Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6951 Беглый

Беглый

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Тула
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 0

Отправлено 06 ноября 2011 - 21:07

Период,Тебе *.bin-файлы надо в *.txt конвертировать? Это здесь: http://mods.totalwar...-converter-0.7/Конвертору нужен python-2.5 (у меня с другими версиями не пошел). Не помню, где его раскопал. Если не найдешь, - стукани, я тебе залью его на обменник.Извини, я не понял: ты сами *.bin`ы из паков уже достал? Если нет, то глянь здесь: http://mods.totalwar...1-08-53-28.htmlВсе распаковывается в папку data, по-моему имеет смысл реальную временно переименовать и создать для распака пустую или в батнике указать папку какую тебе надо.
  • 0

#6952 Период

Период

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Россия. Уфа
Регистрация: 14.фев.08
Слава: 0

Отправлено 07 ноября 2011 - 07:58

Период,Тебе *.bin-файлы надо в *.txt конвертировать? Это здесь: http://mods.totalwar...-converter-0.7/Конвертору нужен python-2.5 (у меня с другими версиями не пошел). Не помню, где его раскопал. Если не найдешь, - стукани, я тебе залью его на обменник.Извини, я не понял: ты сами *.bin`ы из паков уже достал? Если нет, то глянь здесь: http://mods.totalwar...1-08-53-28.htmlВсе распаковывается в папку data, по-моему имеет смысл реальную временно переименовать и создать для распака пустую или в батнике указать папку какую тебе надо.

Ага, спасибо за информацию, из паков все уже достал.Делаю програмку для быстрого создания скрипта исторических битв. Пригодится многим камрадам, играющим в онлайн хот ситы. Все вроде доделал, но не хватает русских названий, трейтов, анчей, имен генералов, войск, стран. Можно вручную из игры выцарапывать, но это невероятно долго. Попробую сегодня. python-2.5 вроде знакомая вещь.
  • 0

#6953 русич4679

русич4679

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 18.сен.11
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2011 - 00:38

Камрады, подскажите неумелому- после редактирования текстурной развертки в фотошопе, не могу конвертнуть DDS обратно в texture, использую прогу texture2dds конвертер, стоит семерка.
  • 0

#6954 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 09 ноября 2011 - 01:01

русич4679, надо чтобы в этой папке был файл texture с таким же названием что и ддс (возьми любой файл texture и поменяй название на название ддс), после конвертации этот файл texture и будет твоей новой тестурой, ну а ддску можно удалить если ненужна.

Сообщение отредактировал Parmizan: 09 ноября 2011 - 01:03

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#6955 русич4679

русич4679

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 18.сен.11
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2011 - 01:20

русич4679, надо чтобы в этой папке был файл texture с таким же названием что и ддс (возьми любой файл texture и поменяй название на название ддс), после конвертации этот файл texture и будет твоей новой тестурой, ну а ддску можно удалить если ненужна.

Parmizan, спасибо за помощь, все получилось :apl:

Ребят, а что-то ссылка на тутор по созданию качественных нормалтектур не работает( очень нужна эта информация

Сообщение отредактировал русич4679: 09 ноября 2011 - 12:09

  • 0

#6956 McPherson

McPherson

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Das Palmyra des Nordens
Регистрация: 07.ноя.11
Слава: 8

Отправлено 09 ноября 2011 - 12:26

Всем привет!У меня возникла следующая проблема.Игра - Gold Edition (MTW-II v1.3 + MTW-II:K v1.5), ставилась как сборка (т.е. запуск установочного файла поставил сразу как оригинал, так и Кингдомс).Распаковал (D:\Medieval II Total War Kingdoms\tools\unpacker) файлы оригинальной игры (запуск unpack_all.bat) в специально созданную папку (data1 называется), оригинальная ванила так и осталась в папке data.Начинаю редактировать файл EDU, поставил мушкетерам атаку 63 (макс. возможную) и дальность 450, как у василиска. Это чтобы удостовериться, что все работает. Сохранился, прописал в ярлыке для MTW-II "--io.file_first", удалил файлы data\descr_geography_new.txt и data\descr_geography_new.db из \data1. Запускаю игру, делаю кастом-битву, изменений не вижу.Иду по другому пути: прописываю[io]file_first = trueв конфиге. Тоже ничего не происходит. Вместо true ставлю единичку, то же самое. Наконец, совмещаю лба способа: дописка к ярлыку и дописка в файле конфига. Ровным счетом ничего.В чем проблема? Все галочки "только чтение", разумеется, убрал.Заранее спасибо за советы.
  • 0
Unser liebe Fraue vom kalten Bronnen, bescher' uns armen Landsknecht ein' warme Sonnen!

#6957 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 09 ноября 2011 - 12:41

McPherson, ограничение дальности стрельбы по движку у пехоты 210-230 непомню точно.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#6958 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 09 ноября 2011 - 12:44

русич4679,
http://mods.totalwar...crazybumpq.html
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#6959 русич4679

русич4679

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 18.сен.11
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2011 - 12:54

Parmizan, еще раз благодарю, то что нужно)
  • 0

#6960 McPherson

McPherson

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Das Palmyra des Nordens
Регистрация: 07.ноя.11
Слава: 8

Отправлено 09 ноября 2011 - 13:09

McPherson, ограничение дальности стрельбы по движку у пехоты 210-230 непомню точно.

Если б это было проблемой, то, наверное, игра бы вообще не шла, т.к. у мушкетеров в этом случае некорректное значение дальности стрельбы, а у компа вынос мозга.
Ну да ладно. Я только что скинул мушкетерам дальность до 120-ти, столько же поставил аркебузирам и выставил венецианских аркебузиров против испанских мушкетеров. По идее, они должны были одновременно начинать стрельбу - но нет, все как всегда: у мушкетеров оказалось существенное преимущество в дальности.
И потом, когда я ставил мушкетерам силу атаки 63 (против 14-ти оригиналных), особого воздействия на атакующую пехоту это не оказало, а ведь по идее мушкетеры с такими показателями должны с пары залпов сносить на фиг отряд тяжелой пехоты.

Так что изменения все-таки не работают. Не отражаются на игре :(

Сообщение отредактировал McPherson: 09 ноября 2011 - 13:10

  • 0
Unser liebe Fraue vom kalten Bronnen, bescher' uns armen Landsknecht ein' warme Sonnen!




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II