Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7911 kir13

kir13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 0

Отправлено 03 января 2013 - 15:25

Уважаемы мододелы,однажды уже спрашивал подобное по Эмпаер,уже и не помню ни чего толком,да и теперь речь о Мед2 Кингдом,хотя в частности вообще интересует ПихалычМод.Увеличить расстояние перемещения армиям на страт.карте,что для этого нужно и где это делать?В Эмпаер там удобная программа открывала таблицей всё,только цифры меняй.И ещё,версия игры steam ,где вносить изменения,если основная цель это подправить мод,а не сам оригинал?
  • 0

#7912 Fox777

Fox777

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Латвия, Рига
Регистрация: 28.апр.10
Слава: 0

Отправлено 04 января 2013 - 15:23

Господа. Не так давно я тут спрашивал, но потом у меня полетела система, я исчез, и мой пост был удален. Я хотел добавить юнитов из битвы в кампанию(типа пеших готских рыцарей у сри). Распаковал игру, дописал нужные строки, но изменений нет. Подскажите, что еще нужно сделать?

1 распокавать игру unpack_all2 удалить descr_geography_new.txt и descr_geography_new.db3 прописать в свойствах ярлыка --io.file_first4 открыть export_descr_buildings5 там список построик и юниты которых можно вербовать пример стена первого уровня recruit_pool "Town Militia" 1 0.2 2 0 requires factions { Normans, } recruit_pool "Peasant Spearmen" 1 0.2 2 0 requires factions { Saxons, } recruit_pool "Dismounted Gothic Knights" 1 0.2 2 0 requires factions { hre, } wall_level 0 tower_level 1 free_upkeep bonus 2 happiness_bonus bonus 1 recruitment_slots 1впешите данную строку выше показанному примеру внужную вам постройкуrecruit_pool "Dismounted Gothic Knights" 1 0.2 2 0 requires factions { hre, }Скажите пожалуйста можно ли увеличить численность отряда в двое?в export_descr_unit бщльше 60 (150) нельзя увеличить есть ли другой способ увеличить
  • 0

#7913 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 января 2013 - 15:25

Fox777, максимум юнитов в отряде 250.
  • 0

xA0omDh.png


#7914 Fox777

Fox777

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Латвия, Рига
Регистрация: 28.апр.10
Слава: 0

Отправлено 04 января 2013 - 15:32

Fox777, максимум юнитов в отряде 250.

та как увеличить выше 60(150) игра вообше не грузится
soldier Peasants, 60, 0, 0.8
  • 0

#7915 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 января 2013 - 15:33

Fox777, у тебя кингдомс?
  • 0

xA0omDh.png


#7916 Fox777

Fox777

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Латвия, Рига
Регистрация: 28.апр.10
Слава: 0

Отправлено 04 января 2013 - 15:34

ванила
  • 0

#7917 madsadbad

madsadbad

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 08.окт.12
Слава: 0

Отправлено 04 января 2013 - 15:34

1 распокавать игру unpack_all2 удалить descr_geography_new.txt и descr_geography_new.db3 прописать в свойствах ярлыка --io.file_first4 открыть export_descr_buildings5 там список построик и юниты которых можно вербовать пример стена первого уровня recruit_pool "Town Militia" 1 0.2 2 0 requires factions { Normans, } recruit_pool "Peasant Spearmen" 1 0.2 2 0 requires factions { Saxons, } recruit_pool "Dismounted Gothic Knights" 1 0.2 2 0 requires factions { hre, } wall_level 0 tower_level 1 free_upkeep bonus 2 happiness_bonus bonus 1 recruitment_slots 1впешите данную строку выше показанному примеру внужную вам постройкуrecruit_pool "Dismounted Gothic Knights" 1 0.2 2 0 requires factions { hre, }Скажите пожалуйста можно ли увеличить численность отряда в двое?в export_descr_unit бщльше 60 (150) нельзя увеличить есть ли другой способ увеличить

Я же написал, что распаковал игру и нужные строки вписал. Но ничего не изменилось. Что еще делать?

Сообщение отредактировал madsadbad: 04 января 2013 - 15:35

  • 0

#7918 Fox777

Fox777

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Латвия, Рига
Регистрация: 28.апр.10
Слава: 0

Отправлено 04 января 2013 - 15:44

Я же написал, что распаковал игру и нужные строки вписал. Но ничего не изменилось. Что еще делать?

я не знаю в чем деловы прописали в своствах ярлыка игры --io.file_firstобъект "D:\Proram Files\M2TW\medieval2.exe" --io.file_firstD:\Proram Files\M2TW эта мой пример у вас другая деректория игры

Сообщение отредактировал Fox777: 04 января 2013 - 15:49

  • 0

#7919 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 января 2013 - 16:07

Fox777, если не установлен аддон кингдомс, то количество юнитов не увеличить.
  • 0

xA0omDh.png


#7920 Fox777

Fox777

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Латвия, Рига
Регистрация: 28.апр.10
Слава: 0

Отправлено 04 января 2013 - 16:09

если поставлю кингдумс ванилу я с могу увеличеть?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 15

0 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II