Это такая шутка?Конечно, это так, украшение. Но...эффектное. Вон, даже в Сёгуне втором сделали ))))
Сообщение отредактировал Mesn: 02 марта 2011 - 17:30
Отправлено 02 марта 2011 - 18:12
Отправлено 03 марта 2011 - 07:58
Жаль... А какие есть варианты? Как можно вызвать произвольный скрипт находясь в игре? Такое возможно?Как мне кажется вызвать скрипт через советника в Мэде2 не получается...
Отправлено 03 марта 2011 - 14:54
Можно обработать скриптом нажатие кнопок интерфейса игры. Так поступили в ДЛВ для показа дополнительной инфрпмации офинансах и т.д.Жаль... А какие есть варианты? Как можно вызвать произвольный скрипт находясь в игре? Такое возможно?
Отправлено 03 марта 2011 - 16:42
WOO DOO, не знаю, у меня в Меде2 пикинеры многих держат на дистанции, мало кто подходит близко и может атаковать.Наверное, многие из Вас замечали, что в M2TW длиннодревковое оружие не дает того эффекта, который могло бы давать, а именно - возможность первым достать противника на дистанции, на которой он пока еще ничего сделать не может.
В моде, в который я сейчас играю, отряды поздней пехоты, алебардщики и пикинеры могут быть спокойно атакованы "в лоб" пешими войнами с мечами, находясь даже в упорядоченном неподвижном построении. Кавалерия имеет возможность проходить сквозь "стену пик". Бой кавалерия, конечно проиграет, но это сделано с помощью банально наращенных скиллов у пехоты, что ИМХО не есть гуд.
Сообщение отредактировал Квентин: 03 марта 2011 - 16:47
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
Отправлено 03 марта 2011 - 22:29
Отправлено 04 марта 2011 - 02:09
Можно сделать через ивент
Ага? Братцы, а КАК? Что для этого надо сделать. Хочу в некоторых городах своей фракции капитулы госпитальеров поставить.Можно обработать скриптом нажатие кнопок интерфейса игры. Так поступили в ДЛВ для показа дополнительной инфрпмации офинансах и т.д.
Отправлено 04 марта 2011 - 14:27
Построение "стена копий" + "защита". А когда большинство врагов завязли в бою, снимаем пикинёров с "защиты" и они теснят и убивают вражин на расстоянии.Р. С. Пикинеров лучше вытягивать в 2-3 шеренги и ставить 2-3 отряда один за другим на минимальком расстоянии.В каких конкретно случаях это происходит?
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
Отправлено 04 марта 2011 - 18:35
monitor_event FactionTurnStart FactionType veniceand I_TurnNumber = 1historic_event nazvanie_iventa trueend_monitormonitor_conditions I_EventCounter nazvanie_iventa_accepted = 1 ну а тут собственно пишешь начальное условие, при котором должно исполнится другое условие... которое пишешь в другом монитореend_monitorАга? Братцы, а КАК? Что для этого надо сделать. Хочу в некоторых городах своей фракции капитулы госпитальеров поставить.
Сообщение отредактировал Delabras: 04 марта 2011 - 18:35
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II