Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5081 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 05 апреля 2010 - 14:45

Извиняюсь, если не совсем в тему вопрос :
можно ли лидеру фракции присвоить персональную (и передающуюся "по наследству") модель для тактического боя вместо стандартной модели офицера ? и если можно - как это сделать (поподробнее) ???
И второй вопрос : возможно ли поменять оружие юниту без графических изменений (т.к. пока я полный ноль в этом), а только пропиской в каком-то текстовом файле ? (например, заменить меч саблей или рыцарское копьё-пику на обычное... а то режут глаз рыцарские копья у восточных всадников !..)
Я пробовал менять прописку копья в файле MDB - безрезультатно !... http://totalwar.fun/...icons/unknw.gif
http://totalwar.fun/...moticons/hi.gif Заранее большое спасибо всем окликнувшимся !

Сообщение отредактировал ingvarr: 05 апреля 2010 - 14:46

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#5082 Darius8888

Darius8888

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 17.мар.10
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2010 - 15:54

Доброго дня всем.Может кто-нибудь объяснить или дать ссылку,как сделать Киевскую Русь в SS 6.1 языческой,с возможностью как у Литвы строить языческие храмы и нанимать жрецов-язычников?
  • 0

#5083 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 05 апреля 2010 - 18:44

Доброго дня всем.Может кто-нибудь объяснить или дать ссылку,как сделать Киевскую Русь в SS 6.1 языческой,с возможностью как у Литвы строить языческие храмы и нанимать жрецов-язычников?

В export_descr_buildings.txt находишь литовские языческие храмы и прописываешь их так же Киевской руси... соответственно следует удалить Русь в ортодоксальнос храме
requires factions  { .... }
Что касается смены религии то это прописывается тут descr_sm_factions.txt находишь Русь и меняешь
religion                orthodox
на  
religion                    pagan
Так же следует заменить у Руси ортодокс на языченичество в файлике descr_strat.txt При этом желательно поменять религию Руских пров... это делается в файлике descr_regions.txt находишь соответственные провы и прописываешь нужный тебе уровень язычества... после этого следует удалить map.rwm лежащий в той же папке 

Сообщение отредактировал Delabras: 05 апреля 2010 - 20:43

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5084 Darius8888

Darius8888

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 17.мар.10
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2010 - 21:32

В export_descr_buildings.txt находишь литовские языческие храмы и прописываешь их так же Киевской руси... соответственно следует удалить Русь в ортодоксальнос храме

requires factions  { .... }
Что касается смены религии то это прописывается тут descr_sm_factions.txt находишь Русь и меняешь
religion				orthodox
на
religion					pagan
Так же следует заменить у Руси ортодокс на языченичество в файлике descr_strat.txt При этом желательно поменять религию Руских пров... это делается в файлике descr_regions.txt находишь соответственные провы и прописываешь нужный тебе уровень язычества... после этого следует удалить map.rwm лежащий в той же папке

Огромное спасибо,всё получилось!А можно ли сделать так,чтобы священники назывались волхвами как у литвы?И по возможности выглядели на страткарте так же?Портреты уже литовские,жутко :) И еще вопрос,может ли папа теперь организовать крестовый поход на меня?Чего я очень хочу :) Для эксперимента начал за Англию,но поначалу из языческих целей похода только Вильнус...

Сообщение отредактировал Darius8888: 05 апреля 2010 - 21:34

  • 0

#5085 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 05 апреля 2010 - 21:49

Огромное спасибо,всё получилось!А можно ли сделать так,чтобы священники назывались волхвами как у литвы?И по возможности выглядели на страткарте так же?Портреты уже литовские,жутко :) И еще вопрос,может ли папа теперь организовать крестовый поход на меня?Чего я очень хочу :) Для эксперимента начал за Англию,но поначалу из языческих целей похода только Вильнус...

За портреты отвечает культура... что касается внешнего вида то это нужно соответствующую модельку поменять кажись...насчет названия это в текстовиках нужно править... тут лажат \data\text в каком именно на данный момент не скажу искать нужно... 

Сообщение отредактировал Delabras: 05 апреля 2010 - 21:50

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5086 Darius8888

Darius8888

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 17.мар.10
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2010 - 02:13

За портреты отвечает культура... что касается внешнего вида то это нужно соответствующую модельку поменять кажись...насчет названия это в текстовиках нужно править... тут лажат \data\text в каком именно на данный момент не скажу искать нужно...

Ох,с текстом разобрался,нашел больше,чем надо :apl: Теперь Киевская Русь официально языческая,священники именуются волхвы,верховные волхвы,и верховные арбуи :) Киев называется Великий Киев,Азап - Азов,Астрахань - Итиль,Каффа - Судак(Сурож),Владимир - Москва,т.к. играю в позднюю эру.Все Русские "земли" теперь стали княжествами,так интереснее объединять Русь.Русские генералы теперь "воеводы",Русская армия - дружина :lol: Также подправил некоторые неточности перевода регионов,и если имена менять также безопасно и просто,как всё остальное,то в свободное время сяду и переведу их все :) А их много,действительно много...А про модельки юнитов нужные,подскажи,в какой они папке,а то боюсь начудить чего

Сообщение отредактировал Darius8888: 06 апреля 2010 - 02:16

  • 0

#5087 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 апреля 2010 - 11:55

Ох,с текстом разобрался,нашел больше,чем надо :apl: Теперь Киевская Русь официально языческая,священники именуются волхвы,верховные волхвы,и верховные арбуи :) Киев называется Великий Киев,Азап - Азов,Астрахань - Итиль,Каффа - Судак(Сурож),Владимир - Москва,т.к. играю в позднюю эру.Все Русские "земли" теперь стали княжествами,так интереснее объединять Русь.Русские генералы теперь "воеводы",Русская армия - дружина :lol: Также подправил некоторые неточности перевода регионов,и если имена менять также безопасно и просто,как всё остальное,то в свободное время сяду и переведу их все :) А их много,действительно много...А про модельки юнитов нужные,подскажи,в какой они папке,а то боюсь начудить чего

Мои поздравления!  :buba: Что касается моделек персонажей старт карты, менять их еще непробыва... лежат как я понимаю они в этой папке models_strat... в теории нужно найти модельку волхва (литва) скопировать... потом найти модельку Попа Руси Матушки... скопировать его название...  и прописать это название скопированной модельке Волхва (литва)... затем поместить эту модельку Волхва в папку models_strat с заменой имеющейся... в теории должно работать.... 

Сообщение отредактировал Delabras: 06 апреля 2010 - 11:57

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5088 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Шляхта
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 06 апреля 2010 - 17:14

У меня вопрос возник, как правильно сглаживать берега, а то в том способе, что Швед описывал, пропал самый важный скрин...
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#5089 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 07 апреля 2010 - 20:31

 Камрыды влияет ли на прокладку дороги количество мостов через реку?.... делаю мод с новой картой, никак дорога ложится не хочет, уже взлетную площадку расчистил а дорога не ложится :(  (( мож кто знает в чем может быть причина?  

Изображение

Красным отображается предположительный маршрут дороги... 




Wadya, цвет 1 1 0 на изгибах и будет тебе счастье
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5090 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 08 апреля 2010 - 11:33

Камрады установил причину проблемы... на одну дорогу не может приходится больше 4-ох мостов...  <_< ... пришлось перерисовать русло реки чтоб дорога легла... это не совсем то что хотел но все же лучше чем без дороги :)
  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1), Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II