УникУм, на тебе контрольный))
Сообщение отредактировал Parmizan: 06 ноября 2011 - 00:17
Отправлено 06 ноября 2011 - 00:16
Сообщение отредактировал Parmizan: 06 ноября 2011 - 00:17
Отправлено 06 ноября 2011 - 00:32
Отправлено 06 ноября 2011 - 00:54
Ну да, все три окна активно юзаются. Но я вообще чаще все привязываю в окне фронта, редко сверху если что то мешает, ну и сбоку. Правда часто приходится юзать Hade)) Это единственный минус имхо))Но не понял что значит "только те что впереди"??? Все вершины что видит милка например. с фрона, выделаются разом...дело в том что когда я привязываю, то в максе выделяется по сквозному приципу точки, а в милке только те что впереди, и нафиг мне во все 3 окнах выделять в милке если можно в одном в максе
Сообщение отредактировал Parmizan: 06 ноября 2011 - 00:56
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------
Отправлено 06 ноября 2011 - 01:12
Отправлено 06 ноября 2011 - 01:13
Отправлено 06 ноября 2011 - 01:27
Отправлено 06 ноября 2011 - 11:41
Конечно мир! Ё!Слушай, насчет милки - у тебя выделяются только видимые потому что стоит ignore backfacing А про привязку ты не мог как можно более подробно рассказать в личке или прям здесь??Сразу скажу, что в милке можно привязывать даже к четырем костям. Но вот конвертер...Я ОЧЕНЬ мучаюсь с тем что привязываю только максимум к 2 костям - приходится модели перекраивать - и все равно косяки...Например, как ты уже заметил, в районе бедер надо привяззывать к копчику, к правой и левой ноге (3 кости).В районе колен - правая нога/голень // левая нога/голень (4 кости)В районе перехода туловище плечо abs/torso/рука (3 кости)Можешь доказать что твои привязки работают?Например, чисто для теста, привяжи какие нибудь точки к руке голове и ноге, а потом покажи что вот двинулась рука/голова/нога - точки реагируют. Или можешь выбрать другие 3-4 кости, но связка копчик/правая/левая нога здесь плохо подойдет.наверное))) ладно мир))) хватит снарядами кидаться))))
Отправлено 06 ноября 2011 - 16:21
Отправлено 06 ноября 2011 - 16:57
Kompadre ну я попробовал:
-привязал наруч к голове, левой руке, и правой голени.
-реакцию на ногу и руку заметить очень просто, они явные и амплитудные движения.
-с головой сложнее, движения мелкие и всегда с включением других частей.
- однако если смотреть на спикок костей, то можно увидеть что в порядке они идут так: голень, голова, рука. Что говорит о том что конвертер увидел не только две привязки ну и третью.
- на одном скрине все таки можно увидеть движение головой, и реакцию наруча на него.
Что -то я из скринов ничего не понимаю...
Ладно, наверное надо самому пробовать твоим методом.
Не мог бы ты поподробнее описать как твой боец вместе с костями попадает на движок игры?
Если здесь нельзя - можно в личке.
Какие программы (версии)?
Какие конвертеры (версии)?
Ну и вообще весь процесс более менее подробно, если время позволяет, конечно
Если у меня получится - будет офигенно !!
Отправлено 06 ноября 2011 - 20:37
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II