Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6361 Alejandro Sanchez

Alejandro Sanchez

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Россия, Новосибирск
Регистрация: 24.мар.10
Слава: 4

Отправлено 28 февраля 2011 - 13:16

Почему бы СА не продавать через Стим патчи к "старым" играм серии, включающие фичи (которые уже реализованы мододелами через скрипты и разными окольными путями; или нереализованы, но желаемы), созданные на движке? :huh: В том числе это спешивание.
  • 0
Честь - это алмаз, который делает нищего равным султану

#6362 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 февраля 2011 - 14:09

adam,
там все про 3дмакс.

Камрад - это не смешно. Ты даже не пытаешься сам что-то понять, почитать. Неужели сложно приложить хотябы минимум усилий?

komatozz,
бывает если модель не стандартная - типа пушкаря ...
  • 0

#6363 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 28 февраля 2011 - 14:45

SHREDDER, модель вроде обычная - копейщик... кстати у ванильного арбалетчика из кингдомса по моему, такая же фигня была.... что то можно с этим сделать? чем то другим может конвертнуть?

adam, я бы посоветовал попробовать с разными моделями, с ванильными например... не получается с одной попробуй другую, со временем поймешь что к чему)))
  • 0
16b08ae9e578.png

#6364 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 28 февраля 2011 - 18:13

А вот если сделать как в маунт-блєйд изначально на старте кампании только одного генерала с армией!!!!!! Ну и там тройку агентов! Такой себе бунтующий герой-барон!!! Который должен основать своё царство огнём и мечём!!! Я так понимаю что эта фракция должна иметь свойства орды????
  • 0

#6365 womper

womper

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
  • Откуда:г.Кохма
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2011 - 22:30

Про банеры понятно, а что означает остальное в файле medieval2.preference.cfg?
  • 0

#6366 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 28 февраля 2011 - 23:42

womper, В medieval2.preference.cfg много настроек. Можешь более конкретный вопрос задать?
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#6367 womper

womper

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
  • Откуда:г.Кохма
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2011 - 00:01

А что мелочится? Все настройки интересны. Может и пригодятся в хозяйстве. Да и вообще, интересноже.
  • 0

#6368 Alejandro Sanchez

Alejandro Sanchez

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Россия, Новосибирск
Регистрация: 24.мар.10
Слава: 4

Отправлено 01 марта 2011 - 19:20

Камрады, кто-нибудь пробовал создать в меде анимацию лица у юнитов?Конечно, это так, украшение. Но...эффектное. Вон, даже в Сёгуне втором сделали ))))

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 19 августа 2014 - 08:19

  • 0
Честь - это алмаз, который делает нищего равным султану

#6369 Vorhs

Vorhs

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2011 - 05:46

Кто поможет по DLV 6.2, написал простенький скрипт create_building. Хочу запускать его из игры. За образец взял пример из RTV, то есть скрипт хочу запускать через вызов советника (глобального). Но в DLV не могу найти триггер вызова советника на страт. карте (по аналогу с RTV хотел прописать вызов скрипта оттуда). Где его найти можно в экспорт_деск_эдвайс?
  • 0

#6370 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 02 марта 2011 - 15:42

Кто поможет по DLV 6.2, написал простенький скрипт create_building. Хочу запускать его из игры. За образец взял пример из RTV, то есть скрипт хочу запускать через вызов советника (глобального). Но в DLV не могу найти триггер вызова советника на страт. карте (по аналогу с RTV хотел прописать вызов скрипта оттуда). Где его найти можно в экспорт_деск_эдвайс?

Как мне кажется вызвать скрипт через советника в Мэде2 не получается... <_<
  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (4)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II