Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#7671
Отправлено 28 сентября 2012 - 18:51
#7672
Отправлено 28 сентября 2012 - 21:55
#7673
Отправлено 28 сентября 2012 - 23:09
Vivere est militare!
Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398
#7674
Отправлено 30 сентября 2012 - 11:50
Никто с такой штукой не сталкивался: - "комп не может высадить десант из кораблей на берег"
Теперь подробнее:
У меня своя карта для мода про Столетнюю войну на базе Barbarian Invasion 1.6. Раньше во время кампании за Бретань англичане успешно высаживали десанты возле моего города Морле (смотрите скрин)
]]>]]>
Но потом я стал менять расстановку фракций на карте (убрал 3 фракции а их провы раздал остальным фракциям).
Фракция Англия получила на континенте немало пров и началось такое:
Корабль англичан с десантом приближается к моему берегу
]]>]]>
Потом поворачивает и плывет в залив и там все корабли с десантом кучкуются и не могут высадить десант.
]]>]]>
Кто знает в чем проблемма?
Я правил файлы:
export_descr_buildings (убрал упоминания о фракциях huns, lombardi, burgundii )
export_descr_unit (убрал юниты и упоминания о фракциях huns, lombardi, burgundii )
descr_names (добавил всем фракций еще по 35-40 женских имен, которые взял у фракции sasanids)
descr_regions (убрал упоминания о фракциях huns, lombardi, burgundii, и убрал религию gascon - моя самодельная религия )
descr_strat (убрал фракции huns, lombardi, burgundii, их провы раздал другим фракциям, поменял faction_creator burgundii (почти у всех фракция была фракция основатель городов - burgundii), на faction_creator alemanni, у тех фракций которые получили новые провы добавил членов семьи named character, и каждому жену с новым именем из измененного descr_names)
descr_mercenaries (местами поменял 2 пула наемников)
descr_win_conditions (убрал упоминания о фракциях huns, lombardi, burgundii )
#7675
Отправлено 30 сентября 2012 - 12:37
#7676
Отправлено 30 сентября 2012 - 15:32
Попробуй такКамрады, подскажите советом:Я в моде про Столетнюю войну на базе БИ 1.6 решил заспаунить армию для фракции Англия (saxons). Вот скрипт (я его включил на нужном ходу в 4-х ходовый скрипт). spawn_army faction saxons character Adalwolf Hirtuleius, named character, age 27, x 96, y 180 unit englisch generaljskie rizari, exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit englisch bilmen, exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit englisch bilmen, exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 endАрмия как положено появляется, но я управляя фракцией Англия (saxons) не могу выделить и давать команды такой армии. Она просто стоит на карте и вокруг нее даже нет зоны обзора. (если фракцией Англия (saxons) управляет комп, то заспауненная армия двигается и атакует города как и положено). В чем проблемма, не пойму?
spawn_army faction saxons character Adalwolf Hirtuleius, named character, age 27, x 96, y 180 unit englisch generaljskie rizari exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit englisch bilmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit englisch bilmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 endА юниты действительно так называются? .."englisch generaljskie rizari"?И хорошо бы весь скрипт, от monitor_event до end_monitor...
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#7677
Отправлено 30 сентября 2012 - 16:57
#7678
Отправлено 30 сентября 2012 - 17:00
#7679
Отправлено 30 сентября 2012 - 18:18
#7680
Отправлено 01 октября 2012 - 13:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II