![Фотография](http://totalwar.fun/board/uploads//profile/photo-thumb-8.jpg?_r=1440593011)
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#6131
Отправлено 13 января 2011 - 01:03
#6132
Отправлено 13 января 2011 - 11:07
#6133
Отправлено 13 января 2011 - 13:30
такого лимита не существуетНе подскажете как убрать лимит на кол-во юнитов определенного типа в кампании?(не в битве, а именно на карте кампании)
дескр_страт параметр ребелс активВопрос - как и где настроить , что бы армии не превращались в мятежников?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#6134
Отправлено 13 января 2011 - 13:32
инвертни полигоныОбъясните пожалуйста, в чем может быть проблема, скачал новые модели оружия из корсаров, перегнал в формат .obj открыл в Милке, привязал к кости bone_weapon_weapon01, в принципе все как по тутору, загрузил кастом - оружие не показывается, позже подробнее рассмотрел модели нового оружия в Милке и заметил, что новое оружие отличается от того, что в игре, грани и плоскости у него как бы просвечиваются, что это, как и где править, может ли в этом быть причина описаной проблемы.Вопрос снимается разобрался, привязал не правильно, но проблема полностью не решилась, в кастоме видно внутренние грани и плоскости модели оружия,, текстура также просвечивается, от видно лишь легкий оттенок на модели оружия. Может проблема от этого "подробнее рассмотрел модели нового оружия в Милке и заметил, что новое оружие отличается от того, что в игре, грани и плоскости у него как бы просвечиваются, что это, как и где править, может ли в этом быть причина описаной проблемы".
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#6135
Отправлено 13 января 2011 - 15:10
Существует. В ваниле Кингдомс это, например, лимит на число элитных крестоносцев.Также такие лимиты есть в разных модов(Stainless Steel к примеру)такого лимита не существует
#6136
Отправлено 13 января 2011 - 15:47
#6137
Отправлено 13 января 2011 - 16:55
Коммунизм, непобедим и превыше всего труд!!!
SHREDDER - подпись не более 10 строк
#6138
Отправлено 13 января 2011 - 17:30
А сам то как думаешь?Isilendil, большое спасибо, уже успел сам разобраться. Если не сложно. Влияет ли колличество полигонов у моделей или оружия на производительность во время битвы?
![]()
#6139
Отправлено 13 января 2011 - 19:27
Коммунизм, непобедим и превыше всего труд!!!
SHREDDER - подпись не более 10 строк
#6140
Отправлено 13 января 2011 - 20:53
Да ладно, я ж смайлик поставил, не надо так серьезно относитьсяP.s. Увеличение количества полигонов - увеличивает нагрузку на систему, а иначе можно было бы вставлять вообще модели любой сложности.Kompadre, спасибо конечно, но зачем несведущему человеку, отвечать вопросом на вопрос, минимум это некрасиво, даже при всем уважении. Если я спрочил значит я действительно не знаю, модостроение это хобби причем недавнее, неодбивай охоту.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II