Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6451 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 05 апреля 2011 - 23:51

Есть модель, у которой какая то трабла с текстурой, кто сможет помочь??

Сообщение отредактировал Feinar: 05 апреля 2011 - 23:51

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#6452 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 06 апреля 2011 - 11:59

Приветствую всех!Ребят, а не у кого звук в SS6.4 не глюкал? Я признаюсь, эксперементировал с музыкой (переименовал свой муз. файл в файл игры закинул с заменой, и так несколько заменил), моя музыка заиграла все ок (я предварительно ознакомился какая музыка играет в кампании за Византию, дабы заменить нужную). Временами случается вот такой глюк, звук начинает хрипеть, шипеть, трещать, аж прям страшно становится! Выходишь в главное меню, все в норме со звуком, грузишь сейв, муза в порядке, но такой глюк иногда происходит. Никто не сталкивался? Может быть это из-за того что я не удалял music.dat и music.idx?
  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#6453 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 06 апреля 2011 - 20:36

Про ярость берсерков - такая возможность есть только для юнитов со всадником, добавляется параметр can_run_amok (у слонов он есть, а у троллей нет в приведенных примерах) и юнит может впадать в ярость на поле боя и становится неуправляемым.

Собственно, все эти параметры у меня в EDU разъяснены в виде шапки перед текстом в самом файле. Я там все прочитал, все разъяснено.

Вопрос такой - параметр voice type можно сделать "none"? Я зомби делаю, не хочу чтобы они разговаривали вообще.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#6454 ziliboba

ziliboba

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 28.мар.11
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2011 - 02:42

Обновился IWTE - программа для модификации ландшафта и архитектурыСсылка на скачивание: ]]>http://rghost.ru/5134799]]>Список изменений и туториалы(!!!) (Эх, кто-бы перевел!?) :)]]>http://www.twcenter....ad.php?t=323503]]>
  • 0

#6455 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 09 апреля 2011 - 12:21

Обновился IWTE - программа для модификации ландшафта и архитектурыСсылка на скачивание: ]]>http://rghost.ru/5134799]]>Список изменений и туториалы(!!!) (Эх, кто-бы перевел!?) :)]]>http://www.twcenter....ad.php?t=323503]]>

Так вроде есть перевод вот посмотри, http://mods.totalwar...itek-m2twq.html
  • 0

#6456 Tevez84

Tevez84

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 07.окт.10
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2011 - 12:10

Кто нибудь знает знает нормальную dds/texture converter, пожалуйста дайте ссылку для закачки
  • 0

#6457 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2011 - 13:19

паны мододелы, кто подскажет - я хочу поковырять советника, что бы в нужных местах и при определенных событиях он выдавал заложеный ранее текст. где найти файл который за это отвечает что бы вставить текстовик и возможно ли менять картинку лица советника?
  • 0

#6458 ziliboba

ziliboba

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 28.мар.11
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2011 - 01:34

пожалуйста дайте ссылку для закачки

]]>http://rghost.ru/5159512]]>Кто нибудь может подсказать как сделать строй воинов менее ровным?

Сообщение отредактировал ziliboba: 11 апреля 2011 - 01:49

  • 0

#6459 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 13 апреля 2011 - 00:35

Господа дайте ссылку на тутор по работе в 3Дмаксе))) созданию оружия и т.п. в общем по созданию моделей)))
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#6460 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 апреля 2011 - 12:15

bitterhowl,

Про ярость берсерков - такая возможность есть только для юнитов со всадником, добавляется параметр can_run_amok (у слонов он есть, а у троллей нет в приведенных примерах) и юнит может впадать в ярость на поле боя и становится неуправляемым.

Это не то. Для слонов еще может подойти, а от простых всадников толку не будет никакого.

Сообщение отредактировал Mesn: 13 апреля 2011 - 12:15

  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II