02:17

чтобы рельеф в игре выглядел нормально.Одновременно сделал основы для всех других карт - карту почв - всю зелёненькую, карту провинций - одну гигантскую провинцию почти на всю карту и кучу маленьких - по 9 пикселей где-нить в уголочке - это я сделал, чтоб сразу же добавить нужное мне количество пров на карту

это добавило ещё больше вопросов а как же океаны потом наносить на карту почв ? дык чтоб каждая точечка совадала с краем океана и берега ?карта провинцый в принципе неинтересует -но аналогично как наносить океаны на карту пров ????а можно сделать ход конем ? например взять и вырезать из готовой карты нужный участок местности и увеличть его ?

Всё просто - ставишь режим прозрачности или смешивания

сорри за ламерские вопросы -а как в двух словах -опишите по пунктам??и как из рисунка в jpeg формате сделать чёрнобелый вариантсейчас сам попробую чего нибудь сделать

и долго подбирал соотношения яркости и контрастности - чтобы рельеф в игре выглядел нормально.

а есть какие-то ограниечения в этом деле ? параметры ? и т.п.

После этого берётся фотошоп и в нём делается файл, состоящий из всех этих карт - и рельефа, и почв, и пров, и рек.

чуточку поподробнее что за файл и как его делать ?сорри что отвлекаю

Сообщение отредактировал vlad: 07 февраля 2007 - 02:25

  • 0

#486 Leshiy

Leshiy

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 30.сен.06
Слава: 5

Отправлено 07 февраля 2007 - 02:18

Аааааааааааааа!!!!!!!!

И ещё. Как я понял, ты редактируешь файл ручками. поэтому не забывай в самом начале файла увеличивать количество моделей:там 22 serialization::archive 3 0 0 0 0 701 0 0 и 701 - это количество моделей. Если ты добавляешь новую - меняй на 702, если выкидываешь - уменьшай число.

Благодарствую!!!!!!!Ааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Пошёл искать твой профиль на твове, потому как тут я ещё харю не наел!Всем бить в репу Svarogych`у! Дружно!
  • 0

#487 Leshiy

Leshiy

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 30.сен.06
Слава: 5

Отправлено 07 февраля 2007 - 02:23

Прописать аргираспидов как наёмников с возможностью пополнения отрядов в столице Македонии, убрать возможность вербовать их как наёмников всем фракциям. Затем, по скрипту - "наградить"

Насколько я понимаю - наёмников могут нанять кто угодно. Проще поставить респаун отрядов 0,05, т. е. один отряд эллинов будет доступен к найму раз в двадцать ходов. А если сделать скрытым ресурсом и этот ресурс дать только одной фракции, то вполне возможно реализовать твою концепцию хотя бы частично.
ИМХО.
  • 0

#488 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 07 февраля 2007 - 02:46

сорри за ламерские вопросы -а как в двух словах ??
сейчас сам попробую чего нибудь сделать

Да камрад ты удивляешь меня, рисуешь текстуры к моды и таких простых вещей не знаешь, я уже представляю как ты мучишся с каждой текстурой если всяких прибамбасов в фотошопе не знаешь, это же облегчает работу и помогает её делать быстрее и качественней.

Уж тогда мой совет потрать 3-4 дня прошвырнись в инете много обучалок по фотошопу, это сильно поможет сэекономить время потом.

А что касается прозрачности то просто идешь в меню раждел "Окно" потом "Слои" (или клавиша F7) в правом верхнем углу будут бегунки прозрачности и заливки, выделяешь нужный слой и регулируешь, потом мона вернуть. Но у меня фотошоп версии CS2 может есть уже что то и новее, но эта версия меня устраивает, я не удивлюсь если у тебя что то старое ещё стоит, тогда надо обновится, потому что это твой главный инструмент а версия CS2 удобней предыдущих, вот фотошоп очень грамотно развивается, у них каждая новая версия всё более и более продуктивней и удобней предыдущих.

И ещё старайся работать клавиатурой (это типа профи подход) тоже в работе крайне сильно помогает, заучивай потихоньку команды с клавиатуры и убедишся не раз как это здорово в работе. Например чтоб ты понял, клавиша таб убирает все менюшки с экрана и получается "чистая" от менюшек рабочая обдасть, они не путаются под руками, последующее нажатие таба и менюшки опять появятся. Клавиши [ ] меняют размер кисти, зажимание пробела помогают скролить документ не пользуясь прокрутками, просто зажимаешь пробел захватываешь свой рисунок и тащишь куда надо. Ctrl + t произвольная трансформация рисунка и так далее, у меня клава вся истёрта не потому что я много печатаю текстов (хотя на форумах и это присутствует :) ) но больше всего стирается потому что в рисовании она аж горит, так как задействуется по полной.

Добавленно - [mergetime]1170802013[/mergetime]

Hargo :D ну ты и забамбурил картелу :blink: так же и до Японии дойти мона :) эх самураев бы замачалить в игру, у меня мечта идиота Самураями захватить всю европу, самурай экспаншн рыцарям устроить :lol:

Сообщение отредактировал Пан Витько: 07 февраля 2007 - 02:47

  • 0

#489 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 07 февраля 2007 - 02:46

вопрос -где взять хорошую географическую карту по европе и азии ?думаю может в будующем и китай можно сделать будет )))с высотами низинами и т.д. и т.п.

я уже представляю как ты мучишся с каждой текстурой если всяких прибамбасов в фотошопе не знаешь

никаких мучений - делаем всё чётко и быстро работа отработанна до автоматизма и я исспользую другую прогу

Сообщение отредактировал vlad: 07 февраля 2007 - 02:53

  • 0

#490 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 07 февраля 2007 - 02:48

Когда с монголами и тимуридами разберусь, тогда может помогу тебе с картой.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 18

0 пользователей, 18 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II