Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6351 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 26 февраля 2011 - 03:25

Это называется баланс(во какое умное слово).На каждое оружие есть свой аргумент(кони-копья,луки-кони,пики-луки и т.п.).К тому же надо правильно уметь пользоваться.и еще есть такое понятие,как "реализм"(еще раз прочитай про "квадратик",который стеками выносит-ИМХО бред)

Вот и выходит, что квадратик, который все выносит - это бред, но такой же бред, когда сквозь копья квадратика ходят все кому не лень, не находишь?

Хоть сам понял,что написал?Я имею ввиду то,что у каждого война(с разной длинной оружия-разная дистанция атаки,тот же пикинер начнет лупить раньше,чем мечник)

Я отлично понял, что написал. Вот весь цимес в том, что не начинает он раньше лупить, а проявляет весьма неуместное джентльменство, и лупит только когда мечник подойдет поближе.Причем ИМХО совершенно необязательно, чтобы он врага сразу убивал и ранил. Пятиметровым дрыном сложно нанести прицельный удар, а уж если враг в доспехах... Но в строю они должны держать противника на расстоянии, отпихивать его от себя хотя бы. И я бы хотел понять, от чего это зависит.

Сообщение отредактировал WOO DOO: 26 февраля 2011 - 03:25

  • 0

#6352 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 26 февраля 2011 - 10:46

WOO DOO ,почитай здесь Описание характеристик параметров export_descr_unit
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#6353 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 26 февраля 2011 - 15:12

Вовик, спасибо. Нет там информации о дистанционной атаке, я и раньше смотрел. Может, Delabras имел в виду что-то иное?
  • 0

#6354 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 26 февраля 2011 - 18:41

В первом Средневековье спешивание было реализовано таким образом : перед боем всплывало табличное окно - список ваших войск , в котором против каждого конного отряда стояла кнопка "спешить", и можно было выбирать ... Вот если б как-то прописать, чтобы составе армии вместо определённого конного юнита появлялся бы соответствующий спешенный ... :hmm:
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#6355 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 27 февраля 2011 - 03:58

Мда... Видимо, не судьба.Вообще, странно, что этот аспект пока не изучен. С такой проблемой столкнется любая команда, работающая над модом о позднем средневековье или античности, если захочет разнообразить тактический режим не только наращиванием скиллов, но еще и реалистичностью.
  • 0

#6356 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2011 - 04:27

Народ может мне кто помочь объяснить как мне привязать текстуру к модели не через милку,а через какую нибудь другую программу(3Dmax например)или хотяб ссылку на тутор где описывается как всё это проделать,талько по подробней что был для чайников ;) ....а то хоть убей но не пойму почему аттачменту текстура фигуры присваивается.

Сообщение отредактировал adam: 27 февраля 2011 - 04:28

  • 0

#6357 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 27 февраля 2011 - 04:29

adam,
http://totalwar.fun/...p...post&p=8479
  • 0

#6358 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 27 февраля 2011 - 22:07

камрады у кого нибудь встречалось чтоб конвертер из меш в милку не мог открыть модель? т.е. запускаю прогу выбираю юнит для конвертации а он не открывается пишет: not standart unit not proceed и причем только один юнит так глючит с другими нормально...

Сообщение отредактировал komatozz: 27 февраля 2011 - 22:08

  • 0
16b08ae9e578.png

#6359 Koval85

Koval85

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Казахстан,Караганда
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.11
Слава: 25

Отправлено 27 февраля 2011 - 22:09

Камрады вопрос, подскажите чем конвертировать формат BIF,очень надо,в сети ничего не могу найти,такие файлы использовались в первом медиевале,заранее спасибо!
  • 0
И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать "Правду", - теряли в весе.
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится. Конечно, если бы я начал прыгать по заседаниям, и распевать целый день, как соловей, вместо того, чтобы заниматься прямым своим делом, я бы никуда не поспел.


Михаил Афанасьевич Булгаков

#6360 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2011 - 00:52

adam,
http://totalwar.fun/...p...post&p=8479

А где там написано про 3dmax и как в него перевести я просто не нашёл.Там только что то про формат CAS написано,я вечно в этих туторах разобраться не могу....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II