Сообщение отредактировал _Feanor_: 29 января 2013 - 17:35
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#8071
Отправлено 29 января 2013 - 17:34
#8073
Отправлено 01 февраля 2013 - 22:24
Хочу написать скрипт спауна армии под командованием обыкновенного командира (к-рый в descr_character.txt прописан как general):
Ранее я пробовал то же самое почти, но с генералом (там прописал телохранителей полководца, и скрипт заработал), а вот здесь не знаю совсем: ведь обычный командир назначается компьютером у первого отряда, что находится в стеке, а значит командир может появиться в обыкновенном юните...
Вот взгляните, пожалуйста, выложил здесь функционал и скрипт. Проблема та же, что и ранее - не работают скрипты (ни этот, ни предыдущие) после добавления вот этого скрипта :
Заранее спасибо!
#8074
Отправлено 01 февраля 2013 - 22:28
Не могли бы подсказать, где может быть проблема?Цитата(Master_TW_DAR @ Feb 1 2013, 21:24) [post="866568"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Заранее спасибо![/quote]
and FactionIsLocal england и and not FactionIsLocal england -взаимоисключающие условия... второе не нужно, да и в первом слово england не нужно
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8075
Отправлено 01 февраля 2013 - 22:35
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 01 февраля 2013 - 22:41
#8076
Отправлено 01 февраля 2013 - 22:36
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8077
Отправлено 01 февраля 2013 - 22:47
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 01 февраля 2013 - 22:49
#8078
Отправлено 01 февраля 2013 - 22:48
а телохранителей не забыл? )Такой вариант только что пробовал. Нет результата.DEN Stark, named character ведь подразумевает полководца? А имя? Какая разница, как я солдатика обзову?Сейчас вновь попробую...Поменял general на named character - то же самое...Эх, буду мозг тогда прессовать, кубыть догадаюсь...
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#8079
Отправлено 01 февраля 2013 - 23:05
Ведь как мне известно, бодигарды - отдельный юнит, предназначенный для полководцев и членов семьи. А мне надо, чтобы капитан входил в отряд , например, безмозглых орков... Может Вы знаете, как телохранителей правильно для такого случая назначить?
Попробовал прописать вот так скрипт (добавил генеральских бодтгардов)
Попытаюсь сейчас похожие строки в текстовике поискать... Может, найду ответ.
Пытался прокатить то же самое с бодигардами, только заменил named character на general . Молчание. Видно судьба не благоволит мне сегодня)
Ну что ж, завтра на свежий ум попробую... всё-таки решаемая как-никак проблема...
И так попробовал (метка произвольная, такой принцип где-то в соседнем скрипте используется, да и без нее тоже ничего не случилось...)
monitor_event FactionTurnStart FactionType england
and FactionIsLocal england
and I_TurnNumber = 2
spawn_army
faction england
character random_name, named character, age 30, x 286, y 139; uruks1
unit Mordor Uruks exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mordor Uruks exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
end
end_monitor
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 01 февраля 2013 - 23:17
#8080
Отправлено 01 февраля 2013 - 23:25
Ничего не изменилось. Не понимаю, как спаунить можно обычные отряды без генерала? Ведь телохранители генеральские не подходят командиру...Цитата(Master_TW_DAR @ Feb 1 2013, 22:05) [post="866585"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Попытаюсь сейчас похожие строки в текстовике поискать... Может, найду ответ.
Пытался прокатить то же самое с бодигардами, только заменил named character на general . Молчание. Видно судьба не благоволит мне сегодня)
Ну что ж, завтра на свежий ум попробую... всё-таки решаемая как-никак проблема...
И так попробовал (метка произвольная, такой принцип где-то в соседнем скрипте используется, да и без нее тоже ничего не случилось...)
monitor_event FactionTurnStart FactionType england
and FactionIsLocal england
and I_TurnNumber = 2
spawn_army
faction england
character random_name, named character, age 30, x 286, y 139; uruks1
unit Mordor Uruks exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mordor Uruks exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
end
end_monitor[/quote]
Вот этот код у меня работает, член семьи создается и сразу убивается, остается три отряда Mordor Uruks, командир Загмуз )))
monitor_event FactionTurnStart FactionType englandand FactionIsLocaland I_TurnNumber = 2spawn_armyfaction englandcharacter random_name, named character, age 30, x 286, y 139, label cru111unit Uruk Bodyguards exp 2 armour 1 weapon_lvl 0 unit Mordor Uruks exp 3 armour 0 weapon_lvl 0unit Mordor Uruks exp 3 armour 0 weapon_lvl 0unit Mordor Uruks exp 3 armour 0 weapon_lvl 0endkill_character cru111end_monitor
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II