Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#7691
Отправлено 04 октября 2012 - 16:17
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#7692
Отправлено 04 октября 2012 - 16:19
#7693
Отправлено 04 октября 2012 - 16:30
что-то я проссто не нашел у себя навигатора..) а чей русик?Да
вообще попробуй так:
папка текст файл export_vnvs - поиск - найти навигатор
должно найтись что-то вроде {xxxxx_epithet_desc}навигатор
далее идем data/export_descr_character_traits.txt и ищем там это xxxxx_epithet_desc
и удаляем обе строки содержащие этот кусок в обоих файлах, а потом бин файлы в папке текст
вместо ххххх что-то другое должно быть
Сообщение отредактировал DEN Stark: 04 октября 2012 - 16:30
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#7694
Отправлено 04 октября 2012 - 16:34
У меня не русика. Все английское. Я так понял чтобы вобще никакие прозвища не появлялись надо то же самое для всех проделать?что-то я проссто не нашел у себя навигатора..) а чей русик?
вообще попробуй так:
папка текст файл export_vnvs - поиск - найти навигатор
должно найтись что-то вроде {xxxxx_epithet_desc}навигатор
далее идем data/export_descr_character_traits.txt и ищем там это xxxxx_epithet_desc
и удаляем обе строки содержащие этот кусок в обоих файлах, а потом бин файлы в папке текст
вместо ххххх что-то другое должно быть
#7695
Отправлено 04 октября 2012 - 16:48
Да, там где есть _epithet_desc - это строчка прозвища, удалять только эту строку в обоих файлах.. Только бекапы желательно сделатьУ меня не русика. Все английское. Я так понял чтобы вобще никакие прозвища не появлялись надо то же самое для всех проделать?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#7696
Отправлено 07 октября 2012 - 16:55
#7697
Отправлено 08 октября 2012 - 12:16
#7698
Отправлено 08 октября 2012 - 18:34
В папке DATAА вот у меня тот же вопрос. Где этот проклятый файл? Все обшарил, поиском-безрезультатно.
Имелся ввиду файл export_descr_buildings.
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#7699
Отправлено 08 октября 2012 - 23:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II