Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#5132
Отправлено 20 апреля 2010 - 14:05
который находится в Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data (если игра распакована).
У модификаций этот файл находится в папке data данного мода.
Подробное описание этого файла можно посмотреть здесь:
http://mods.totalwar...tdescrunit.html
Время захвата площади города или замка регулируется в файле battle_config.xml, который находится в папке data.
Строчка plaza capture, <time-limit>3.0</time-limit>, что соответствует трём минутам.
Опыт юнитов в Medieval 2: Total War
3 медные лычки +1 к атаке, +1 к защите;
3 серебренные лычки +2 к атаке, +2 к защите;
3 золотые лычки +3 к атаке, +3 к защите;
Опыт юнитов в Medieval 2: Kingdoms
3 медные лычки +1 к атаке;
3 серебряные лычки +2 к атаке;
3 золотые лычки +3 к атаке.
Изменить нельзя, т. к. зашито в движок.
Апгрейт юнитов в Medieval 2: Total War и в Medieval 2: Kingdoms
медный щит +1 к доспеху;
серебренный щит +2 к доспеху;
золотой щит +3 к доспеху;
медный меч +1 к атаке;
Изменить нельзя, т. к. зашито в движок.
Сообщение отредактировал Квентин: 20 апреля 2010 - 17:47
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#5133
Отправлено 20 апреля 2010 - 14:25
#5134
Отправлено 20 апреля 2010 - 14:26
#5135
Отправлено 20 апреля 2010 - 15:48
Скорее всего некорректно прописана анимация юнита.Создал юнитов с огнестрельным оружием - подставил - все работает. Вот только в момент выстрела оружие из рук юнита пропадает, а потом снова появляется... С чем это может быть связано?
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#5136
Отправлено 20 апреля 2010 - 15:59
Скорее всего некорректно прописана анимация юнита.
#5137
Отправлено 20 апреля 2010 - 16:22
А может ещо ктото подкинет ссылочку на прогу которая может полностю переделать юнита???
Я о том что хочю зделать, как мне кажетса, очень реалистичного юнита, который: Имеит щит(небольшой) копйо, и мечь. Если надо, можно воевать копйом с конницей. А если пихота, тогда можна копйо в упор бросить(только один залп, так как копйо реальное, одно) - достать мечь и зарядить мочьным чярджем, противника каторый в замешании.
#5138
Отправлено 20 апреля 2010 - 17:52
pelland, тут только 2 варианта: или один раз метнуть копьё и дольше сражаться только мечом, либо биться или копьём, или мечом, выбирая оружие через кнопку Alt (см. мод Брокен Кресшн 2.0), но не метать копьё.Mesn спасибо!
А может ещо ктото подкинет ссылочку на прогу которая может полностю переделать юнита???
Я о том что хочю зделать, как мне кажетса, очень реалистичного юнита, который: Имеит щит(небольшой) копйо, и мечь. Если надо, можно воевать копйом с конницей. А если пихота, тогда можна копйо в упор бросить(только один залп, так как копйо реальное, одно) - достать мечь и зарядить мочьным чярджем, противника каторый в замешании.
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#5139
Отправлено 20 апреля 2010 - 21:49
Сообщение отредактировал General gRievoUS: 21 апреля 2010 - 11:17
#5140
Отправлено 21 апреля 2010 - 11:46
подобные вопросы описаны в туторе. Неужели трудно почитать?
Пугач
впервые такое слышу. проверь привязку что-ли...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II