Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#7883
Отправлено 27 декабря 2012 - 21:58
Сообщение отредактировал Lesnik: 27 декабря 2012 - 22:00
#7885
Отправлено 30 декабря 2012 - 16:09
#7887
Отправлено 31 декабря 2012 - 09:17
Модуль Collada вроде быДа слышал что скрипт есть для архитектуры, попробуемс))
#7888
Отправлено 31 декабря 2012 - 19:43
21:36:24.981 [system.io] [info] exists: missing mods/morrowind/mods/morrowind/data/models_strat/residences/faction_variants/england/textures/f>?rч? Qϼ21:36:24.981 [system.io] [trace] file open,,mods/morrowind/data/models_strat/residences/faction_variants/england/textures/f>?rч? Qϼ.dds,,not found21:36:24.981 [system.io] [warning] open: mods/morrowind/data/models_strat/residences/faction_variants/england/textures/f>?rч? Qϼ.dds is missing21:36:24.981 [system.io] [trace] file open,,mods/morrowind/data/models_strat/residences/faction_variants/england/textures/f>?rч? Qϼ,,not found21:36:24.981 [system.io] [warning] open: mods/morrowind/data/models_strat/residences/faction_variants/england/textures/f>?rч? Qϼ is missing21:36:24.997 [data.invalid] [error] Insufficient video memory to load requested texture set.faction variants появилась сейчас, т.к. я добавил из-за того, что нашел в лог-файле упоминания об этой папке и обнаружил ее в КоВ. ЧЯДНТ?
#7889
Отправлено 01 января 2013 - 11:54
последняя строка конкретно говорит, что сбой из-за загрузки указанной текстуры. У меня, к примеру, Insufficient video memory лог писал при вылете когда я забыл текстуру персонажа страт. карты положить в ванильную models_strat\textures\. Положил - все заработало. А у тебя придирается к ��f>?rч? Qϼ. Либо текстура с кривизной, либо игру название смущает. Попробуй переназвать используя только буквы латинского алфавита и цифры, может прокатит?
#7890
Отправлено 01 января 2013 - 17:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II