Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#621 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 28 февраля 2007 - 13:34

Важно! Просьба не забывать что в файле data\world\maps\base\descr_regions.txtЕсть строчкиwool, atlantic, explorers_guild, woodsmens_guild - которые опрделяют возможность строительства разных гильдий, так что для качественой карты это также важно!
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#622 robert99

robert99

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 21.фев.07
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2007 - 17:40

2аllкак думаете - если прописать целями джихада и крестового похода любую провинцию и строительство гильдий в любой провинции- будет очень бредово ? или наоборот интереснее ?

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 27 августа 2014 - 13:41

  • 0
Ася 392807738

#623 robert99

robert99

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 21.фев.07
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2007 - 18:08

2аllгоспода мододелы !у кого есть чем похвастаться в смысле готовых карт ?показали бы :)у меня удлинненная на восток в два раза (до индии) . готова на 25-30%очень не нравится мини-карта - длинной её не сделаешь , из окошка вылезет а оставить как есть - очень сильно искажаются пропорции :( .у кого нибудь есть идеи по этому поводу ?

Сообщение отредактировал robert99: 28 февраля 2007 - 18:09

  • 0
Ася 392807738

#624 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 28 февраля 2007 - 19:12

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> robert99

прописать целями джихада и крестового похода любую провинцию

Смысл был именно в религиозной войне. Не могло быть крестового похода против ревностных католиков или джихада против ревностных мусульман. Это будет ИМХО не верным.

и строительство гильдий в любой провинции- будет очень бредово ? или наоборот интереснее ?

Это мне кажется отличной идеей :hi: И если можно, что бы в одной прове можно было нескольно разных гильдий - вообще прекрасно бы! :buba:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#625 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 28 февраля 2007 - 21:13

robert99
Раскажи как сделать чтоб джихад мог быть направлен в любую провинцию, мне эта идея очень интересна.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#626 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 28 февраля 2007 - 23:25

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif
Нужно что бы фракция которой принедлежит город была в состоянии войны. +В прове должно быть н-й процент мусульман.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#627 robert99

robert99

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 21.фев.07
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2007 - 11:48

robert99
Раскажи как сделать чтоб джихад мог быть направлен в любую провинцию, мне эта идея очень интересна.

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> robert99
Смысл был именно в религиозной войне. Не могло быть крестового похода против ревностных католиков или джихада против ревностных мусульман. Это будет ИМХО не верным.

Это мне кажется отличной идеей :hi: И если можно, что бы в одной прове можно было нескольно разных гильдий - вообще прекрасно бы! :buba:

[post="26675"]

крестовый поход не может в любом случае быть направлен против не отлученной католической фракции !!! Это я даже не знаю как и где менять и не собираюсь :)
А у мусульман - сказал мулла что в соседней стране - не верные , молящиеся Аллаху не правильно - и готов джихад . ИМХО и логично и исторично :)

на счет нескольких гильдий в одном городе - вот это как раз имхо бред , весь смысл гильдий и уникальность городов теряется :( . Это я точно делать не буду :)

Сообщение отредактировал robert99: 01 марта 2007 - 11:50

  • 0
Ася 392807738

#628 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 01 марта 2007 - 12:10

крестовый поход не может в любом случае быть направлен против не отлученной католической фракции !!! Это я даже не знаю как и где менять и не собираюсь smile.gifА у мусульман - сказал мулла что в соседней стране - не верные , молящиеся Аллаху не правильно - и готов джихад . ИМХО и логично и исторично

А, ну так нормальнО!

на счет нескольких гильдий в одном городе - вот это как раз имхо бред , весь смысл гильдий и уникальность городов теряется sad.gif . Это я точно делать не буду

А почему бред? ) В одном городе Великом Новгороде например были и гильдии мореходов и гильдии ремеслинеков и гильдии торговцев )
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#629 robert99

robert99

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 21.фев.07
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2007 - 15:53

А почему бред? ) В одном городе Великом Новгороде например были и гильдии мореходов и гильдии ремеслинеков и гильдии торговцев )

я же говорю- теряется уникальность городов , не надо ничего выбирать и думать - строй всё подряд и всё. Этак можно еще и в города добавить замковые постройки (конюшни ,лучников) а в замки всякие палатки торговцев... только нахрена ? Это все равно что в риме сделать что бы в одном городе можно было строить все виды храмов.
  • 0
Ася 392807738

#630 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 01 марта 2007 - 18:30

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> robert99
Я обычно делаю столицу, где есть всё, а провинциальное городки диференцирую по отраслям, но сам, мне не нужен стимул ввиде одной гильдии, я и сам понимаю, что надо в разных городах со старта разные линейки развивать, что бы в целом по фракции быстрее получить продвинутых юни всех мастей. :) Но, опять же, в столице я люблю иметь все "навароты".
Другой вопрос как этим пользуется ИИ. Тут согласен. Но ИИ при понимании, что можно лишь одну гильдию в городе иметь, пользуется этим? Развивает в разных городах одной фракции разные виды строений? Вот интересный момент, в этой связи ИМХО.

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 01 марта 2007 - 19:47

  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


    Facebook (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II