Я уже пробовал это,если ты имеешь ввиду просмотреть в окне texture coordinate editor как стоят текстуры то это я уже пробовал,и щас попробовал ещё раз.Толку нет потому что они как стояли на месте так и стоят,ничуть не смещены и стоят правильно.Дело не в этом мне кажется,там явно видно на щитах и мечах что это не просто текстуры смещены,а на них текстуры фигуры стоят.Что самое странное когда я делал самый первый юнит по инструкции то у меня он получился ,а потом эта проблема пошла,я даже тот же юнит попробовал сделать и ничерта...такое ощущение что я какой то аспект упустил важный....adam, тут есть одна хитрость - обычно модель юнита в медиевале имеет такую структуру тело модели привязано к текстуре фигура а оружие к аттачменту, так вот если у модели например оружие привязано к фигуре а головы например к аттачменту то при открытии модели в милке оружие будет все равно на текстуре аттачмента а головы на фигуре и нужно будет все по новой присваивать (почему так происходит не знаю может конвертером надо другим пользоваться)
в любом случае чтобы избежать такого что какие то элементы модели с неправильной текстурой я делаю так в милке в закладке групс выделяю все элементы (ctrl+a) при этом вся модель должна стать красной а затем в texture coordinate editor (ctrl+t) проверяю чтоб развертка КАЖДОГО элемента была на своем месте на текстуре, плюс иногда бывает что в окне просмотра юнита все текстуры на месте но в texture coordinate editor развертка элемента может находиться вне текстуры и в игре у этого элемента текстура будет не на месте хотя повторюсь в милке все выглядит нормально, нужно развертку поместить на нужное место на текстуре....
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#6271
Отправлено 04 февраля 2011 - 03:26
#6272
Отправлено 04 февраля 2011 - 10:32
просто нужно
1) четко определить на каком текстурном листе (основная или аттач) находится нужная нам текстура чего либо
2) в милке присвоить объекту эту текстуру
3) поправить развертку объекта четко расположив ее на текстурном листе - НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ не смещать ее ВНЕ текстурного листа! Это вам не 3дмакс! Все элементы развертки должны располагаться в перелах текстурной области на листе (в coordinate editor )
Если вы соблюли эти условия и не накосячили с прописками в текстовиках - все будет нормально.
Ну и разумеется - если вам что-то не нравиться в вашей рабочей модели - ненадо ее конвертить в милку что-бы что-то исправить - работайте с изначальным файлом милки пока не доведете модель до нужного вам состояния.
#6273
Отправлено 04 февраля 2011 - 15:26
#6274
Отправлено 04 февраля 2011 - 16:07
Что значит присвоить объекту текстуру?тоесть поставить развёртку?adam,
просто нужно
1) четко определить на каком текстурном листе (основная или аттач) находится нужная нам текстура чего либо
2) в милке присвоить объекту эту текстуру
3) поправить развертку объекта четко расположив ее на текстурном листе - НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ не смещать ее ВНЕ текстурного листа! Это вам не 3дмакс! Все элементы развертки должны располагаться в перелах текстурной области на листе (в coordinate editor )
Если вы соблюли эти условия и не накосячили с прописками в текстовиках - все будет нормально.
Ну и разумеется - если вам что-то не нравиться в вашей рабочей модели - ненадо ее конвертить в милку что-бы что-то исправить - работайте с изначальным файлом милки пока не доведете модель до нужного вам состояния.
#6276
Отправлено 04 февраля 2011 - 17:06
Насколько мне известно, в Medieval 2 Total War лучники могут поджечь только осадные орудия, постройки же им недоступны. Даже чтобы сломать ворота или решетку нужны спец. приспособления вроде тарана. Здания и некоторые части стен вообще ничем не разрушаются до конца. Такая особенность Medieval`а несколько огорчает, затрудняет игру (иногда так хочется снести все до тла!), но с этим вполне можно мириться.
#6277
Отправлено 04 февраля 2011 - 17:47
#6279
Отправлено 04 февраля 2011 - 18:08
Сообщение отредактировал Romavictrix: 04 февраля 2011 - 18:10
#6280
Отправлено 04 февраля 2011 - 18:18
Сообщение отредактировал Nutapal: 04 февраля 2011 - 18:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II