Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#611 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 24 февраля 2007 - 10:08

Svarogych
Спасибо, понел, я просто почти не знаком с модифицированием Рима и БИ(кроме юнитов), только в Медывале начил всем этим заниматся. :cheers:
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#612 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 24 февраля 2007 - 13:31

Спасибо за подсказки всем :cheers:

У меня русскояз. адоб фотошоп CS2, так вот плагин находит прогу и распаковывается в папку Plug-Ins.

Всё правельно комрад сказал, у меня тоже рускоязычная(не руссифицированая, а именно русскоязычная), она создана специально для России и все почти папки имеют имена на русском и та папка обзывается Внешние модули, а плагин тот имеет папку Plug-Ins тобишь тоже самое - только на Английском. :scenic: По этому у кого русскоязычная прога, тому обязательно проделывать такие действия. :read:

Сообщение отредактировал grif: 24 февраля 2007 - 13:31

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#613 KFSK

KFSK

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
  • Откуда:юг Руси
Регистрация: 21.фев.07
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2007 - 16:08

Жаль, что такого тутора нет. Буду сам кумекать. Уже начал.Я попробовал сделать свою новую. Расширить границы.Вроде как сделал все, что нужно. Но, естественно, не уверен.Читал, что проблемы часто кроются, в том что версия игры пиратская. У меня такая.Товарищи казаки! Посмотрите кто-нибудь мою наработку на своей лицензионке. Может, только в этом у меня проблема.Если нет, очень прошу взглянуть, в чем причина. Так нужно, что аж жжет!Карта тут:]]>http://www.hotfile.ru/41194/]]>И еще:

Одновременно сделал основы для всех других карт - карту почв - всю зелёненькую, карту провинций - одну гигантскую провинцию почти на всю карту и кучу маленьких - по 9 пикселей где-нить в уголочке - это я сделал, чтоб сразу же добавить нужное мне количество пров на карту.

Зачем сделал куч маленьких? Я, сделал всего три провинции. Так нельзя?

Сообщение отредактировал KFSK: 24 февраля 2007 - 20:06

  • 0

#614 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 24 февраля 2007 - 21:12

Кто подскажет, чё за лажа происходит с максом у меня, я открываю модель, сразу же(непеределывая) сохраняю в CAS, потом открываю снова макс и эту модель и вот что у меня получается Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://total-war.ucoz.ru/Pridavilo.jpg');}" />
Короче он вообще нормально у меня не сохраняет, не в CASе не в 3d формате, в последнем вообще не чё не поевляется, даже этой каши. Как сохранить модели и экспортировать с таким косяком??? Кто нить сталкивался с таким?
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 февраля 2007 - 22:11

grif

Макс англоязычный надеюсь?
Не в коем случае нельзя устанавливать русификатор на 3дмакс
из за этого он начинает неправильно работать с модификаторами и в CAS уже не сохранишь.


Хотя тебе наверное поможет только переустановка :unsure:
  • 0

#616 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 25 февраля 2007 - 13:05

SHREDDER
Не, чистый инглишь, насчёт руссификатора для него я слышал о проблемах с ними, нечё не устанавливал, устанавливаю второй раз, раньше косяки были каждые 70% при сохранении, сейчас 100%. У меня пиратка, штамповка, сто пудово пираты косячно записали, млин, токо денег жалко, попробую отсюда скачать.
Спасибо.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#617 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 27 февраля 2007 - 14:16

Хочу дать совет всем кто ждет появления экспортера для МЭШЭЙ - начинайте делать заготовки!В папке со стратегическими моделями лежит масса моделей которые сделаны практически по стандартам тактической части. То есть можно понять что из себя представляют юниты СА и на их основе делать свои юниты! Пока заготовки но это хоть что-то. ;)
  • 0

#618 robert99

robert99

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 21.фев.07
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2007 - 15:37

2Svarogychспасибо , я бы их там никогда не догадался искать !У меня еще есть два вопроса :1. Какой нехороший человек придумал так сделать иконки фракций ?2. Что делать ? В смысле как прописать новые иконки новым фракциям НЕ ТРОГАЯ старых ?
  • 0
Ася 392807738

#619 robert99

robert99

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 21.фев.07
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2007 - 18:56

господа мододелы !При редактировании карты что делаете с радарной картой ? (та что слева внизу ) Обьясняю проблему : удлинняю карту на восток в два раза , всё супер. Только эта самая радарная карта не радует , ее удлиннять нельзя , из окошка вылазит , а если оставить как есть - пропорции очень сильно искажаютя :(кто с такой бякой сталкивался ? отпишитесь как фиксили ! может её по высоте пропорционально уменьшить ? или еще что ?или как сделать что бы новые провы были просто за краем радарной карты как америка в ваниле ?
  • 0
Ася 392807738

#620 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 28 февраля 2007 - 13:29

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> robert99

или еще что ?или как сделать что бы новые провы были просто за краем радарной карты как америка в ваниле ?

Файл:
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\world\maps\base\map_fog.tga
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 18

0 пользователей, 18 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II