Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6311 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2011 - 19:01

[quote name='komatozz' date='Feb 10 2011, 08:39' post='548216']
adam, ну нормально все с твоей моделью))) все на месте! вот скрин:

Изображение

текстуры все на месте (то что некоторые щиты белые - это они сильно блестят т.к. нормальки ты не выложил и я использовал первые попавшиеся а текстуры на них тоже есть)

Хочу сказать что что то у меня не то с милкой походу....я заметил что там римни слетают и т.д ранее,я это всё поправлял....а щиты у меня какраз не блестят,на них латы нарисованы...
  • 0

#6312 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 10 февраля 2011 - 19:17

adam, щиты блестят потому что я взял не родную нормальку.... могу только посоветовать еще раз все проверить... а то что "слетает" это особенность милки я так понимаю...
  • 0
16b08ae9e578.png

#6313 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2011 - 04:24

adam, щиты блестят потому что я взял не родную нормальку.... могу только посоветовать еще раз все проверить... а то что "слетает" это особенность милки я так понимаю...

vj;можешь скинуть мне готовую модель,текстуру фигуры и аттачмента чтоб я посмотрел как у тебя получилось...?только в таком виде,в котором ты уже их закинул в главную папку,т.е готовые чтоб были...
  • 0

#6314 Alejandro Sanchez

Alejandro Sanchez

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Россия, Новосибирск
Регистрация: 24.мар.10
Слава: 4

Отправлено 11 февраля 2011 - 08:50

Меня тоже эта тема очень интересует. Может быть, можно это как-то реализовать через кнопку крестового похода/джихада или кнопку роспуска юнитов? :huh:
  • 0
Честь - это алмаз, который делает нищего равным султану

#6315 megavolt

megavolt

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2011 - 11:43

решение пока не найдено, помогите кто в курсе ...
  • 0

#6316 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 11 февраля 2011 - 20:57

Господа мододелы, посдскажите, как можно поменять цены найма и содержания агентов? Заранее спасибо! :hi:
  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!

#6317 Беглый

Беглый

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Тула
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2011 - 19:04

Азхаг, Посмотри в descr_character.txt, параметр wage_base похож на содержание агента, хотя не ручаюсь!А найм, кажется, в descr_cultures.txt, там в конце блока каждой культуры всем видам агентов отведено по строке.

Сообщение отредактировал Беглый: 12 февраля 2011 - 19:47

  • 0

#6318 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 13 февраля 2011 - 00:58

Где прописаны и как редактировать спецспособности лидерам фракций как в Кингдомсе, такие как "светоч веры" или там "византийская хитрость" ?
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#6319 White

White

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 24.янв.09
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2011 - 23:32

Доброго всем времени суток. Не могут ли опытные мододелы подсказать какой нить тутор по созданию анчей?
  • 0

#6320 Suleyman

Suleyman

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:Украина, Винница
Регистрация: 19.янв.09
Слава: 34

Отправлено 14 февраля 2011 - 00:23

<max_age_for_conception uint="50"/> что делает этот параметр?

Показывает максимальный возраст приемных детей (генералов)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II