Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#7221
Отправлено 16 февраля 2012 - 23:52
#7223
Отправлено 17 февраля 2012 - 12:58
#7224
Отправлено 19 февраля 2012 - 00:26
Сообщение отредактировал ksardas2008: 19 февраля 2012 - 00:28
#7225
Отправлено 19 февраля 2012 - 00:29
#7226
Отправлено 19 февраля 2012 - 12:21
Не помню встречаются ил юниты в триггерах на трейты и анчи, но стоит проверить еще и export_descr_ancillaries, export_descr_character_traits.
Вроде все возможные файлы написал.
#7227
Отправлено 19 февраля 2012 - 12:44
Сообщение отредактировал Pancerny: 19 февраля 2012 - 12:47
#7228
Отправлено 20 февраля 2012 - 20:38
#7229
Отправлено 21 февраля 2012 - 01:35
Не знаю насколько это вообще сейчас актуально, но я научился конвертить модели из любого высокоуровнего редактора(который экспортирует в формат fbx 6.1 - может и другие тоже работают я не проверял) в милку, с привязками без использования всяких глючных скриптов.
Ключ к этому всему прога - ]]>http://www.fragmosoft.com/downloads/]]>
Это такая немного продвинутая милка. Но главное в ней то что она понимает формат .fbx и формат милки.
То есть:
1 конвертируем из высокоуровнего редактора в fbx 6.1.
2. Читаем прогой fragmotion (http://www.fragmosoft.com/downloads/).
3. Танцуем с бубном немного (убираем лишние/нулевые кости/меши, всякие ненужные кости weapon/shield - лучше тоже убрать )
4. Экспортируем в милку - там тоже немного танцев с бубном - добавляем коменты, материалы, вставляем правильный скелет с помощью Goat - конвертера (привязки останутся на месте)
Ну и собственно все - я проверил (переносил из Cinema 4d) все работает, только важно помнить что структура и названия костей в высокоуровневом редакторе должна быть такой же как в милке.
Да и еще - одна интересная вещь. ОБЯЗАТЕЛЬНО в файл милки надо прописать ОБЩИЙ КОММЕНТ. Общий коммент - находится в меню model милки. Этот общий коммент, кроме всего прочего, порой приводит к сильному "раздуванию" милковских файлов. Так, у меня он занимал в одном из файлов 1.5 МЕГАБАЙТА текста!! Не знаю как происходит его раздувание - это отдельный интересный вопрос. Но из этого комента нужны лишь 4 строчки и слэш (остальное все можно выбрасывать).
Пример::
-0.0157791990787
0.291247993708
0.222363993526
1.31368005276
/
Вот я хочу заодно спросить - кто нибудь понимает что это за цифры в этом комменте??
Кнайт Эррант в своем руководстве к GOAT конвертеру - пишет что они задают какую-то сферу и вроде каким-то образом влияют на изображение модели. Я позапускал немного модели с разными значениями этих цифр - действительно что -то меняется особенно в блеске. Эффект не очень значительный, но присутствует.
У кого какие соображения?
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II