Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#6361
Отправлено 28 февраля 2011 - 13:16
#6362
Отправлено 28 февраля 2011 - 14:09
там все про 3дмакс.
Камрад - это не смешно. Ты даже не пытаешься сам что-то понять, почитать. Неужели сложно приложить хотябы минимум усилий?
komatozz,
бывает если модель не стандартная - типа пушкаря ...
#6363
Отправлено 28 февраля 2011 - 14:45
adam, я бы посоветовал попробовать с разными моделями, с ванильными например... не получается с одной попробуй другую, со временем поймешь что к чему)))
#6364
Отправлено 28 февраля 2011 - 18:13
#6365
Отправлено 28 февраля 2011 - 22:30
#6366
Отправлено 28 февраля 2011 - 23:42
#6367
Отправлено 01 марта 2011 - 00:01
#6368
Отправлено 01 марта 2011 - 19:20
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 19 августа 2014 - 08:19
#6369
Отправлено 02 марта 2011 - 05:46
#6370
Отправлено 02 марта 2011 - 15:42
Как мне кажется вызвать скрипт через советника в Мэде2 не получается...Кто поможет по DLV 6.2, написал простенький скрипт create_building. Хочу запускать его из игры. За образец взял пример из RTV, то есть скрипт хочу запускать через вызов советника (глобального). Но в DLV не могу найти триггер вызова советника на страт. карте (по аналогу с RTV хотел прописать вызов скрипта оттуда). Где его найти можно в экспорт_деск_эдвайс?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II