Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5111 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Шляхта
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 17 апреля 2010 - 14:19

У меня стоит DXT1,2d texture.
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#5112 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 17 апреля 2010 - 14:25

У меня стоит DXT1,2d texture.

Понял , спасибо. Но это существенно не изменит воду,а мне нужно изменить ее на 100 %
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#5113 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2010 - 00:50

adam, конвертер файлов из формата игры .mesh в формат Милки .ms3d «Mesh_2_Ms3d_beta_1_8» скачал?
<noindex>]]>http://stream.ifolder.ru/17324113]]></noindex>
Устанавливать не надо, просто открываешь архив и кликаешь файл .ехе
Текстура тебе пока не нужна, нужна модель. Внимательнее тутор Шреддера почитай.

Квентин я просто непойму откуда взять то модель юнита,из какой папки?из unit_models?яж должен загрузить что то в эту прогу...
  • 0

#5114 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 18 апреля 2010 - 01:38

Хотел отредактировать расстояние между солдатами в строю. Правку делал в export_descr_unit.txt в строке formation. Но после этого мод не запускался (Broken Crescent 2.0.2.). Подскажите, может я не там правил, или помимо этого надо ещё где-то правки сделать???
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#5115 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 18 апреля 2010 - 08:55

Квентин я просто непойму откуда взять то модель юнита,из какой папки?из unit_models?яж должен загрузить что то в эту прогу...

adam, да, там. Только чтобы её достать, нужно игру распаковать. По адресу Program Files\SEGA\Medieval II Total War\tools\unpackerЩёлкаешь на нужный файл (ванила, тевтонка, британия и т. д.) и три раза "игрек" и "ввод".Понадобится порядка 10 Гбайт места, если распаковать всё.

Сообщение отредактировал Квентин: 18 апреля 2010 - 08:58

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#5116 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 18 апреля 2010 - 09:58

я хочу изъять голоса(папка sounds) из мода, там есть открыты папки но там только звуки, а формат idx, зипом не открывает, и dat( сетим же названием не пашет)
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#5117 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 18 апреля 2010 - 11:39

я хочу изъять голоса(папка sounds) из мода, там есть открыты папки но там только звуки, а формат idx, зипом не открывает, и dat( сетим же названием не пашет)

Вот ]]>программа для извлечения звуков]]>. В архиве 2 файла - кидаешь их в Medieval II Total War\data\sounds. Кликаешь по extract_sounds.bat и ждёшь. По завершению хода излечения распакованные звуковые файлы окажутся в папке data находящейся в папке sounds (Medieval II Total War\data\sounds\data). Желаю удачи :hi:
  • 0

#5118 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 18 апреля 2010 - 11:42

Вот ]]>программа для извлечения звуков]]>. В архиве 2 файла - кидаешь их в Medieval II Total War\data\sounds. Кликаешь по extract_sounds.bat и ждёшь. По завершению хода излечения распакованные звуковые файлы окажутся в папке data находящейся в папке sounds (Medieval II Total War\data\sounds\data). Желаю удачи :hi:

спасибо)))
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#5119 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 18 апреля 2010 - 12:26

RaviL, Спасибо,полезная вещь.
  • 0

#5120 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2010 - 17:50

adam, да, там. Только чтобы её достать, нужно игру распаковать. По адресу Program Files\SEGA\Medieval II Total War\tools\unpackerЩёлкаешь на нужный файл (ванила, тевтонка, британия и т. д.) и три раза "игрек" и "ввод".Понадобится порядка 10 Гбайт места, если распаковать всё.

Зачем это я не пойму?в туторе Шреддера такого вобще нет.Я нажал на unpack_all (это ванила как я понял) в Medieval II Total War\tools\unpacker,там чёрная табличка,нажимал на всё Y,какаето загрузка шла,потом закончилась и ничего толком не произошло,для чего вобще это надо?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II