Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6251 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 01 февраля 2011 - 12:55

adam, ну это косяк с текстурой аттчмента, т.е. текстурой которая прописывается здесь:

8 timurids
67 unit_models/AttachmentSets/normal_cumans_shild_georgia_diff.texture +
67 unit_models/AttachmentSets/normal_cumans_shild_georgia_norm.texture 0 +
обычно это текстуры оружия

проверь правильность....
  • 0
16b08ae9e578.png

#6252 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2011 - 15:25

adam, ну это косяк с текстурой аттчмента, т.е. текстурой которая прописывается здесь:

8 timurids
67 unit_models/AttachmentSets/normal_cumans_shild_georgia_diff.texture +
67 unit_models/AttachmentSets/normal_cumans_shild_georgia_norm.texture 0 +
обычно это текстуры оружия

проверь правильность....

Ну я тут всё правильно вроде прописал,вот:

15 Monaspa_Lancers
1 3
65 unit_models/_Units/en_lmail_hmail/Georgian_Late_Cavalry_lod0.mesh 121
65 unit_models/_Units/en_lmail_hmail/Georgian_Late_Cavalry_lod0.mesh 1225
65 unit_models/_Units/en_lmail_hmail/Georgian_Late_Cavalry_lod0.mesh 6400
1
8 timurids
70 unit_models/_Units/normal/georgia/vladd_kataphractoi_georgtium.texture
67 unit_models/_Units/normal/georgia/Georgian_heavy_inf_normal.texture
47 unit_sprites/scotland_Feudal_Knights_sprite.spr
1
8 timurids
53 unit_models/AttachmentSets/est_georgment_vlad.texture
53 unit_models/AttachmentSets/est_georgment_vlad.texture 0
1
  • 0

#6253 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 01 февраля 2011 - 16:54

adam,
53 unit_models/AttachmentSets/est_georgment_vlad.texture
53 unit_models/AttachmentSets/est_georgment_vlad.texture 0

во второй строке должна быть прописана нормал текстура а не основная... посмотри как и что прописано в файле мода из которого берешь модель...
  • 0
16b08ae9e578.png

#6254 megavolt

megavolt

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2011 - 18:42

Добрый день !Я начинающий мододел, и первым своим модом решил изменить внешинй облик готического конного рыцаря, а именно в место штатной булавы дать ему меч...Проделал все манипуляции с фотошопом и плагином наенего, получилось увидить текстуры и нормали атачментов к рыцарю, там есть и булава каторой он машет и меч каторый ему надо дать ....Теперь вопрос как заставитьмодель готического рыцаря использовать атачмен меча а не булаву ?
  • 0

#6255 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 01 февраля 2011 - 19:15

megavolt, ну что бы вместо булавы рыцари юзали меч нужно им этот меч приделать))) самый простой вариант сделать это в милке...
  • 0
16b08ae9e578.png

#6256 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 02 февраля 2011 - 01:26

Возник такой вопрос. Вот для примера такой скриптmonitor_event SettlementTurnStart SettlementName Constantinopleand not FactionIsLocaland I_SettlementUnderSiege Constantinoplecreate_unit Constantinople, Contaratoi, num 3, exp 0, arm 0, wep 0create_unit Constantinople, Toxotae, num 2, exp 0, arm 1, wep 0create_unit Constantinople, Toxotae, num 2, exp 0, arm 1, wep 0end_monitorНикто не подскажет есть ли возможность как-то прописать роспуск этих отрядов после осады ?
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#6257 megavolt

megavolt

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2011 - 11:02

Ну я ещераз скажу что я наченабщий модер поетому слово "милка" могу понять как марку шоколада ...... ядумал в самомо атачменте можно какнить на место булавы воткнуть меч ....Если вы считаете что можно подругому раскажтите как именно, ато я пока нуб в етом ...
  • 0

#6258 Maverik

Maverik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 26.мая.10
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2011 - 11:33

Каким образом на живучесть юнита влияют параметры брони, навыка и щита? С бронею понятно, а вот с оставшимися двумя не совсем.
  • 0

#6259 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 02 февраля 2011 - 11:37

Ну я ещераз скажу что я наченабщий модер поетому слово "милка" могу понять как марку шоколада ...... ядумал в самомо атачменте можно какнить на место булавы воткнуть меч ....
Если вы считаете что можно подругому раскажтите как именно, ато я пока нуб в етом ...

Так быстро не объяснить.

Посмотри туторы. http://totalwar.fun/...owtopic=11&st=0

В частности

Создание моделей юнитов для Medieval 2: Total War.
  • 0

#6260 megavolt

megavolt

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2011 - 12:38

посмотрел все туторы, конкретно по переносу оружия нет инструкции, а на основе тех что есть сам додумать не смогу :sad: все на что меня хватило это засунуть атачмент в фотошоп и найти там булаву, но как на ее место поставить меч я не знаю, хотя они там рядом лежат ....если кто издевался над готским рыцарем скиньте готовую текстурку плз, любую главное с мечем ....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (8)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II