Сообщение отредактировал Ingvarr: 07 ноября 2012 - 05:22
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#7761
Отправлено 07 ноября 2012 - 05:20
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#7762
Отправлено 07 ноября 2012 - 12:31
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#7763
Отправлено 07 ноября 2012 - 21:04
#7764
Отправлено 08 ноября 2012 - 07:52
#7765
Отправлено 08 ноября 2012 - 10:13
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#7766
Отправлено 08 ноября 2012 - 11:08
Суть в том, что каждый ход есть возможность прибытия в поселения нескольких десятков новых жителей, либо наоборот несколько десятков жителей могут покинуть поселение.Позвольте полюбопытствовать, а что представляет собой этот "миграционный скрипт" ?..
#7767
Отправлено 08 ноября 2012 - 18:58
А не могли бы все-таки кинуть его, интересно посмотретьyonan, Его не возможно сделать на движке мидевила, точнее можно, но будет куча вопросов со стороны пользователей и багов.
#7768
Отправлено 09 ноября 2012 - 12:38
#7769
Отправлено 12 ноября 2012 - 15:09
#7770
Отправлено 14 ноября 2012 - 14:45
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II