Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7081 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 января 2012 - 13:01

inkwizitor41, при максимальных настройках численности отряда, минимальное количество будет 10.
  • 0

xA0omDh.png


#7082 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 09 января 2012 - 02:18

Здравствуйте камрады.Помогите советом.Делаю карту с нуля для РТВ 1.5 Размер карты 400х380. Отрисовал все графич. файлы и текстовики (все вроде точно делал, как у VIRa). Текстовики взял с ванилы и п нужных местах менял слова. Провинций 6. Фракций 2 плюс ребелы (но они без провы, только генерал) Карты map_features.tga, map_roughness.tga, map_trade_routes.tga все залил цветом 0, 0, 0 На карте map_ground_types.tga все цвета строго по тутору (мелкое море 196, 0, 0 и средне плодородная суша 96, 160, 64, ) моря и суша точно совпадают с map_heights.tga. В карте map_heights.tga все цвета без смазывания и нулевых значений, цвет моря 0, 0, 255. Сгенерил файл map_heights.hgt. При загрузке компании - вылет в винду без сообщений об ошибках и лог-файла (в ярлыке -show_err прописан). Пробывал запускать как с map_heights.hgt так и без него. Все равно вылет.На интернетварсе в одном туторе было написано, что возможная ошибка - слишком большой размер морей или непроходимых гор.Кто опытный в отрисовке карт возможно тоже по началу сталкивался с такой проблеммой как у меня. Что можете подсказать?
  • 0

#7083 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 09 января 2012 - 04:42

Столкнулся с такой странностью. Новые текстуры для лошадей одиним фракциям прописаваются, а для других выходят не мои, а дефолтные. В чем тут дело? Может кто сталкивался с подобным?
  • 0

#7084 Naiden

Naiden

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 10 января 2012 - 15:10

Камрады, возможно ли увеличить скорость стрельбы лучникам?Искал поиском - не нашел, на буржуйских форумах пишут что нельзя никак совсем.

Сообщение отредактировал Naiden: 10 января 2012 - 15:10

  • 0

#7085 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 10 января 2012 - 15:30

aleksandr1911, доведи количество провинций до 20-30
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7086 Schreibikus

Schreibikus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Русь
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 0

Отправлено 10 января 2012 - 20:48

помогите пожалуйста новичку, попытался добавить новую провинцию, все делал согласно тутору.. изменял историческую компанию.. но выдает вот это20:30:50.109 [script.err] [error] Script Error in data/world/maps/base/descr_regions.txt, at line 1014, column 1Couldn't find region name 'My_Province' in stringtable20:30:55.000 [system.rpt] [error]проверял все и вся... единственное что не сделал из того тутора этоТеперь, войдите в / папку/data/world/maps/campaign/Имя вашей компании/descr_strat.txtИ добавим новые названия в списокKavkazDerbent по причине того что просто не нашел куда это вставлять. ни одно поселение таким образом в этом файле прописанно не было...здания проверил, конфликтов нет, все должно быть четко...помогите найти куда вставить чтоб нашло мою провинциюлибо хотяб объясните, какой файл имеется ввиду под stringtable

Сообщение отредактировал Schreibikus: 10 января 2012 - 20:56

  • 0

#7087 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 10 января 2012 - 21:12

Schreibikus, когда добавляешь новую провинцию редактируешь 4 файлы, descr_regions, descr_regions_and_settlement_name_lookup, descr_strat, imperial_campaign_regions_and_settlement_names, в дескр страт ты прописываешь уровень своего поселения и здания которые в нем будут находится, в империал которая находится в папке текст ты прописываешь названия провинции и города и расшифровываешь это нужно для того чтобы игра при запуске сгенерировала бин файлы с названием новой провинции, изза этого у тебя и не запускается кампания, так как ты по ходу в эти два файла ничего не прописывал

Сообщение отредактировал kiiller2009: 10 января 2012 - 21:14

  • 0

#7088 Schreibikus

Schreibikus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Русь
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 0

Отправлено 10 января 2012 - 21:29

в том то и дело, что прописывал я это в данных файлах... поэтому и вводит меня в ступор этот вопрос.. делал все по тутору с интернетварс... а еще непонятно по какой причине не появляется imperial_campaign_regions_and_settlement_names в формате бин..
  • 0

#7089 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 10 января 2012 - 21:43

А ты удалял бин файлы перед запуском? вообще надо посмотреть сами файлы так проще определить в чем проблема
  • 0

#7090 Schreibikus

Schreibikus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Русь
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 0

Отправлено 10 января 2012 - 22:38

А ты удалял бин файлы перед запуском? вообще надо посмотреть сами файлы так проще определить в чем проблема

удалил, если поможет, то вот файлы

Прикрепленные файлы


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II