Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6941 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 06 ноября 2011 - 00:16

Kompadre, хм, так значет привязывать более чем к 2 не имеет смысла??? Лоль)) Незнал. Ну я никогда это и не практиковал.

УникУм, на тебе контрольный)) :spam_laser:

Сообщение отредактировал Parmizan: 06 ноября 2011 - 00:17

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#6942 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 06 ноября 2011 - 00:32

Kompadre ничего не знаю у меня все нормально конвертируется))) что вы причетаете не знаю, у одного камера с ума сходит, у другого только 2 привязки конвертятся.
И почему же бессмысленно, если я так делаю, и все работает то кажется есть смысл задуматься))) не правда ли??? может быть не ту версию конвертера используете)))
Parmizan например в месте паха, я привязываю к 3 костям))) копчик и два бедра)))

Граанату вам в окоп :saddam: ))))))))))))


и вообще милку жутко тупит, хотя это может у меня так. дело в том что когда я привязываю, то в максе выделяется по сквозному приципу точки, а в милке только те что впереди, и нафиг мне во все 3 окнах выделять в милке если можно в одном в максе, да и не пойму почему милковскую привязку видимо правда конвертер портит, т.к она вообще неадекватна((( бывает
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#6943 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 06 ноября 2011 - 00:54

дело в том что когда я привязываю, то в максе выделяется по сквозному приципу точки, а в милке только те что впереди, и нафиг мне во все 3 окнах выделять в милке если можно в одном в максе

Ну да, все три окна активно юзаются. Но я вообще чаще все привязываю в окне фронта, редко сверху если что то мешает, ну и сбоку. Правда часто приходится юзать Hade)) Это единственный минус имхо))Но не понял что значит "только те что впереди"??? Все вершины что видит милка например. с фрона, выделаются разом...

Сообщение отредактировал Parmizan: 06 ноября 2011 - 00:56

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#6944 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 06 ноября 2011 - 01:12

Parmizan вот у меня не выделяются почему то, я говорю те что видны из окна, что ы выделить например руку, нужно обвести её в окнах вида и с переди и сзади))

а в максе только с переди
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#6945 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 06 ноября 2011 - 01:13

УникУм, хм... тогда у тебя милка убитая наверное. Или настройки какие секретные))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#6946 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 06 ноября 2011 - 01:27

:lol: наверное))) ладно мир))) хватит снарядами кидаться))))
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#6947 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 06 ноября 2011 - 11:41

:lol: наверное))) ладно мир))) хватит снарядами кидаться))))

Конечно мир! Ё!Слушай, насчет милки - у тебя выделяются только видимые потому что стоит ignore backfacing :)А про привязку ты не мог как можно более подробно рассказать в личке или прям здесь??Сразу скажу, что в милке можно привязывать даже к четырем костям. Но вот конвертер...Я ОЧЕНЬ мучаюсь с тем что привязываю только максимум к 2 костям - приходится модели перекраивать - и все равно косяки...Например, как ты уже заметил, в районе бедер надо привяззывать к копчику, к правой и левой ноге (3 кости).В районе колен - правая нога/голень // левая нога/голень (4 кости)В районе перехода туловище плечо abs/torso/рука (3 кости)Можешь доказать что твои привязки работают?Например, чисто для теста, привяжи какие нибудь точки к руке голове и ноге, а потом покажи что вот двинулась рука/голова/нога - точки реагируют. Или можешь выбрать другие 3-4 кости, но связка копчик/правая/левая нога здесь плохо подойдет.
  • 0

#6948 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 06 ноября 2011 - 16:21

Kompadre ну я попробовал:
-привязал наруч к голове, левой руке, и правой голени.
-реакцию на ногу и руку заметить очень просто, они явные и амплитудные движения.
-с головой сложнее, движения мелкие и всегда с включением других частей.
- однако если смотреть на спикок костей, то можно увидеть что в порядке они идут так: голень, голова, рука. Что говорит о том что конвертер увидел не только две привязки ну и третью.
- на одном скрине все таки можно увидеть движение головой, и реакцию наруча на него.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#6949 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 06 ноября 2011 - 16:57

Kompadre ну я попробовал:
-привязал наруч к голове, левой руке, и правой голени.
-реакцию на ногу и руку заметить очень просто, они явные и амплитудные движения.
-с головой сложнее, движения мелкие и всегда с включением других частей.
- однако если смотреть на спикок костей, то можно увидеть что в порядке они идут так: голень, голова, рука. Что говорит о том что конвертер увидел не только две привязки ну и третью.
- на одном скрине все таки можно увидеть движение головой, и реакцию наруча на него.


Что -то я из скринов ничего не понимаю... :)


Ладно, наверное надо самому пробовать твоим методом.




Не мог бы ты поподробнее описать как твой боец вместе с костями попадает на движок игры?

Если здесь нельзя - можно в личке.

Какие программы (версии)?

Какие конвертеры (версии)?

Ну и вообще весь процесс более менее подробно, если время позволяет, конечно :)




Если у меня получится - будет офигенно :rolleyes: !!
  • 0

#6950 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 06 ноября 2011 - 20:37

SHREDDER, почему ссылка на инструменты в шапке не работает???
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II