Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7901 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 января 2013 - 15:25

Fox777, значит в батл модел ошибка или в названиях файлов текстур и моделей, или в адресе их расположения.
  • 0

xA0omDh.png


#7902 Fox777

Fox777

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Латвия, Рига
Регистрация: 28.апр.10
Слава: 0

Отправлено 02 января 2013 - 15:37

Fox777, значит в батл модел ошибка или в названиях файлов текстур и моделей, или в адресе их расположения.

battle_models.modeldb у меня не оригенальный а из мода burrekk_and_k_v0.95 но ванильный battle_models.modeldb весь текст лежит сплошной кучей я там не чего не пойму
  • 0

#7903 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 января 2013 - 15:44

Fox777, так ты в моде хочешь юнит добавить или в ваниле?
  • 0

xA0omDh.png


#7904 Fox777

Fox777

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Латвия, Рига
Регистрация: 28.апр.10
Слава: 0

Отправлено 02 января 2013 - 15:52

у меня ванила. мод меняет файлы ванилы перекрашивает юнитав
  • 0

#7905 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 января 2013 - 15:54

Fox777, тогда проверь в своем батлмодел правильность названий файлов и их расположения.
  • 0

xA0omDh.png


#7906 Fox777

Fox777

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Латвия, Рига
Регистрация: 28.апр.10
Слава: 0

Отправлено 02 января 2013 - 16:00

Fox777, тогда проверь в своем батлмодел правильность названий файлов и их расположения.

в оригенале battle_models текст сплошная куча я там не разберусь
  • 0

#7907 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 января 2013 - 16:27

Fox777, если у тебя стоит этот мод, и ты хочешь чтоб именно в этом моде были новые юниты, то правь "модный" батлмодел. Если нет, тогда придется копаться в ванильном.
  • 0

xA0omDh.png


#7908 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 января 2013 - 16:39

Fox777, Чтобы текст не был сплошной кучей (как в ваниле), а был в нормальном читабельном состоянии.
]]>http://www.twcenter....ead.php?t=77323]]>

Сообщение отредактировал OPASEH: 02 января 2013 - 16:40

  • 0

#7909 Fox777

Fox777

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Латвия, Рига
Регистрация: 28.апр.10
Слава: 0

Отправлено 02 января 2013 - 16:44

Fox777, если у тебя стоит этот мод, и ты хочешь чтоб именно в этом моде были новые юниты, то правь "модный" батлмодел. Если нет, тогда придется копаться в ванильном.

так я его и юзаю. копию ванилы не сделал. Спасибо вашу информацию буду использавать как ореинтир когда престанавлю игру. в батлмодел пути прописаны правильно сравнил папками и фаилами игры
  • 0

#7910 madsadbad

madsadbad

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 08.окт.12
Слава: 0

Отправлено 02 января 2013 - 17:41

Господа. Не так давно я тут спрашивал, но потом у меня полетела система, я исчез, и мой пост был удален. Я хотел добавить юнитов из битвы в кампанию(типа пеших готских рыцарей у сри). Распаковал игру, дописал нужные строки, но изменений нет. Подскажите, что еще нужно сделать?

Сообщение отредактировал madsadbad: 03 января 2013 - 15:42

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II