Сообщение отредактировал Басилевс: 04 ноября 2012 - 10:31
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#7751
Отправлено 04 ноября 2012 - 10:13
#7752
Отправлено 04 ноября 2012 - 16:46
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#7753
Отправлено 04 ноября 2012 - 16:53
Только заметил этот пост. В моде русичи есть такой скрипт, когда держишь в осаде долго город, туда добавляеться чума и армия осаждающих тоже вымерает. Могу скинуть пример скрипта.OPASEH, не работает ни один из вариантов. Помогает только на 3-4 хода, а потом опять начинается тотальное вымирание. К 10-12 ходу осады таже картина - 95% гарнизона мертвы.
Сообщение отредактировал OPASEH: 04 ноября 2012 - 16:53
#7754
Отправлено 04 ноября 2012 - 17:39
OPASEH, скинь пожалуйста (если не найду другого выхода то этот скрипт использую). А может колличество ходов осады можно сократить (типа скрипт сообщает, что мол "провизия кончается и необходимо начать штурм или снять осаду" типа принять/отклонить).Только заметил этот пост. В моде русичи есть такой скрипт, когда держишь в осаде долго город, туда добавляеться чума и армия осаждающих тоже вымерает. Могу скинуть пример скрипта.
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#7755
Отправлено 05 ноября 2012 - 04:06
#7756
Отправлено 05 ноября 2012 - 04:07
Скрипт вот:
declare_counter Bryanskgrdosada 0monitor_event SettlementTurnStart SettlementName Bryanskgrdif I_SettlementUnderSiege Bryanskgrd if I_CompareCounter Bryanskgrdosada = 0 generate_random_counter Bryanskgrdosada 0 1 end_if inc_counter Bryanskgrdosada 1 end_ifend_monitormonitor_event SettlementTurnStart SettlementName Bryanskgrdand I_CompareCounter Bryanskgrdosada > 2 add_events event plague black_death_hits date 1 position 166, 181 > точка города end_add_events set_counter Bryanskgrdosada 0end_monitormonitor_event SettlementTurnStart SettlementName Bryanskgrdand I_CompareCounter Bryanskgrdosada > 0 if not I_SettlementUnderSiege Bryanskgrd set_counter Bryanskgrdosada 0 end_ifend_monitor
Сообщение отредактировал OPASEH: 05 ноября 2012 - 04:08
#7757
Отправлено 05 ноября 2012 - 10:09
OPASEH, спасибо.Vitov, Скрипт вот:
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#7758
Отправлено 06 ноября 2012 - 19:20
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#7759
Отправлено 06 ноября 2012 - 19:31
Камрады, если у кого остался сей ролик, может кто нибудь перезалить, ато все ссылки битые. Хочу вставить его в свой новый сабмод для TATW.Комрады, на ваш суд представляется анимация с логотипом СиЧ. ]]>http://totalwar.fun/paxJItF50yEB]]>]]>http://www.megaupload.com/?d=O7YTWDM3]]> Делал ее для видеоролика мода Third Age. Если вам придется такой творческий порыв по нраву, эту заставку предлагаю разместить на сайте для стандартизации и дальнейшего использования во всех роликах, выходящих из-под конвейера модоковальни СиЧ.
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#7760
Отправлено 07 ноября 2012 - 00:23
Ingvarr, спасибо. Не подскажешь, как её переконвертировать, чтобы она пошла вместо начального ролика в TATW 3.2 ?Vitov, держи :
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II