Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6261 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 февраля 2011 - 12:48

megavolt,
камрад - в туторах по моделям М2ТВ есть все что нужно. И про то как менять оружие тоже. Читай внимательно. А текстуры править ("втыкать" мечь вместо булавы))) - это чистый фотошот этому мы учить не будем - в сети тонны туторов по Фотошопу.
  • 0

#6262 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 февраля 2011 - 19:51

Maverik, http://www.totalwars...medieval-2.html
  • 0

xA0omDh.png


#6263 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 02 февраля 2011 - 22:29

megavolt, я этому делу научился именно по тутору на который ссылка выше... всего то нужно почитать...
  • 0
16b08ae9e578.png

#6264 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2011 - 01:31

adam,
53 unit_models/AttachmentSets/est_georgment_vlad.texture
53 unit_models/AttachmentSets/est_georgment_vlad.texture 0

во второй строке должна быть прописана нормал текстура а не основная... посмотри как и что прописано в файле мода из которого берешь модель...

Спасибо большое!Можно я тебе ещё задам один вопрос,надеюсь последний :mellow: .Я над этим вопросом бъюсь очень долго и никак понять не могу:я даю юниту допустим новый шлем от другого юнита,удаляю у модели старый шлем и добавляю новый,потом переношу текстуры в фотошопе,привязываю в милке,ну вобщем всё как надо по порядку как мне объяснял Квентин.Запускаю игру,шлем всё норм стоит,но вот оружие и щиты юнита присвоили себе текстуру доспехов,и наоборот если я даю юниту допустим новый щит,то телу юнита присваивается текстура оружия и щита(т.е аттачмента) а щит всё норм стоит.Вот: ]]>http://i065.radikal....16eabc275fc.jpg]]>

в чём может быть проблема?сразу говорю в батлмоделс я смотрел там всё норм... 

Сообщение отредактировал adam: 03 февраля 2011 - 01:35

  • 0

#6265 Maverik

Maverik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 26.мая.10
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2011 - 08:30

Mesn - благодарю :rolleyes:
  • 0

#6266 megavolt

megavolt

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2011 - 11:52

С подачи шредера и каматоза изучил туттор по модингу (в каторый меня послали выше), возникло пару впросов:1. если я правельно понял Милка работает с мешами а фотошоп с dds (текстуры), в моем случае (перенос текстуры меча на текстуру булавы) мешш модель трогать нет смысла ???2. Таким образом если я меняю в бетл модел сцылку на атачменты юнитов каторые используют меч - почему гот остается с булавой ??? (наверно где то есть текстовая привязка к текстуре булавы, но я хз где ...)Помогите разобрацо с этим плз ...
  • 0

#6267 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 03 февраля 2011 - 12:07

С подачи шредера и каматоза изучил туттор по модингу (в каторый меня послали выше), возникло пару впросов:1. если я правельно понял Милка работает с мешами а фотошоп с dds (текстуры), в моем случае (перенос текстуры меча на текстуру булавы) мешш модель трогать нет смысла ???2. Таким образом если я меняю в бетл модел сцылку на атачменты юнитов каторые используют меч - почему гот остается с булавой ??? (наверно где то есть текстовая привязка к текстуре булавы, но я хз где ...)Помогите разобрацо с этим плз ...

Читай внимательнее, что еще тут посоветовать...Текстура (шкурка) может переноситься только между полностью идентичными объектами. Например, между двумя(3,4..) одинаковыми мечами. Если ты перенесешь тестуру с меча на булаву - получишь бред.Тебе надо убрать у готов булавы - дать мечи - это в меше делается (или наоборот - смотря чего ты добиваешься).Затем проследить чтобы выданное оружие использовало необходимую текстуру с текстурного листа гот. рыцарей.Если на листе необходимой текстуры нет - то надо ее либо сделать, либо откуда нибудь взять, например от тех юнитов у которых ты брал меч для гот. рыцарей.
  • 0

#6268 megavolt

megavolt

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2011 - 12:40

спасибо, попробую

Сообщение отредактировал megavolt: 03 февраля 2011 - 12:52

  • 0

#6269 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 03 февраля 2011 - 19:02

Помогите!!! Распаковал ресурсы, файлы descr_geography_new.txt и descr_geography_new.db  удалил и  file_first = 1 прописал, но пробую включить быструю битву и игра вылетает!!! Правда паки в папке пак я удалил! Без них ведь  должно пахать!!?? У меня кингдомс золотое издание (ломаное) ;)
  • 0

#6270 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 03 февраля 2011 - 20:22

adam, тут есть одна хитрость - обычно модель юнита в медиевале имеет такую структуру тело модели привязано к текстуре фигура а оружие к аттачменту, так вот если у модели например оружие привязано к фигуре а головы например к аттачменту то при открытии модели в милке оружие будет все равно на текстуре аттачмента а головы на фигуре и нужно будет все по новой присваивать (почему так происходит не знаю может конвертером надо другим пользоваться)

в любом случае чтобы избежать такого что какие то элементы модели с неправильной текстурой я делаю так в милке в закладке групс выделяю все элементы (ctrl+a) при этом вся модель должна стать красной а затем в texture coordinate editor (ctrl+t) проверяю чтоб развертка КАЖДОГО элемента была на своем месте на текстуре, плюс иногда бывает что в окне просмотра юнита все текстуры на месте но в texture coordinate editor развертка элемента может находиться вне текстуры и в игре у этого элемента текстура будет не на месте хотя повторюсь в милке все выглядит нормально, нужно развертку поместить на нужное место на текстуре....
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II