Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#7911
Отправлено 03 января 2013 - 15:25
#7912
Отправлено 04 января 2013 - 15:23
1 распокавать игру unpack_all2 удалить descr_geography_new.txt и descr_geography_new.db3 прописать в свойствах ярлыка --io.file_first4 открыть export_descr_buildings5 там список построик и юниты которых можно вербовать пример стена первого уровня recruit_pool "Town Militia" 1 0.2 2 0 requires factions { Normans, } recruit_pool "Peasant Spearmen" 1 0.2 2 0 requires factions { Saxons, } recruit_pool "Dismounted Gothic Knights" 1 0.2 2 0 requires factions { hre, } wall_level 0 tower_level 1 free_upkeep bonus 2 happiness_bonus bonus 1 recruitment_slots 1впешите данную строку выше показанному примеру внужную вам постройкуrecruit_pool "Dismounted Gothic Knights" 1 0.2 2 0 requires factions { hre, }Скажите пожалуйста можно ли увеличить численность отряда в двое?в export_descr_unit бщльше 60 (150) нельзя увеличить есть ли другой способ увеличитьГоспода. Не так давно я тут спрашивал, но потом у меня полетела система, я исчез, и мой пост был удален. Я хотел добавить юнитов из битвы в кампанию(типа пеших готских рыцарей у сри). Распаковал игру, дописал нужные строки, но изменений нет. Подскажите, что еще нужно сделать?
#7914
Отправлено 04 января 2013 - 15:32
та как увеличить выше 60(150) игра вообше не грузитсяFox777, максимум юнитов в отряде 250.
soldier Peasants, 60, 0, 0.8
#7916
Отправлено 04 января 2013 - 15:34
#7917
Отправлено 04 января 2013 - 15:34
Я же написал, что распаковал игру и нужные строки вписал. Но ничего не изменилось. Что еще делать?1 распокавать игру unpack_all2 удалить descr_geography_new.txt и descr_geography_new.db3 прописать в свойствах ярлыка --io.file_first4 открыть export_descr_buildings5 там список построик и юниты которых можно вербовать пример стена первого уровня recruit_pool "Town Militia" 1 0.2 2 0 requires factions { Normans, } recruit_pool "Peasant Spearmen" 1 0.2 2 0 requires factions { Saxons, } recruit_pool "Dismounted Gothic Knights" 1 0.2 2 0 requires factions { hre, } wall_level 0 tower_level 1 free_upkeep bonus 2 happiness_bonus bonus 1 recruitment_slots 1впешите данную строку выше показанному примеру внужную вам постройкуrecruit_pool "Dismounted Gothic Knights" 1 0.2 2 0 requires factions { hre, }Скажите пожалуйста можно ли увеличить численность отряда в двое?в export_descr_unit бщльше 60 (150) нельзя увеличить есть ли другой способ увеличить
Сообщение отредактировал madsadbad: 04 января 2013 - 15:35
#7918
Отправлено 04 января 2013 - 15:44
я не знаю в чем деловы прописали в своствах ярлыка игры --io.file_firstобъект "D:\Proram Files\M2TW\medieval2.exe" --io.file_firstD:\Proram Files\M2TW эта мой пример у вас другая деректория игрыЯ же написал, что распаковал игру и нужные строки вписал. Но ничего не изменилось. Что еще делать?
Сообщение отредактировал Fox777: 04 января 2013 - 15:49
#7920
Отправлено 04 января 2013 - 16:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II