Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#6241
Отправлено 29 января 2011 - 14:19
#6242
Отправлено 29 января 2011 - 14:33
Камрад, ознакомься с этим тутором: http://mods.totalwars.ru/index.php/uroki-d...tal-war/2w.html
Перетаскиваю модели юнитов из одного мода в другой. Прочел тутор, все понятно. Только в нем ни слова про export_descr_buildings.txt, какие изменения должно в нем сделать. Камрады, просветите пожалуйста или ссылочку скинте.
#6243
Отправлено 29 января 2011 - 14:48
Вылет происходит при запуске игры.Попробовал всё,всёравно вылетает.Кстате,в том моде ,откуда я беру нового юнита нет папки unit_sprites ,и поэтому я незаменял его на новый,может поэтому вылетает?Вобще почему может происходить вылет?Ещ1 что хотел тебе показать,там ниже после юнита 16 Khevsur_Warriors идёт юнит с таким же названием только добавлено:_ug1 вот: Khevsur_Warriors_ug1 Может с ним тоже проредактировать надо?adam, ну во первых не должно быть пробела между строчками с мешами моделей... во вторых последняя строчка с текстурой имеет ту же цифру 67 что и верхняя а в ней на 2 буквы больше т.е. должно быть 69, пересчитай все и проверь... кстати вылет когда происходит при запуски игры или битвы?
плюсы и звездочки стоят правильно)) однако если у тебя один лод нулевой то смысла делать 4 нету, т.е. проще написать так:
1 1
62 unit_models/_Units/en_lmail_hmail/georgian_swordsmen_lod0.mesh 6400 * т.е. лод этот будет отображаться до максимального удаления камеры на 6400 а после включится спрайт и обрати внимание если строчка осталась одна то и пишем 1 1 а не 1 4
спрайты находятся соответственно в папке unit_sprites)))
насчет файла export_descr_unit смотря что ты хочешь сделать если просто заменить модель то можно ничего не менять, но если эту же модель использует другой юнит то для него она тоже изменится...
старые файлы можно не удалять...
примерно так))
Сообщение отредактировал adam: 29 января 2011 - 16:17
#6244
Отправлено 29 января 2011 - 14:59
#6245
Отправлено 29 января 2011 - 19:43
ug1 это апгрейд и это отдельный юнит он ни при чем...
#6246
Отправлено 29 января 2011 - 23:49
А разве возраст не в файле character_ages.txt меняется ?Айвенго,
Там же, в descr_strat.txt
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#6247
Отправлено 30 января 2011 - 01:25
Где этот файл находится?А разве возраст не в файле character_ages.txt меняется ?
#6248
Отправлено 31 января 2011 - 20:34
#6249
Отправлено 01 февраля 2011 - 04:43
Спасибо,вроде разобрался.Но бывает у меня иногда ещё один косяк,у юнитов щиты и оружие стального блестящего цвета становятся,и текстур на них нет.Яб кинул тебе скрин чтоб ты лучше разобрался,но пеинт не пашет что то Если ты понял что я имею ввиду знаешь как это исправить?adam, спрайты вообще ни причем... по опыту вылет в при запуске игры происходит если неправильно прописаны строки с названием юнита, названием фракций, количеством лодов и количеством фракций... если ошибка в строках с моделью и текстурами то вылет во время запуска битвы...
ug1 это апгрейд и это отдельный юнит он ни при чем...
#6250
Отправлено 01 февраля 2011 - 10:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II