Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#741 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 марта 2007 - 23:49

Anyan

то есть там уже другой формат? А можно из того формата в кас переконвертить и работать в знакомой (для многих, но не для меня, я лишь с шопом знаком) 3дмакс ?

Камрад, забудь про CAS наконец ;) Сломают МЭШИ а потом сделают конвертер еще из milkshape в формат 3дмакса и все будет нормально. :D

Жаль только что сроки выхода крупных модов отдаляются все дальше и дальше. Уже март а конвертера до сих пор нет... :huh:
  • 0

#742 Lance

Lance

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 9

Отправлено 11 марта 2007 - 10:19

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Anyan Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER

то есть там уже другой формат? А можно из того формата в кас переконвертить и работать в знакомой (для многих, но не для меня, я лишь с шопом знаком) 3дмакс ?

формат моделек в milkshape называется если мне не изменяет память .ms3d. и таки да, про cas можно забыть, но не на совсем, веть модельки для страт карты всё ещё в cas файлах. а экспорт моделек из milkshape в макс это совершенно непроблема)))


А вот официальная информация от разработчиков.
цитата

I'm going to try to explain how the attachment process works.
Weapons and shields and bodies are exported as seperate .mesh files. Different combinations are defined as attachment sets. The individual unit .xml then defines what attachment set it uses. After we run the conversion process on that units .xml file, it grabs all the asscoiated .mesh files (body, weapons, shield etc) and compiles it into one model (.mesh). Unfortuantly this isn't going to help you guys too much as some of you may have already discovered the attachments are stored in the final units .mesh file.

тоесть файлы mesh содержат в себе оружие и щиты.
  • 0

#743 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.мая.06
Слава: 4

Отправлено 11 марта 2007 - 14:19

Перевод:

Я собираюсь пробовать объяснить, как процесс приложения работает.
Оружие, щиты и тела экспортируются как отдельные .mesh файлы. Различные комбинации определены как наборы приложения. Индивидуальная единица .xml тогда определяет, какое приложение устанавливало это использования. После того, как мы управляем конверсионным процессом на этом единицы .xml файл, это захватывает все ассоциированные .mesh файлы (тело, оружие, щит и т.д) и собирает это в одну модель (.mesh). К сожалению это не собирается помогать Вам парни слишком много как некоторые из Вас, возможно, уже обнаружил, что приложения сохранены в финальных юнитах  .mesh файлах

В общем насколько я понял есть две новости - хорошая и плохая :D Хорошая это то что тела, оружие и щиты имеют собственные файлы!, плохая (насколько я понял) что вышеприведенный факт нам мало поможет - тока не понял по какой причине.....

И в каком это .xml файле все это можно сводить во едино? :blink:


Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Lance ты чтото говорил о том, что все части юнита собираются при первом обращении к ним - каким образом это работает?

Я спрашиваю потому, что это может быть выходом! Если поменять оружив в библиотеке оружия и задать каким то образом что это первое обращение к юниту, то он соберется уже с новым оружием!
  • 0

#744 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.мая.06
Слава: 4

Отправлено 11 марта 2007 - 14:23

Слушайте а где форты делись? я даже цену не могу для них изменить, ранее они были вместе с башнями в одном файле - никто не знает где это сейчас?
  • 0

#745 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.мая.06
Слава: 4

Отправлено 11 марта 2007 - 14:29

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Lance понятно!

Вообще я разобрался уже в данном файле (ДБ) почти полностью, за исключением лишь нескольких циферок


10 kazaks_ug1 1 4 - что за цифры 1 и 4?
48 unit_models/_Units/AS_Light/kazaks_ug1_lod0.mesh 121
48 unit_models/_Units/AS_Light/kazaks_ug1_lod1.mesh 900
48 unit_models/_Units/AS_Light/kazaks_ug1_lod2.mesh 2500
48 unit_models/_Units/AS_Light/kazaks_ug1_lod3.mesh 6400
2 6 russia
66 unit_models/_Units/AS_Light/textures/AS_Light_Fancy_russia.texture
66 unit_models/_Units/AS_Light/textures/AS_Light_Fancy_normal.texture
41 unit_sprites/russia_Kazaks_ug1_sprite.spr
5 slave
66 unit_models/_Units/AS_Light/textures/AS_Light_Fancy_rebels.texture
66 unit_models/_Units/AS_Light/textures/AS_Light_Fancy_normal.texture
40 unit_sprites/slave_Kazaks_ug1_sprite.spr
2 6 russia
68 unit_models/AttachmentSets/Final European Archer_russia_diff.texture
68 unit_models/AttachmentSets/Final European Archer_russia_norm.texture
0
5 slave
67 unit_models/AttachmentSets/Final European Archer_slave_diff.texture
67 unit_models/AttachmentSets/Final European Archer_slave_norm.texture
0 1 - и что опять за еденица? 0 понятно обозначает конец путей для фракции

5 Horse
11 MTW2_HR_Bow
18 MTW2_HR_Non_Shield 1
19 MTW2_HR_Bow_Primary 1
18 MTW2_Sword_Primary
16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
  • 0

#746 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 марта 2007 - 14:38

А теперь как я понял то что вы перевели:Как мы уже знаем файлы МЭШ являются своего рода архивами. Так вот скорее всего в тексте имеется в виду процесс архивации.Т.е. что-то типа этого - делаются части модели - тела, оружие щиты собираются в одном месте на диске (наверное так B) ) а затем в текстовом файле .xml прописываются эти части (которые должны войти в файл МЭШ) а затем создается сам файл МЭШ в который входят все это барахло включая наверное и .xmlКороче хрен их поймешь....
  • 0

#747 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.мая.06
Слава: 4

Отправлено 11 марта 2007 - 15:06

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER

Короче хрен их поймешь....

да уж.... единственное что я из этого нормально понял, что все это собирается все таки в один меш файл :( то есть чтобы комбинировать оружие нужно все таки иметь распакованную модель.... - и уже в сотый раз спрашиваю себя "НАФИГА"? Зачем весь этот бред? Единственное объяснение этому то что им заплатили хорошо за введение нового формата моделей и текстур (хорошо хоть последние можно редактировать) - но кто и зачем непонятно....
  • 0

#748 Lance

Lance

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 9

Отправлено 11 марта 2007 - 17:07

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Anyan
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER

Т.е. что-то типа этого - делаются части модели - тела, оружие щиты собираются в одном месте на диске (наверное так  ) а затем в текстовом файле .xml прописываются эти части (которые должны войти в файл МЭШ) а затем создается сам файл МЭШ в который входят все это барахло включая наверное и .xml

точно.

Единственное объяснение этому то что им заплатили хорошо за введение нового формата моделей и текстур (хорошо хоть последние можно редактировать) - но кто и зачем непонятно....

в первую очередь они вели карты нормалей и спекуляр. старый формат эти фишки не поддерживал и нужен был новый. им и стал меш.
  • 0

#749 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.мая.06
Слава: 4

Отправлено 11 марта 2007 - 21:26

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Lance

в первую очередь они вели карты нормалей и спекуляр. старый формат эти фишки не поддерживал и нужен был новый. им и стал меш

а чего тогда програму не дали или конвертор?
  • 0

#750 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 11 марта 2007 - 22:22

Для тех, кто собирается редактировать стратегическую карту, рекомендую данную тему:
]]>http://forum.sunflow...p?t=5966&page=2]]>
Там в основном славяне вертятся, но пишут все на английском, так что проблем с пониманием быть не должно.

Что находится, собственно, по данной ссылке: один из участников того форума работает над картой регионов среднековой Европы + Северная Африка и Малая Азия. Деление провинций там у него поражает: иногда прям микроскопическое.
Я думаю, Вы найдете для себя там что-то интересное, заодно и ему можете помочь.

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 12 марта 2007 - 08:38

  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II