Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#6951
Отправлено 06 ноября 2011 - 21:07
#6952
Отправлено 07 ноября 2011 - 07:58
Ага, спасибо за информацию, из паков все уже достал.Делаю програмку для быстрого создания скрипта исторических битв. Пригодится многим камрадам, играющим в онлайн хот ситы. Все вроде доделал, но не хватает русских названий, трейтов, анчей, имен генералов, войск, стран. Можно вручную из игры выцарапывать, но это невероятно долго. Попробую сегодня. python-2.5 вроде знакомая вещь.Период,Тебе *.bin-файлы надо в *.txt конвертировать? Это здесь: http://mods.totalwar...-converter-0.7/Конвертору нужен python-2.5 (у меня с другими версиями не пошел). Не помню, где его раскопал. Если не найдешь, - стукани, я тебе залью его на обменник.Извини, я не понял: ты сами *.bin`ы из паков уже достал? Если нет, то глянь здесь: http://mods.totalwar...1-08-53-28.htmlВсе распаковывается в папку data, по-моему имеет смысл реальную временно переименовать и создать для распака пустую или в батнике указать папку какую тебе надо.
#6953
Отправлено 09 ноября 2011 - 00:38
#6954
Отправлено 09 ноября 2011 - 01:01
Сообщение отредактировал Parmizan: 09 ноября 2011 - 01:03
#6955
Отправлено 09 ноября 2011 - 01:20
Parmizan, спасибо за помощь, все получилосьрусич4679, надо чтобы в этой папке был файл texture с таким же названием что и ддс (возьми любой файл texture и поменяй название на название ддс), после конвертации этот файл texture и будет твоей новой тестурой, ну а ддску можно удалить если ненужна.
Ребят, а что-то ссылка на тутор по созданию качественных нормалтектур не работает( очень нужна эта информация
Сообщение отредактировал русич4679: 09 ноября 2011 - 12:09
#6956
Отправлено 09 ноября 2011 - 12:26
#6957
Отправлено 09 ноября 2011 - 12:41
#6958
Отправлено 09 ноября 2011 - 12:44
#6959
Отправлено 09 ноября 2011 - 12:54
#6960
Отправлено 09 ноября 2011 - 13:09
Если б это было проблемой, то, наверное, игра бы вообще не шла, т.к. у мушкетеров в этом случае некорректное значение дальности стрельбы, а у компа вынос мозга.McPherson, ограничение дальности стрельбы по движку у пехоты 210-230 непомню точно.
Ну да ладно. Я только что скинул мушкетерам дальность до 120-ти, столько же поставил аркебузирам и выставил венецианских аркебузиров против испанских мушкетеров. По идее, они должны были одновременно начинать стрельбу - но нет, все как всегда: у мушкетеров оказалось существенное преимущество в дальности.
И потом, когда я ставил мушкетерам силу атаки 63 (против 14-ти оригиналных), особого воздействия на атакующую пехоту это не оказало, а ведь по идее мушкетеры с такими показателями должны с пары залпов сносить на фиг отряд тяжелой пехоты.
Так что изменения все-таки не работают. Не отражаются на игре
Сообщение отредактировал McPherson: 09 ноября 2011 - 13:10
Unser liebe Fraue vom kalten Bronnen, bescher' uns armen Landsknecht ein' warme Sonnen!
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II