Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7771 Avtocrator

Avtocrator

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 21.апр.11
Слава: 0

Отправлено 17 ноября 2012 - 15:31

Приветствую, камрады.
Встретил уже несколько упоминаний скриптов, влияющих на урожайность в игре, но так и не понял до конца каким образом то реализовано.

Например скрипт из мода Русичи:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Собственно, непонятно откуда взялись счетчики PLOH_UR и HOR_UR, ведь в файле они не объявлены.
  • 0

#7772 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 17 ноября 2012 - 15:50

Avtocrator, :welcome: советую об этом спросить у Емели (обратись в личку) - он в этих Русичевских скриптах должен оч.хорошо разбираться ... :wink:
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#7773 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 ноября 2012 - 16:08

Avtocrator, Посмотри вот скрипт, тут всё понятно. А там в твоем скрипте ищи в EDB(файл построек), эти счётчики изменяют значение и бонус от EDB идёт разный.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал OPASEH: 17 ноября 2012 - 16:10

  • 0

#7774 Avtocrator

Avtocrator

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 21.апр.11
Слава: 0

Отправлено 17 ноября 2012 - 16:20

OPASEH

Точно, именно в EDB прописан. Довольно удобно, что урожайность зависит именно от зданий т.к. можно сделать разную урожайность в разных регионах.

А в скрипте "Инвестиции в сельское хозяйство", как я понял, предлагается инвестирование, результат которого осуществляется просто прибавлением или вычитанием определенной суммы т.е. реальные доходы с поселений не изменяются.

Сообщение отредактировал Avtocrator: 17 ноября 2012 - 16:24

  • 0

#7775 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 ноября 2012 - 16:23

Avtocrator,
Там есть небольшой бажок в русичах, может скриптом выпасть отличный урожай и выскакивает собщение хороший урожай, а если приблизить мышку к доходам урожая, то может написать плохой урожай. Т.е одно от другого не зависит, всё идёт паралельно.

Сообщение отредактировал OPASEH: 17 ноября 2012 - 16:25

  • 0

#7776 Avtocrator

Avtocrator

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 21.апр.11
Слава: 0

Отправлено 17 ноября 2012 - 16:29

OPASEH

Надеюсь, что мне удастся разобраться в этом, тем более, что все равно придется систему урожайности переделывать. Но теперь, когда знаю принцип работы будет уже легче.

Сообщение отредактировал Avtocrator: 17 ноября 2012 - 16:29

  • 0

#7777 alchen

alchen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 23.окт.11
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2012 - 17:01

Добрый день, камрады! Может кто подскажет, какие файлы отвечают за формирование семейного древа? Конкретно интересует, в каком файле (файлах) прописывается портрет жены члена семьи. Сами портреты я знаю где находятся. Меня интересует другое - как отображается на семейном древе именно портрет той принцессы, которая вышла замуж.
  • 0
А ведь в "старые добрые" времена, были совсем не старые и не добрые времена... (Владимир Борисов)

Кто управляет прошлым, тот управляет будущим; кто управляет настоящим, тот управляет прошлым. (Джордж Оруэлл)

#7778 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 19 ноября 2012 - 17:10

alchen, рандомно.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#7779 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 ноября 2012 - 17:11

alchen, Вопрос неадекватен, слишком запутано, но попробую помочь.
data\ui\Твоя культура\portraits\family - портреты жён.
data\ui\Твоя культура\portraits\portraits\young или old\princesses - портреты принцесс. Если она вышла замуж, то портрет который у неё был окажеться в семейном древе.

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 ноября 2012 - 17:12

  • 0

#7780 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 19 ноября 2012 - 19:31

alchen, Вопрос неадекватен, слишком запутано, но попробую помочь.
data\ui\Твоя культура\portraits\family - портреты жён.
data\ui\Твоя культура\portraits\portraits\young или old\princesses - портреты принцесс. Если она вышла замуж, то портрет который у неё был окажеться в семейном древе.

А можно ли прописать принцессам и женам уникальные портреты (н-р Арвэн, Галадриэль и т.п.)?
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II