'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" />
SHREDDER 'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" />
Lance понятно!
Вообще я разобрался уже в данном файле (ДБ) почти полностью, за исключением лишь нескольких циферок
10 kazaks_ug1 1 4 - что за цифры 1 и 4?
48 unit_models/_Units/AS_Light/kazaks_ug1_lod0.mesh 121
48 unit_models/_Units/AS_Light/kazaks_ug1_lod1.mesh 900
48 unit_models/_Units/AS_Light/kazaks_ug1_lod2.mesh 2500
48 unit_models/_Units/AS_Light/kazaks_ug1_lod3.mesh 6400
2 6 russia
66 unit_models/_Units/AS_Light/textures/AS_Light_Fancy_russia.texture
66 unit_models/_Units/AS_Light/textures/AS_Light_Fancy_normal.texture
41 unit_sprites/russia_Kazaks_ug1_sprite.spr
5 slave
66 unit_models/_Units/AS_Light/textures/AS_Light_Fancy_rebels.texture
66 unit_models/_Units/AS_Light/textures/AS_Light_Fancy_normal.texture
40 unit_sprites/slave_Kazaks_ug1_sprite.spr
2 6 russia
68 unit_models/AttachmentSets/Final European Archer_russia_diff.texture
68 unit_models/AttachmentSets/Final European Archer_russia_norm.texture
0
5 slave
67 unit_models/AttachmentSets/Final European Archer_slave_diff.texture
67 unit_models/AttachmentSets/Final European Archer_slave_norm.texture
0 1 - и что опять за еденица? 0 понятно обозначает конец путей для фракции
5 Horse
11 MTW2_HR_Bow
18 MTW2_HR_Non_Shield 1
19 MTW2_HR_Bow_Primary 1
18 MTW2_Sword_Primary
16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002