Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7681 Zhekae

Zhekae

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 23.мар.11
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2012 - 16:03

Чем отличаются файлы descr_names.txt и descr_names_lookup.txt? Хочу исправить имена, но в descr_names.txt иена разбиты по фракциям, а в descr_names_lookup.txt все подряд. Подозреваю что редактировать надо оба,так? И еще для каждой фракции прописаны исторические имена типа Нестор Летописец и проблема в том что потом может появиться капитан или агент с таким именем. Как сделать чтоб этого не было? Это в Беллуме.
  • 0

#7682 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 01 октября 2012 - 16:07

Чем отличаются файлы descr_names.txt и descr_names_lookup.txt? Хочу исправить имена, но в descr_names.txt иена разбиты по фракциям, а в descr_names_lookup.txt все подряд. Подозреваю что редактировать надо оба,так? И еще для каждой фракции прописаны исторические имена типа Нестор Летописец и проблема в том что потом может появиться капитан или агент с таким именем. Как сделать чтоб этого не было? Это в Беллуме.

Я себе просто убрал летописца, остался Нестор, только так... Либо вообще убирать.В descr_names_lookup.txt просто список имен, всех подряд, не знаю для чего но нужны. Еще надо не забыть descr_strat и text/names )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#7683 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 октября 2012 - 16:09

Как сделать чтоб этого не было?

Написать письмо в студую СА и потребовать, чтобы они cделали в descr_names раздел custom_names. Хотя можно скриптом его уничтожать когда он появился, до появления настоящего. Но не уверен, что будет если такой персонаж будет осаждать город, форт или мало ли еще что.

Сообщение отредактировал OPASEH: 01 октября 2012 - 16:09

  • 0

#7684 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 01 октября 2012 - 16:09

а еще есть программа name_verifier, после правки имен ей хорошо проверить. Она во всех четырех файлах ищет ошибки..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#7685 Zhekae

Zhekae

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 23.мар.11
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2012 - 17:18

а еще есть программа name_verifier, после правки имен ей хорошо проверить. Она во всех четырех файлах ищет ошибки..

Спасибо, буду пробовать



Еще надо не забыть descr_strat и text/names )

А вот тут пожалуйста поподробней. В text/names что означает имя в фигурных скобках? И вобще я так понял в этом файле идет текст который подставляется вместо того что указано в остальных 3х файлах, то есть если в них что то сильно поменять могут возникнуть потом косяки?
  • 0

#7686 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 01 октября 2012 - 17:49

А вот тут пожалуйста поподробней. В text/names что означает имя в фигурных скобках? И вобще я так понял в этом файле идет текст который подставляется вместо того что указано в остальных 3х файлах, то есть если в них что то сильно поменять могут возникнуть потом косяки?

То что в фигурных скобках это имена из descr_names - менять только вместе! а за скобками перевод, что угодно писать можно
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#7687 Zhekae

Zhekae

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 23.мар.11
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2012 - 18:15

То что в фигурных скобках это имена из descr_names - менять только вместе! а за скобками перевод, что угодно писать можно

Ясно. И еще такой вопрос : в файле descr_strat.txt есть например описание византийского персонажа: character Costantino_Makrodoukas Paleologo, named character, male, age 20, x 263, y 141traits Biografia_Costantino_Makrodoukas_Paleologo 1 , BonusMov 1 , ReligionStarter 1 , LoyaltyStarter 1 , paleologi0 1ancillaries paleologiЕсли я изменю Costantino_Makrodoukas Paleologo это повлияет на что то или это просто текст? То есть к этому имени привязаны какие то характеристики из других файлов которые игра не найдет если его поменять?
  • 0

#7688 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 01 октября 2012 - 18:23

Ясно. И еще такой вопрос : в файле descr_strat.txt есть например описание византийского персонажа: character Costantino_Makrodoukas Paleologo, named character, male, age 20, x 263, y 141traits Biografia_Costantino_Makrodoukas_Paleologo 1 , BonusMov 1 , ReligionStarter 1 , LoyaltyStarter 1 , paleologi0 1ancillaries paleologiЕсли я изменю Costantino_Makrodoukas Paleologo это повлияет на что то или это просто текст? То есть к этому имени привязаны какие то характеристики из других файлов которые игра не найдет если его поменять?

Это имя и фамилия именно в таком виде должно быть во всех четырех файлах, и менять можно только на то что есть в descr_namesт.е. повлияет и не просто текст )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#7689 Zhekae

Zhekae

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 23.мар.11
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2012 - 18:26

Это имя и фамилия именно в таком виде должно быть во всех четырех файлах, и менять можно только на то что есть в descr_namesт.е. повлияет и не просто текст )

Спасибо, я так и думал)
  • 0

#7690 Zhekae

Zhekae

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 23.мар.11
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2012 - 15:48

Я сделал кое какие исправления в ВС, если кому то надо вот ссылка ]]>http://rusfolder.com/32960079]]>. И вот что удалось исправить: 1.Все юниты (для всех фракци + АОР и наемники, проверял каждого юнита) как на страт карте так и в бою теперь отвечают с правильными акцентами. 2. Появились описания некоторых юнитов (надо было немного подправить синтаксис в текстовых файлах). Нужно заменить соответствующие файлы (файлы с ацкентами находятся в папке data, файл с описанием юнитов в data/text) и удалить events.dat и events.idx в папке data/sounds. ВНИМАНИЕ! Все это делалось и скорей всего будет работать только на англ. версии ванилы, Кингдомс и самого мода (итальянские файлы я сразу заменил английскими). Таксже фикс не будет совместим с музыкальным модом от пана Викинга (разве что он сделает новые event файлы с учетом исправлений). Если все это добро кому то понадобится могу потом, когда сделаю, выложить исправленные имена персонажей и описания некоторых зданий (тоже отсутствуют из за лажи в текстовиках). И еще у меня есть несколько вопросов насчет ВС. 1. Как отключить добавление прозвищ персам и агентам? У меня уже 5 правителей подряд с прозвищем Навигатор. Бред же. 2. Почему у адмиралов не учитываются их стандартные "звездочки" командования, а только из умение защиты на море и атаки на море? Даже если так задумывалось, хотелось бы изменить. 3. Хочу сделать чтобы ИИ нанимал меньше артиллерии. Вот для сравнения некоторые значения параметра recruit_priority_offset кторый как я понимаю отвечает за найм ИИ : Mailed Knights - 20 , Heavy Bill Militia - 22, Feudal MAA 22, CATAPULT - 20. Если я сделю у катапульт и другой артиллерии оффсет скажем 10 или 15 это нормально будет? ИИ будет хоть одну катапульту в армии держать?

Сообщение отредактировал Zhekae: 04 октября 2012 - 15:53

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II