Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7671 Amon-Din

Amon-Din

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 10.мар.11
Слава: 1

Отправлено 28 сентября 2012 - 18:51

А если город или порт уже был поставлен, но дорожной сети нет. Что делать в таком случае?И ещё, GIMP для такого дела подойдет, или только фотошоп?
  • 0

#7672 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 28 сентября 2012 - 21:55

А если город или порт уже был поставлен, но дорожной сети нет. Что делать в таком случае?И ещё, GIMP для такого дела подойдет, или только фотошоп?

Значит в промежутке между портом и городом закрытая для прохода местность присутствует... для дороги нужно 2 пикселя проходимой местности...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7673 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 28 сентября 2012 - 23:09

Уважаемые знатоки, прошу помочь в проблеме с упаковкой музыки: запаковал xidx-сом, получился music.dat с нужным размером около 430 мб, в консоли писало мол всё хорошо, запускаю игру, она перезапысывает music.dat и он стает весом 1кб, в чём потенциально может быть проблема???
  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398


#7674 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 30 сентября 2012 - 11:50

Здравствуйте, камрады!
Никто с такой штукой не сталкивался: - "комп не может высадить десант из кораблей на берег"
Теперь подробнее:
У меня своя карта для мода про Столетнюю войну на базе Barbarian Invasion 1.6. Раньше во время кампании за Бретань англичане успешно высаживали десанты возле моего города Морле (смотрите скрин)
]]>Изображение]]>
Но потом я стал менять расстановку фракций на карте (убрал 3 фракции а их провы раздал остальным фракциям).
Фракция Англия получила на континенте немало пров и началось такое:
Корабль англичан с десантом приближается к моему берегу
]]>Изображение]]>
Потом поворачивает и плывет в залив и там все корабли с десантом кучкуются и не могут высадить десант.
]]>Изображение]]>

Кто знает в чем проблемма?

Я правил файлы:
export_descr_buildings (убрал упоминания о фракциях huns, lombardi, burgundii )
export_descr_unit (убрал юниты и упоминания о фракциях huns, lombardi, burgundii )
descr_names (добавил всем фракций еще по 35-40 женских имен, которые взял у фракции sasanids)
descr_regions (убрал упоминания о фракциях huns, lombardi, burgundii, и убрал религию gascon - моя самодельная религия )
descr_strat (убрал фракции huns, lombardi, burgundii, их провы раздал другим фракциям, поменял faction_creator burgundii (почти у всех фракция была фракция основатель городов - burgundii), на faction_creator alemanni, у тех фракций которые получили новые провы добавил членов семьи named character, и каждому жену с новым именем из измененного descr_names)
descr_mercenaries (местами поменял 2 пула наемников)
descr_win_conditions (убрал упоминания о фракциях huns, lombardi, burgundii )
  • 0

#7675 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 30 сентября 2012 - 12:37

Камрады, подскажите советом:Я в моде про Столетнюю войну на базе БИ 1.6 решил заспаунить армию для фракции Англия (saxons). Вот скрипт (я его включил на нужном ходу в 4-х ходовый скрипт). spawn_army faction saxons character Adalwolf Hirtuleius, named character, age 27, x 96, y 180 unit englisch generaljskie rizari, exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit englisch bilmen, exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit englisch bilmen, exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 endАрмия как положено появляется, но я управляя фракцией Англия (saxons) не могу выделить и давать команды такой армии. Она просто стоит на карте и вокруг нее даже нет зоны обзора. (если фракцией Англия (saxons) управляет комп, то заспауненная армия двигается и атакует города как и положено). В чем проблемма, не пойму?
  • 0

#7676 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 30 сентября 2012 - 15:32

Камрады, подскажите советом:Я в моде про Столетнюю войну на базе БИ 1.6 решил заспаунить армию для фракции Англия (saxons). Вот скрипт (я его включил на нужном ходу в 4-х ходовый скрипт). spawn_army faction saxons character Adalwolf Hirtuleius, named character, age 27, x 96, y 180 unit englisch generaljskie rizari, exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit englisch bilmen, exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit englisch bilmen, exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 endАрмия как положено появляется, но я управляя фракцией Англия (saxons) не могу выделить и давать команды такой армии. Она просто стоит на карте и вокруг нее даже нет зоны обзора. (если фракцией Англия (saxons) управляет комп, то заспауненная армия двигается и атакует города как и положено). В чем проблемма, не пойму?

Попробуй так
spawn_army			faction saxons			character	Adalwolf Hirtuleius, named character, age 27, x 96, y 180 			unit		englisch generaljskie rizari			exp 1 armour 0 weapon_lvl 0			unit		englisch bilmen			exp 1 armour 0 weapon_lvl 0			unit		englisch bilmen			exp 1 armour 0 weapon_lvl 0	end
А юниты действительно так называются? .."englisch generaljskie rizari"?И хорошо бы весь скрипт, от monitor_event до end_monitor...
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#7677 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 30 сентября 2012 - 16:57

Спасибо за ответ, камрад!Попробую поменять свой код в скрипте (скрипт очень длинный, т.к. я вставил этот код в скрипт 4-х ходовости).Юниты так и называются (это мой самодельный мод для БИ).Но бояюсь я нашел ответ на причину неактивности заспауненной армии - на Империале ТВ один камрад сообщил, что в БИ из-за недоделки разрабов армии для Игрока нельзя заспаунить в определенной координате, можно только добавить войска уже имеющемуся генералу или в гарнизон города.Да, БИшный движок все больше меня удивляет в худшую сторону. Видимо мод придется переделывать или на Александр или на РТВ (в РТВ как ни странно - все работает).
  • 0

#7678 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 сентября 2012 - 17:00

aleksandr1911, Почему не на M2:TW? Он собрал в себя оба эти движка и имеет гораздо большие возможности.
  • 0

#7679 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 30 сентября 2012 - 18:18

Движок М2ТВ требует больше ресурсов от компа (у меня нотбук, который М2ТВ кое-как тянет). Нужно очень много прог и програмулек. Чтобы сделать на нем нормальный мод у меня одного силенок не хватит (я на свой БИшный мод "убил" почти 1 год). Я к примеру смотрел туторы как в М2ТВ юнит вставить - по сравнению с РТВ\БИ (по моему мнению), это как взлететь на Боинге747 по сравнению с запуском двигана на УАЗике.Если кто-то решится на моей БИшной карте для мода про Столетку делать мод про Столетнюю войну на базе М2ТВ, я конечно буду такому камраду во всю помогать. Но сам я модинг М2ТВ один не осилю.
  • 0

#7680 dreammag

dreammag

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Черкассы
Регистрация: 22.мая.09
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2012 - 13:17

А еще доход от ресурсов, на которых стоят купцы зависит от дальности их расположения от столицы.Самые дорогие ресурсы:Золото (Gold)Шоколад (Chocolat)Слоновая кость (Ivory)ТабакТакже:Каждый ресурс экспортируется в другие страны либо по дороге, либо по воде. Я рассматривал вариант по дороге и заметил, что постройка Гильдия Торговцев повышает количество экспортируемых и импортируемых товаров. При максимальном уровне гильдии дорога будет давать х1.5 прибыли, а морские перевозки х2 прибыли (или около того).Также: можно заставить торговецв-агентов встать на 1 координаты. Для этого просто нужно привести генерала к нужному ресурсу и построить на нем форт. Войска можно не оставлять, но тогда есть риск занятия форта ребелами и потеря всех агентов.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II