Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6151 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 15 января 2011 - 20:58

Уважаемые мододелы, подскажите.При создании совершенно новой карты, с нуля. Как привязать к определенным участкам страткарты соответствующие им карты сражений? Есть какой ни будь тутор?

Конкретизируй вопрос, непонятно что ты хочешь сделать? :unsure:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#6152 z966

z966

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 1

Отправлено 15 января 2011 - 22:41

Конкретизируй вопрос, непонятно что ты хочешь сделать? :unsure:

Грубо говоря:Встречаются две армии в лесу (на страт-карте), а дерутся в чистом поле(на тактик). Как это исправить?Вообще каким образом распределяются тактические карты по игровому полю?
  • 0
"Война - мать всех хороших вещей"

#6153 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 16 января 2011 - 13:31

Объясните пожалуйста более конструктивно, кто знает, что такое "зашито в движок"???????? И чем же это зашито что никто и не пытается это взломать???? Неужели буржуи использовали инопланетные технологии чтобы зашить движок))))????? Чем обусловлена такая категоричность мол нельзя взломать???? Объясните пожалуйста!!!!!!
  • 0

#6154 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 16 января 2011 - 16:45

Грубо говоря:Встречаются две армии в лесу (на страт-карте), а дерутся в чистом поле(на тактик). Как это исправить?Вообще каким образом распределяются тактические карты по игровому полю?

Тобешь исправить? впервые слышу чтоб так тактику генерировало.... если леса то генерирует тактику с лесом... корректнее говорить что исходя из стратегической карты генерируются тактические... в файле descr_climates.txt прописывается вид тактической растительности... в целом как я понимаю, движок смотрит на климат (под которым прописан определенный набор моделек деревьев, травы...), наличие растительности и высот на старткарте... и на основе этих данных генерирует тактику...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#6155 z966

z966

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 1

Отправлено 16 января 2011 - 18:06

Delabras Спасибо, я все понял…
  • 0
"Война - мать всех хороших вещей"

#6156 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 16 января 2011 - 18:46

Камрады, у меня возникла неприятность с созданием нового юнита. Раньше всё было нормально. Сейчас я два часа угробил к чёртовой матери и проще сказать убил время на создание одного юнита для Тимуридов. Ничего не получилось,. Получились только мои нервы.Сто раз рассматривал файлы export_descr_units.txt и battle_model.txt) по логике там абсолютно всё правильно, а юнит не прёт. Юнит сделан на основе пеших лансеров Монголии. Умоляю и прошу помочь мне, и не игнорировать сообщение.Вот файлы юнита:Модель:4 None 16 MTW2_Fast_Bowman 20 MTW2_Non_Shield_Fast 1 19 MTW2_Bowman_Primary 1 18 MTW2_Sword_Primary 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 24 dismounted_light_lancers 1 4 71 unit_models/_Units/AS_Lamellar_Heavy/dismounted_light_lancers_lod0.mesh 121 71 unit_models/_Units/AS_Lamellar_Heavy/dismounted_light_lancers_lod1.mesh 900 71 unit_models/_Units/AS_Lamellar_Heavy/dismounted_light_lancers_lod2.mesh 2500 71 unit_models/_Units/AS_Lamellar_Heavy/dismounted_light_lancers_lod3.mesh 6400 27 mongols 73 unit_models/_Units/AS_Lamellar_Heavy/textures/AS_Lamellar_mongols.texture 72 unit_models/_Units/AS_Lamellar_Heavy/textures/AS_Lamellar_normal.texture 56 unit_sprites/mongols_Dismounted_Light_Lancers_sprite.spr 8 timurids74 unit_models/_Units/AS_Lamellar_Heavy/textures/as_lamellar_kharezm.texture72 unit_models/_Units/AS_Lamellar_Heavy/textures/AS_Lamellar_normal.texture 57 unit_sprites/mongols_Dismounted_Light_Lancers_sprite.spr 27 mongols 59 unit_models/AttachmentSets/Final Asian_mongols_diff.texture 59 unit_models/AttachmentSets/Final Asian_mongols_norm.texture 0 8 timurids 60 unit_models/AttachmentSets/Final Asian_timurids_diff.texture 60 unit_models/AttachmentSets/Final Asian_timurids_norm.texture 0 1 4 None 10 MTW2_Spear 0 2 18 MTW2_Spear_primary 14 fs_test_shield 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 28 dismounted_light_lancers_ug1 1 4 75 unit_models/_Units/AS_Lamellar_Heavy/dismounted_light_lancers_ug1_lod0.mesh 121 75 unit_models/_Units/AS_Lamellar_Heavy/dismounted_light_lancers_ug1_lod1.mesh 900 75 unit_models/_Units/AS_Lamellar_Heavy/dismounted_light_lancers_ug1_lod2.mesh 2500 75 unit_models/_Units/AS_Lamellar_Heavy/dismounted_light_lancers_ug1_lod3.mesh 6400 27 mongols 73 unit_models/_Units/AS_Lamellar_Heavy/textures/AS_Lamellar_mongols.texture 72 unit_models/_Units/AS_Lamellar_Heavy/textures/AS_Lamellar_normal.texture 56 unit_sprites/mongols_Dismounted_Heavy_Lancers_sprite.spr 8 timurids74 unit_models/_Units/AS_Lamellar_Heavy/textures/as_lamellar_kharezm.texture72 unit_models/_Units/AS_Lamellar_Heavy/textures/AS_Lamellar_normal.texture 57 unit_sprites/mongols_Dismounted_Heavy_Lancers_sprite.spr 27 mongols 59 unit_models/AttachmentSets/Final Asian_mongols_diff.texture 59 unit_models/AttachmentSets/Final Asian_mongols_norm.texture 08 timurids 60 unit_models/AttachmentSets/Final Asian_timurids_diff.texture 60 unit_models/AttachmentSets/Final Asian_timurids_norm.texture 0 1 4 None 10 MTW2_Spear 0 2 18 MTW2_Spear_primary 14 fs_test_shield 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 Скрипты:type Kharezm_warriordictionary Kharezm_warrior ; Dismounted Light Lancerscategory infantryclass spearmenvoice_type Lightbanner faction main_spearbanner holy crusadesoldier Dismounted_Light_Lancers, 48, 0, 1attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdrawformation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, squarestat_health 1, 0stat_pri 9, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 0.6;stat_pri_ex 0, 0, 0stat_pri_attr spear, spear_bonus_8stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, melee_simple, blunt, none, 25, 1;stat_sec_ex 0, 0, 0stat_sec_attr nostat_pri_armour 4, 4, 3, leather;stat_armour_ex 4, 5, 0, 0, 4, 3, 3, leatherstat_sec_armour 0, 0, fleshstat_heat 1stat_ground 0, 0, -6, 1stat_mental 9, disciplined, trainedstat_charge_dist 30stat_fire_delay 0stat_food 60, 300stat_cost 1, 420, 100, 90, 70, 420, 4, 100armour_ug_levels 1,2armour_ug_models Dismounted_Light_Lancers, Dismounted_Light_Lancers_ug1ownership timuridsera 0 timuridsera 1 timuridsera 2 timurids;unit_info 9, 0, 11С уважением

Сообщение отредактировал Red Falcon: 16 января 2011 - 18:51

  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#6157 Trinitrotoluol

Trinitrotoluol

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:г.Хабаровск
Регистрация: 20.дек.10
Слава: 0

Отправлено 16 января 2011 - 18:56

22 serialization::archive 3 0 0 0 0 729 0 0 10 mount_pony - эту строку правил, 729 это колл-во юнитов в игре( у меня 729), если не правил то +2 от исходного числа, так как добавил 2 модели.
  • 0
Всесилие беззаконных кратковременно - Бибилия (Иов, 20, 5)

Коммунизм, непобедим и превыше всего труд!!!

SHREDDER - подпись не более 10 строк

#6158 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 16 января 2011 - 19:04

Kompadre, а вот теперь действительно спасибо, просто я реконструирую оружие в ваниле, а то уж больно оно мне глаз мозолит, особенно топоры - кошмар. Если кто-то тестил, то может знает, насколько хотя бы приблизительно ((( градации: незначительно, значительно, губительно))) возрастает нагрузка на систему при значительном увеличении колличества полигонов у модели относительно оригинальной модели. Извиняюсь за возможно, неправильную формулировку и неучтение параметров компьютера, но все-таки...заранее благодарен

тут все просто.Учитывая усредненное качество сегодняшних компьютеров, вся модель должна весить около 2500 - 3000 полигонов.Кавалерист вместе с лошадью может весить 5000 - 5500 полигонов.Но важно понимать, что такое вся модель. Это НЕ сумма всех подряд объектов модели, а сумма всех единичных выборочных представителей классов. То есть, например, 1 меч + 1 тело + 1 щит и т.д...до тех пор пока не просуммируются представители всевозможных классов и в результате получится один из вариантов бойца.
  • 0

#6159 Trinitrotoluol

Trinitrotoluol

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:г.Хабаровск
Регистрация: 20.дек.10
Слава: 0

Отправлено 16 января 2011 - 19:09

Спасибо, обрабатываю твою инфу))), но впринципе понял - машину помощней и можно поэкспериментировать
  • 0
Всесилие беззаконных кратковременно - Бибилия (Иов, 20, 5)

Коммунизм, непобедим и превыше всего труд!!!

SHREDDER - подпись не более 10 строк

#6160 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 16 января 2011 - 19:26

Вроде бы я разобрался в юните. Но всё равно спасибо Тринитротоулолу за желание помочь
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II