Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5821 Yokuda

Yokuda

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Переяслав-Хмельницкий
Регистрация: 13.фев.10
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2010 - 20:18

Приветствую! Прошу прощения за некропостинг, но есть какие-либо движения в этом направлении?
  • 0

#5822 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 04 октября 2010 - 20:49

Текстуры делает каждый для своего мода.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#5823 Yokuda

Yokuda

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Переяслав-Хмельницкий
Регистрация: 13.фев.10
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2010 - 20:52

То есть, все пока ограничивается только заменой текстур? Жаль.
  • 0

#5824 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 октября 2010 - 21:56

Yokuda,
с какой целью интересуетесь?
  • 0

#5825 Yokuda

Yokuda

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Переяслав-Хмельницкий
Регистрация: 13.фев.10
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2010 - 22:07

Просто интересуюсь всеми аспектами моддинга 3d в Medieval - так сказать, повышаю уровень знаний. Total War я для себя открыл относительно недавно, и после многих часов игры появилось желание научится ремеслу мододелов.

Сообщение отредактировал Yokuda: 04 октября 2010 - 22:07

  • 0

#5826 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 04 октября 2010 - 22:17

Учиться надо будет долго. Очень. Но можно! Сам планирую начать работать с 3d max, делать модели и текстуры. С архетектурой основная проблема - как следует запаковать модель, прописать её планы в городе, для ИИ в том числе, чтобы он не заблудился. Поэтому пока - только текстуры. Но если кто то решит переделать тонну муторной работы, он получит новую архетектуру в своем моде.

Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 04 октября 2010 - 22:17

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#5827 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 октября 2010 - 22:40

Yokuda,
а... ясно. Ну 3д дело нужное))). Удачи.
  • 0

#5828 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 07 октября 2010 - 00:46

Такой вопрос. Пользую такой скрипт появления армии по заданным координатам и затем осады опред. поселения:monitor_event PreFactionTurnStart FactionType mongols ; polandand I_TurnNumber = 1spawn_army   faction mongols  character Nayuk, named character, age 20, x 148, y 46unit Mongol Bodyguard exp 0 armour 0 weapon_lvl 0unit Dismounted Hohuchi exp 3 armour 0 weapon_lvl 0unit Dismounted Hohuchi exp 3 armour 0 weapon_lvl 0unit Dismounted Turhagut exp 3 armour 0 weapon_lvl 0unit Dismounted Turhagut exp 3 armour 0 weapon_lvl 0 end_ifend_monitormonitor_event FactionTurnStart FactionType mongolsand not I_SettlementOwner Warsaw mongols  siege_settlement Nayuk, Warsawend_monitor При этом армия берет в осаду поселение, но на след. ход снимает осаду и уходит. Если прописать в скрипте "attack", то штурм происходит с ходу. Что поменять, чтобы сделать обычную осаду 2-3 хода с построением таранов и лестниц и послед. штурмом? Или может быть подскажите др вариант подобного скрипта.
  • 0

#5829 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 07 октября 2010 - 01:57

Я такой скрипт делаю:
monitor_event FactionTurnEnd FactionType franceand I_TurnNumber = 2and I_IsFactionAIControlled franceand not I_IsFactionAIControlled englandspawn_army faction francecharacter	random_name, named character, x 100, y 126, label frgeneral1;command 8, dread 9, loyalty 7, piety 1traits	GoodCommander 1unit	 NE Bodyguard	 exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit	 Peasant Archers	 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0unit	 Sergeant Spearmen	 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0unit	 Sergeant Spearmen	 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0endspawn_army faction francecharacter random_name, named character, x 98, y 126, label frgeneral2;command 8, dread 9, loyalty 7, piety 1traits	GoodCommander 1unit	 NE Bodyguard	 exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit	 Peasant Archers	 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0unit	 Sergeant Spearmen	 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0unit	 Sergeant Spearmen	 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0end	if I_CharacterExists frgeneral1reposition_character frgeneral1, 101, 130end_ifif I_CharacterExists frgeneral2reposition_character frgeneral2, 100, 131end_if	terminate_monitorend_monitormonitor_event FactionTurnEnd FactionType franceand I_TurnNumber = 3and I_IsFactionAIControlled franceand not I_IsFactionAIControlled englandif I_CharacterExists frgeneral1reposition_character frgeneral1, 103, 133end_ifif I_CharacterExists frgeneral2reposition_character frgeneral2, 103, 134end_if	terminate_monitorend_monitormonitor_event FactionTurnStart FactionType franceand I_TurnNumber = 4and I_SettlementOwner Caen = englandif I_CharacterExists frgeneral1and I_SettlementOwner Caen = englandsiege_settlement orcgeneral1, Rome, maintainwait 3end_ifif I_CharacterExists frgeneral2and I_SettlementOwner Caen = englandsiege_settlement frgeneral2, Caen, attackend_if	terminate_monitor	end_monitor
------------------------На примере этого скрипта:Спаунятся две армии фракции А и идут несколько ходов к городу фракции Б, одна армия осаждает, другая атакует.В твоем случае надо убрать все движение:
monitor_event FactionTurnEnd FactionType franceand I_TurnNumber = 2and I_IsFactionAIControlled franceand not I_IsFactionAIControlled englandspawn_army faction francecharacter	random_name, named character, x --, y --, label frgeneral1;command 8, dread 9, loyalty 7, piety 1traits	GoodCommander 1unit	 NE Bodyguard	 exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit	 Peasant Archers	 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0unit	 Sergeant Spearmen	 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0unit	 Sergeant Spearmen	 exp 0 armour 0 weapon_lvl 0endif I_CharacterExists frgeneral1and I_SettlementOwner Caen = englandsiege_settlement orcgeneral1, Rome, maintainwait 3end_ifterminate_monitorend_monitormonitor_event FactionTurnStart FactionType franceand I_TurnNumber = 3and I_SettlementOwner Caen = englandif I_CharacterExists frgeneral1and I_SettlementOwner Caen = englandsiege_settlement orcgeneral1, Caen, maintainwait 3end_ifterminate_monitorend_monitormonitor_event FactionTurnStart FactionType franceand I_TurnNumber = 4and I_SettlementOwner Caen = englandif I_CharacterExists frgeneral1and I_SettlementOwner Caen = englandsiege_settlement frgeneral2, Caen, attackend_if	terminate_monitor	end_monitor
По-моему вот так. То есть на втором ходу спаунится армия фракции А и осаждает город Потом продолжает осаждать на третьем ходу и атакует на 4-ом. :rolleyes: ;)На счет построения лестниц и таранов не знаю...

Сообщение отредактировал Buddha: 07 октября 2010 - 01:58

  • 0
everybody lies

#5830 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 08 октября 2010 - 01:54

Buddha, спасибо за помощь. Попробовал сделать на основе твоего скрипта, но, проблема осталась. 1-й ход армия подходит и осаждает. 2-й ход вместо осады уходит. 3-й ход снова приходит и берет штурмом. Почему осаду не держит - не пойму.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II