Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7751 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 04 ноября 2012 - 10:13

Так у коняжек текстура только одна прописана - для французов, и французы на ней и ездят.Все, нашел, спасибо за наводку) Для интереса прописал текстуры для всех фракций - заработало. Потом оставил только наемников и повстанцев, затем одних наемников. Видимо текстуры мерков играют роль текстур по умолчанию, и без них маунты выглядят как из жидкого металла.

Сообщение отредактировал Басилевс: 04 ноября 2012 - 10:31

  • 0
Morrowind: Total War

#7752 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 04 ноября 2012 - 16:46

Может, кто знает, как поменять ограничения зума камеры в бою (чтобы её можно было ещё ближе приблизить к отряду и отдалить на высоту птичьего полёта) ?
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#7753 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 ноября 2012 - 16:53

OPASEH, не работает ни один из вариантов. Помогает только на 3-4 хода, а потом опять начинается тотальное вымирание. К 10-12 ходу осады таже картина - 95% гарнизона мертвы.

Только заметил этот пост. В моде русичи есть такой скрипт, когда держишь в осаде долго город, туда добавляеться чума и армия осаждающих тоже вымерает. Могу скинуть пример скрипта.

Сообщение отредактировал OPASEH: 04 ноября 2012 - 16:53

  • 0

#7754 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 04 ноября 2012 - 17:39

Только заметил этот пост. В моде русичи есть такой скрипт, когда держишь в осаде долго город, туда добавляеться чума и армия осаждающих тоже вымерает. Могу скинуть пример скрипта.

OPASEH, скинь пожалуйста (если не найду другого выхода то этот скрипт использую). А может колличество ходов осады можно сократить (типа скрипт сообщает, что мол "провизия кончается и необходимо начать штурм или снять осаду" типа принять/отклонить).
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#7755 Zhekae

Zhekae

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 23.мар.11
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2012 - 04:06

Подскажите плз, играю в Беллум , появилось 2 вопроса:1. Что означают следующие статы брони (юнит - половецкие тяжелые конные лучники ):stat_pri_armour 12, 7, 4, metalstat_sec_armour 0, 0, flesh2. Заметил следующий глюк : если у лидера фракции по сумме черт получается отрицательный авторитет, то этот авторитет почему то отображается и действует как максимальный а не как нулевой. Может это как то можно пофиксить? Хотя бы в каком в файле это прописывается?
  • 0

#7756 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 05 ноября 2012 - 04:07

Vitov, Количество ходов осады я не знаю как поменять, но думаю где-то в одном текстовике цифоркой меняеться или в exe кингдомса. Поэтому не говорю, что это невозможно.
Скрипт вот:
declare_counter Bryanskgrdosada 0monitor_event  SettlementTurnStart SettlementName Bryanskgrdif I_SettlementUnderSiege Bryanskgrd	if I_CompareCounter Bryanskgrdosada = 0		generate_random_counter Bryanskgrdosada 0 1	end_if	 inc_counter Bryanskgrdosada 1 end_ifend_monitormonitor_event  SettlementTurnStart SettlementName Bryanskgrdand I_CompareCounter Bryanskgrdosada > 2	add_events  		event plague black_death_hits 		date 1			position	166, 181 > точка города	end_add_events	set_counter Bryanskgrdosada 0end_monitormonitor_event  SettlementTurnStart SettlementName Bryanskgrdand I_CompareCounter Bryanskgrdosada > 0 if not I_SettlementUnderSiege Bryanskgrd	set_counter Bryanskgrdosada 0 end_ifend_monitor

Сообщение отредактировал OPASEH: 05 ноября 2012 - 04:08

  • 0

#7757 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 05 ноября 2012 - 10:09

Vitov, Скрипт вот:

OPASEH, спасибо.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#7758 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 06 ноября 2012 - 19:20

Камрад OPASEN прав. Максимально допустимое колличество солдат в EDU - 100 (soldier orthanc_guard, 100, 0.3, 1.2) При максимальных настройках численности отряда, движек просто увеличивает эту цифру на 2.5, и получаются наши 250 солдат в отряде. Но стоит только выставить в EDU численность больше ста (например: soldier orthanc_guard, 120, 0.3, 1.2), игра вылетает при запуске и лог пишет "Invalid number of soldiers 120 for combatant unit type 'Orthanc Guard'". Так что эти хвалёные скрины явно не на игровой версии Меда делались))
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#7759 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 06 ноября 2012 - 19:31

Комрады, на ваш суд представляется анимация с логотипом СиЧ. ]]>http://totalwar.fun/paxJItF50yEB]]>]]>http://www.megaupload.com/?d=O7YTWDM3]]> Делал ее для видеоролика мода Third Age. Если вам придется такой творческий порыв по нраву, эту заставку предлагаю разместить на сайте для стандартизации и дальнейшего использования во всех роликах, выходящих из-под конвейера модоковальни СиЧ.

Камрады, если у кого остался сей ролик, может кто нибудь перезалить, ато все ссылки битые. Хочу вставить его в свой новый сабмод для TATW.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#7760 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 07 ноября 2012 - 00:23

Vitov, держи :

Ingvarr, спасибо. Не подскажешь, как её переконвертировать, чтобы она пошла вместо начального ролика в TATW 3.2 ?
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II