Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#5101
Отправлено 14 апреля 2010 - 20:46
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#5102
Отправлено 14 апреля 2010 - 23:50
Параметр free_upkeep bonus в файле export_descr_buildings означает, что с постройкой этого здания появится возможность бесплатного содержания юнитов (2,3 и т.д.), в основном это касается стен городов, но можно и другим зданиям прописать, например казармам (но тогда для стен стоит убрать).
А бесплатно содержаться будут только те юниты, у которых есть атрибут free_upkeep_unit (смотреть в файле export_descr_units). В основном это различные городские ополченцы - копейщики и стрелки (лучники, арбалетчики). Но также можно и другим юнитам, добавить этот атрибут.
Можно также прописать free_upkeep bonus и free_upkeep_unit для зданий и юнитов крепостей/замков, чтобы и у них было бесплатное содержание. При этот стоит учесть, что "городские" юниты будут бесплатно содержатся только в городах, а "крепостные/замковые" соответственно только в крепостях (это насколько я знаю, не уверен окончательно).
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#5103
Отправлено 15 апреля 2010 - 19:47
Спасибо за подробное разъяснение!!!
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#5104
Отправлено 16 апреля 2010 - 16:05
#5105
Отправлено 16 апреля 2010 - 16:31
adam, конвертер файлов из формата игры .mesh в формат Милки .ms3d «Mesh_2_Ms3d_beta_1_8» скачал?Парни как в милке открыть юнита из medieval,я хочу у него оружие взять?
Он весь на английском,нажимаю File;Open ищу текстуру юнита а он её не видит,ведь текстуры юнитов в находятся в data\unit_models правильно я говорю?или я не там ищ ищу?
]]>http://stream.ifolder.ru/17324113]]>
Устанавливать не надо, просто открываешь архив и кликаешь файл .ехе
Текстура тебе пока не нужна, нужна модель. Внимательнее тутор Шреддера почитай.
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#5106
Отправлено 17 апреля 2010 - 13:27
- water.tga.dds (вода)
- waves.tga.dds (волны)
Они имеют формат .dds(Зачем написано .tga.dds ? Это не отдельный формат ,отличающийся от ддс и тга ?)
Подскажите пожалуйста в каком формате нужно сохранять эти файлы (имеется ввиду то,что ддс можно сохранять по-разному "например DXT5,2d texture" ) . Было испробовоно множество видов сохранения ддс ,но не один не дал результата.Вода в игре осталась стандартной.
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 29 августа 2014 - 10:21
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#5107
Отправлено 17 апреля 2010 - 13:40
Сообщение отредактировал Wadya: 17 апреля 2010 - 13:42
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#5108
Отправлено 17 апреля 2010 - 13:56
Интересно,но это лишь 1 из способов изменения воды.(Обязательно испробую).Вопрос по изменению вышеперечисленных файлов остаётся силе.Забивалкин, а мне удовалось её редактировать)) Прявда хотел добится полной белизны, но она оставалась немного голубоватой... Сейчас уточню что да как и напишу...Факт тот что вам не эти фаилы нужны, вам надо изменить текстуру отражающегося неба, а это фаил sky_environment_summer.tga.dds... Его и надь редактировать.
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#5109
Отправлено 17 апреля 2010 - 14:03
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#5110
Отправлено 17 апреля 2010 - 14:08
И какое у тебя умолчание? Если например ты до этого делал текстуру , то сохранял в DXt5,то DXT5 станет по умолчанию.Ну я просто по умолчанию сохранял...
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II