Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#6261
Отправлено 02 февраля 2011 - 12:48
камрад - в туторах по моделям М2ТВ есть все что нужно. И про то как менять оружие тоже. Читай внимательно. А текстуры править ("втыкать" мечь вместо булавы))) - это чистый фотошот этому мы учить не будем - в сети тонны туторов по Фотошопу.
#6264
Отправлено 03 февраля 2011 - 01:31
Спасибо большое!Можно я тебе ещё задам один вопрос,надеюсь последний .Я над этим вопросом бъюсь очень долго и никак понять не могу:я даю юниту допустим новый шлем от другого юнита,удаляю у модели старый шлем и добавляю новый,потом переношу текстуры в фотошопе,привязываю в милке,ну вобщем всё как надо по порядку как мне объяснял Квентин.Запускаю игру,шлем всё норм стоит,но вот оружие и щиты юнита присвоили себе текстуру доспехов,и наоборот если я даю юниту допустим новый щит,то телу юнита присваивается текстура оружия и щита(т.е аттачмента) а щит всё норм стоит.Вот: ]]>http://i065.radikal....16eabc275fc.jpg]]>adam,
53 unit_models/AttachmentSets/est_georgment_vlad.texture
53 unit_models/AttachmentSets/est_georgment_vlad.texture 0
во второй строке должна быть прописана нормал текстура а не основная... посмотри как и что прописано в файле мода из которого берешь модель...
в чём может быть проблема?сразу говорю в батлмоделс я смотрел там всё норм...
Сообщение отредактировал adam: 03 февраля 2011 - 01:35
#6265
Отправлено 03 февраля 2011 - 08:30
#6266
Отправлено 03 февраля 2011 - 11:52
#6267
Отправлено 03 февраля 2011 - 12:07
Читай внимательнее, что еще тут посоветовать...Текстура (шкурка) может переноситься только между полностью идентичными объектами. Например, между двумя(3,4..) одинаковыми мечами. Если ты перенесешь тестуру с меча на булаву - получишь бред.Тебе надо убрать у готов булавы - дать мечи - это в меше делается (или наоборот - смотря чего ты добиваешься).Затем проследить чтобы выданное оружие использовало необходимую текстуру с текстурного листа гот. рыцарей.Если на листе необходимой текстуры нет - то надо ее либо сделать, либо откуда нибудь взять, например от тех юнитов у которых ты брал меч для гот. рыцарей.С подачи шредера и каматоза изучил туттор по модингу (в каторый меня послали выше), возникло пару впросов:1. если я правельно понял Милка работает с мешами а фотошоп с dds (текстуры), в моем случае (перенос текстуры меча на текстуру булавы) мешш модель трогать нет смысла ???2. Таким образом если я меняю в бетл модел сцылку на атачменты юнитов каторые используют меч - почему гот остается с булавой ??? (наверно где то есть текстовая привязка к текстуре булавы, но я хз где ...)Помогите разобрацо с этим плз ...
#6268
Отправлено 03 февраля 2011 - 12:40
Сообщение отредактировал megavolt: 03 февраля 2011 - 12:52
#6269
Отправлено 03 февраля 2011 - 19:02
#6270
Отправлено 03 февраля 2011 - 20:22
в любом случае чтобы избежать такого что какие то элементы модели с неправильной текстурой я делаю так в милке в закладке групс выделяю все элементы (ctrl+a) при этом вся модель должна стать красной а затем в texture coordinate editor (ctrl+t) проверяю чтоб развертка КАЖДОГО элемента была на своем месте на текстуре, плюс иногда бывает что в окне просмотра юнита все текстуры на месте но в texture coordinate editor развертка элемента может находиться вне текстуры и в игре у этого элемента текстура будет не на месте хотя повторюсь в милке все выглядит нормально, нужно развертку поместить на нужное место на текстуре....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II