Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#621
Отправлено 28 февраля 2007 - 13:34
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#622
Отправлено 28 февраля 2007 - 17:40
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 27 августа 2014 - 13:41
#623
Отправлено 28 февраля 2007 - 18:08
Сообщение отредактировал robert99: 28 февраля 2007 - 18:09
#624
Отправлено 28 февраля 2007 - 19:12
Смысл был именно в религиозной войне. Не могло быть крестового похода против ревностных католиков или джихада против ревностных мусульман. Это будет ИМХО не верным.прописать целями джихада и крестового похода любую провинцию
Это мне кажется отличной идеей И если можно, что бы в одной прове можно было нескольно разных гильдий - вообще прекрасно бы!и строительство гильдий в любой провинции- будет очень бредово ? или наоборот интереснее ?
#625
Отправлено 28 февраля 2007 - 21:13
Раскажи как сделать чтоб джихад мог быть направлен в любую провинцию, мне эта идея очень интересна.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#626
Отправлено 28 февраля 2007 - 23:25
Нужно что бы фракция которой принедлежит город была в состоянии войны. +В прове должно быть н-й процент мусульман.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#627
Отправлено 01 марта 2007 - 11:48
#628
Отправлено 01 марта 2007 - 12:10
А, ну так нормальнО!крестовый поход не может в любом случае быть направлен против не отлученной католической фракции !!! Это я даже не знаю как и где менять и не собираюсь smile.gifА у мусульман - сказал мулла что в соседней стране - не верные , молящиеся Аллаху не правильно - и готов джихад . ИМХО и логично и исторично
А почему бред? ) В одном городе Великом Новгороде например были и гильдии мореходов и гильдии ремеслинеков и гильдии торговцев )на счет нескольких гильдий в одном городе - вот это как раз имхо бред , весь смысл гильдий и уникальность городов теряется sad.gif . Это я точно делать не буду
#629
Отправлено 01 марта 2007 - 15:53
А почему бред? ) В одном городе Великом Новгороде например были и гильдии мореходов и гильдии ремеслинеков и гильдии торговцев )
я же говорю- теряется уникальность городов , не надо ничего выбирать и думать - строй всё подряд и всё. Этак можно еще и в города добавить замковые постройки (конюшни ,лучников) а в замки всякие палатки торговцев... только нахрена ? Это все равно что в риме сделать что бы в одном городе можно было строить все виды храмов.
#630
Отправлено 01 марта 2007 - 18:30
Я обычно делаю столицу, где есть всё, а провинциальное городки диференцирую по отраслям, но сам, мне не нужен стимул ввиде одной гильдии, я и сам понимаю, что надо в разных городах со старта разные линейки развивать, что бы в целом по фракции быстрее получить продвинутых юни всех мастей. Но, опять же, в столице я люблю иметь все "навароты".
Другой вопрос как этим пользуется ИИ. Тут согласен. Но ИИ при понимании, что можно лишь одну гильдию в городе иметь, пользуется этим? Развивает в разных городах одной фракции разные виды строений? Вот интересный момент, в этой связи ИМХО.
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 01 марта 2007 - 19:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II